Мария Лоханина

Мария Лоханина

О себе

Более 20 лет работаю в сферах культуры, образования и спорта. Я танцор международного класса, чемпионка России и неоднократная финалистка Чемпионатов мира. Имею несколько профильных образований, а так же закончила бизнес школу Сколково. На данный момент я готовлю к защите кандидатскую диссертацию в Московском государственном институте культуры.

Опыт работы
Администрация Александровского района ВО
Руководитель пресс-службы
мая 2020
янв. 2021
Должностные обязанности:

- Формирование информационного пространства "с нуля";

- Создание и продвижение положительных инфоповодов;

- Подбор и обучение команды.

- Разработка плана работы пресс-службы, его реализация, контроль, анализ работы

- Разработка концепций районных СМИ для разных аудиторий (С.Х, молодежь, пенсионеры).

- Налаживание положительного информационного потока через соцсети.

- Разработка концепции медиа-центра

- Развитие и поддержание базы СМИ и пула лояльности

- Подготовка и проведение пресс-конференций, пресс-завтраков, прямых эфиров, круглых столов итд.

- Подготовка мониторинга печатных, телевизионных и электронных СМИ

- Работа с текстами: написание статей, новостей, анонсов, релизов

Мастертел
Руководитель спецпроекта по связям с общественностью
янв. 2020
мая 2020
Должностные обязанности:

Создание специализированного корпоративного издания "Цифровой океан" для выстраивания коммуникации с госструктурами и руководителями крупных предприятий.

Обязанности: разработка структуры издания, подбор авторского состава, организация редакционно-издательских процессов, контроль исполнения плана, контроль выхода и распространения издания.

«Цифровой океан» – журнал, посвященный современным технологиям и цифровой трансформации экономики, бизнеса, культуры, городской среды и социально значимых сфер, таких как экология и здравоохранение. Мы даем слово самым передовым IT-компаниям страны, обсуждаем актуальные вопросы, связанные с внедрением цифровых технологий в различных индустриях, разбираем перспективные нововведения и обмениваемся опытом.
Рубрики: Тема номера, Цифровой город, Цифровая инфраструктура, Цифровой арт, Цифровой туризм, Цифровая этика.
Темы: IT, digital, цифровизация, информационные технологии, 5G, облачные сервисы, Data-центры, IoT, IT-конференции, цифровизация бизнеса, цифровая экономика, кибербезопасность, стартапы, умный город, цифровая трансформация, телемедицина, цифровое искусство, AR, VR, персональные данные, цифровая этика.

Аудитория: IT-специалисты, руководители и технические директора компаний, администрации регионов

Инфраструктура благотворительности
руководитель проекта
сент. 2019
февр. 2020
Должностные обязанности:

Проектная работа. Проект исполнялся по личному приглашению Рубена Варданяна

- Анализ деятельности компании

- Анализ конкурентов

- Определение новой ЦА

- Разработка рекомендации по расширению пакета услуг, обоснование

- Разработка новых направлений деятельности

- Разработка вариантов позиционирования компании

- Разработка маркетинговой стратегии

- Разработка PR-стратегии

- Анализ эффективности PR

ФОНД "Равенство возможностей"
руководитель проектов
февр. 2019
авг. 2019
Должностные обязанности:

Проектная работа. Проект исполнялся по личному приглашению Президента "Рыбаков Фонда" Елены Ульяновой.

- Структурирование деятельности Фонда

- Разработка пакета услуг, учитывая потребности выявленной ЦА

- Разработка вариантов Позиционирования

- Разработка рекомендаций по PR-стратегии

- Разработка социальных проектов и их позиционирования

- Написание грантовых проектов

Проектная работа с молодежными проектами по заказу различных организаций
руководитель проектов
янв. 2018
февр. 2019
Должностные обязанности:

Разработка социальных проектов для компаний, разбор молодежных проектов, экспертиза, выступления по тематикам продвижение, PR/

СИБУР.
Разработка обучающих акселераторов для молодежи из городов присутствия Сибура. Написание программ (блоки по PR, рекламе, работы с сообществами итд), Проведение занятий, Организация обучения, корректировка и оценка социальных проектов, с привлечением ВШЭ.

Администрация Псковской области.
Разработка программы для Первого Молодежного форума в секции "Предпринимательство". Проведение лекций, подготовка аудитории к защите проетов

Петербургский Международный Молодежный форум.
Спикер по направлению "Формирование городских сообществ", "Продвижение молодежных проектов"

Эксперт по оценке молодежных проектов программы Технопарк "Русский" ( Владивосток).

«Лаборатория проектов», платформа развития социального проектирования, Рязань

Эксперт ВКМП Росмолодежи

Администрация Тверского района г. Москвы
Руководитель проектов
сент. 2017
янв. 2019
Должностные обязанности:

Создание культурно-информационного журнала Тверского района "Тверской LIFE". Проект поддержали Глава Управы Тверского района Золотарев С.Е. и Глава Муниципального округа Тверской Якубович Я.

Обязанности: разработка структуры издания, подбор авторского состава, организация редакционно-издательских процессов, контроль исполнения плана, контроль выхода и распространения издания..

«Тверской Лайф» – это журнал о жизни Тверского района Москвы, одного из самых центральных и значимых районов столицы. Он рассказывает об интересных местах, жителях, событиях, настоящем и прошлом Тверского района Москвы. Журнал органично сочетает развлекательную и социально-значимые составляющие.
Рубрики: Тема номера, Места района, Люди района, Благотворительность, Анонсы, Бизнес в Тверском районе, События Тверского района, История Тверского района
Темы: Тверской район Москвы, история Москвы, жители Москвы, предприниматели, стартапы, кафе, рестораны, театры, кинотеатры, магазины, благотворительность, благотворительные организации, НКО, социальные организации, музеи, соседские организации, культурные центры, досуговые центры, музеи, курсы, школы, университеты, галереи, архитектура.

Аудитория: жители Тверского района, гости столицы

Русская Консервная Компания
Директор по развитию бизнеса
янв. 2015
авг. 2017
Должностные обязанности:

- Реализация проектов по направлениям внутренних и внешних коммуникаций;

- Разработка маркетинговых материалов (brand book, сувениры, буклеты, баннеры, каталоги и т.д.);

- Организация социальных и благотворительных мероприятий;

- PR - сопровождение (пресс - релизы, интервью и др.);

- Мониторинг СМИ и также подготовка аналитических отчетов, справок о деятельности компании и освещение в СМИ, активности конкурентах, трендах и тенденциях на рынке;

- Организация и проведение внешних и внутренних мероприятий (конференциях, брифингах, пресс - конференциях и интервью, пресс - туров, круглых столов, съемки, экскурсии, визиты итд);

- Развитие корпоративной культуры

- Работа с репутацией

Досуговый центр "ODS"
Директор
янв. 2012
янв. 2015
Должностные обязанности:

- Разработка PR стратегии

- Реализация проектов по направлениям внутренних (работа с командой центра – 20 человек и учениками – около 1000 человек в год) и внешних коммуникаций;

- Разработка маркетинговых материалов ;

- Организация социальных и благотворительных мероприятий ( в том числе регулярных массовых мероприятий в Парках Москвы, например, организация «с нуля» «Танцующей Набережной в Парке Горького);

- PR - сопровождение (пресс - релизы, интервью и др.);

- Мониторинг СМИ и подготовка аналитических отчетов

- Организация тренингов для команды Центра

- Работа с репутацией

- Разработка концепций мероприятий (турниры, фестивали, конференции, форумы, выставки);

- Организация участия в деловых, обучающих, творческих мероприятиях;

- Написание пресс-релизов, статей, тезисов;

- Взаимодействие со СМИ, лидерами мнений, экспертами; Работа с информационными поводами, инициирование публикации в печатных и интернет изданиях, социальных сетях, съемки телевизионных репортажей и т.п.;

- Сопровождение/наполнение сайта.

- Продвижение Центра через СМИ и соц сети информационном пространстве.

- Контроль подрядчиков

РА "Аквамарин"
Генеральный директор
нояб. 2004
янв. 2012
Должностные обязанности:

- Организация деловых и развлекательных мероприятий: (формирование команды под проект, постановка задач, составление сметы проекта, контроль исполнения, контроль документооборота, работа с подрядчиками).

- Разработка маркетинговых и PR кампаний для клиентов.

- Разработка маркетинговых материалов (brand book, сувениры, буклеты, баннеры, каталоги и т.д.)

Среди клиентов: DHL, Bosco di Ciliegi, Альфа Групп, Английский русский клуб, Внешэкономбанк, Генбанк, ГУМ, ДойчБанк, Мосгорэнерго, РБС, РЖД, Уралсиб, Сколково, Хорус Кэпитал и многие другие

Общероссийская танцевальная организация. Фонд 'Здоровье. Культура. Спорт',
помощник Президента
янв. 2000
дек. 2003
Должностные обязанности:

1)Подготовка и проведение пресс-конференций, церемоний награждения;

2)Участие в подготовке мероприятий, связанных с деятельностью ОРТО.(Чемпионаты Москвы и России по различным танц. Направлениям, пресс-конференции, Премии и тд)

3)Организация и создание изданий "с нуля"
- Анализ рынка специальных периодических изданий
- Разработка идеи и структуры издания
- Разработка структуры каждого номера
- Подбор авторского коллектива
- Распределение специализации по направлениям между авторами и формулирование им тематики статей
- Прием авторского материала
- Распределение объема работы между сотрудниками
- Написание и редактирование статей
- Решение о допуске материала в печать
- Контроль за соблюдением сроков передачи материалов между отделами

Достижения: организация международных турниров, межрегиональных премий, выпуск специализированной литературы
ЮНИКОН\МС Консультационная группа (сейчас BDO)
Руководитель направления в Дирекции по развитию бизнеса
янв. 1999
июня 2004
Должностные обязанности:

Подготовка презентационных (более 300 презентаций для крупнейших компаний) материалов для руководства и совета директоров крупнейших российских компаний: АВТОВАЗ, Администрации малых городов России, ГАЗ, ГАЗПРОМ, ГУМ, КОМИТЭК, ЛУКОЙЛ, ПРОТЕК, РОСТЕЛЕКОМ, СВЯЗИНВЕСТ, СИДАНКО, ЮКОС, ЮНИЛЕВЕР и др,
Работа над Brand-book компании ( 4 тома) и контроль соответствия выпускаемых материалов
Подготовка и проведение обучающих программ среди топ-менеджеров

НКО сдействия поддержки и развития социальных проектов ОТКРЫТИЕ
генеральный директор, партнер
Бизнес-образование
апр. 2021
Обучение
Московский государственный университет культуры и искусств
аспирантура
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
спортивный менеджмент
московский издательско-полиграфический колледж
оформитель печатной продукции
бакалавр
московский государственный университет печати
издательское дело и реклама
диплом
Повышение квалификации
педагог дополнительного образования
Московский институт открытого образования при департаменте образования г. Москвы.
Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
Москва
Языки
Итальянский
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment b88 a9093 1
Мария Лоханина

ПЕДАГОГ В СИСТЕМЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Среди однозначных достоинств цифрового образования можно отметить следующие:

Широта и доступность выбора программ и педагогов. Благодаря цифровому формату любые программы стали доступны и физически и финансово, независимо от того в каком городе находится ученик и педагог. Это значительно ускорит развитие в малых городах и удаленных регионах. Эта тенденция соответствует федеральному проекту «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», утвержденному Правительством Российской Федерации в рамках реализации государственной программы «Развитие образования» . В рамках этого проекта предполагается «модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни - в любое время и в любом месте».

Также немаловажным достоинством данного формата, особенно для регионов, является экономия ресурсов. Как уже говорилось выше, не каждый желающий в регионе может себе позволить очные занятия даже с местными педагогами, не говоря о педагогов федерального и международного уровня. В цифровом формате эта проблема снялась – цифровые занятия на порядок дешевле. Вместе с тем конкуренция среди открытых источников повысила требования к профессионализму педагога, стимулируя его не только к более тщательной проработке материалов для урока, но и к повышению квалификации. В системе дополнительного образования это особенно важно, так как в отличие от обязательных предметов, ученики посещают подобные занятия только если видят для себя интерес.

Ну и еще один не маловажный момент, который мы бы хотели отметить в этой статье – цифровой формат открывает новые возможности пассивного заработка и новые бизнес-модели.

Цифровой формат прочно вошел в обучающий процесс.

1. Происходит постепенное изменение однозначной роли педагога как наставника. В связи с большей доступностью программ, необходимо их делать понятными и интересными для аудитории. Для этого повышать не только профессиональные, но и коммуникативные навыки. Традиционно, учитель выступал в качестве источника информации и знаний (поставщика контента). Однако в условиях глобализации, прежде всего информационной системы, основой учебного процесса, применительно к работе учителя станет, скорее, моделирование самостоятельной работы учащихся и поддержание их любопытства, стимулирование желания познавать окружающий мир и себя.

2. Появление новых форм занятий предполагает от педагога развитие аналитических способностей, способностей критически осмысливать и систематизировать огромный объем информации, помимо чисто профессиональной.

3. Доступность поиска новой информации ставит перед педагогом дополнительную задачу – научить учеников ориентироваться в этом потоке.

4. Остро встанут и юридические аспекты. Педагогу будет необходимо осваивать методы и приёмы противодействия плагиату, так как доступность материала с одной стороны – это положительная история, но, с другой стороны, может стать причиной неприятных авторских конфликтов.

5. Трансформация деятельности педагогов всех направлений, в том числе педагогов-хореографов, в рамках национального проекта «Цифровая экономика» России, происходит в рамках общемировой тенденции глобализации образования и интеграции в общемировое образовательное пространство

Big comment b88 a9093 1
Мария Лоханина

"ЗНАНИЕ" И "ИНОРМАЦИЯ" ПО МНЕНИЮ МОРГЕНШТЕРНА

«Знание стремится к устойчивости, надежности, а информация его размывает, вносит сомнения, нередко уничтожает. На знаниях основаны законы, стандарты, а информация связана с творчеством, изобретательством, новаторством и прогрессом.

Знания являются результатом познавательной научной учебной деятельности. Знаниями овладевают, а информацию получают. Информация - это как бы часть знания, и в то же время самая активная, меняющаяся его часть.

Информация, по мере накопления и обработки, преобразуется в знание, которое в свою очередь становится информацией для кого-либо».

Уверена, что вы сейчас сильно удивлены, тк, скорее всего, данная фамилия вам знакома только в привязке к скандальному музыканту.

Однако,

Исаа́к Григо́рьевич Моргенште́рн (7 июня 1932, Минск — 22 января 2008, Челябинск) — советский и российский библиограф, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ , действительный член Международной академии информатизации .

Сегодня вы узнали что-то новое;)

Big comment b88 a9093 1
Мария Лоханина

ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Термин «цифровизация» в значении «преобразование информации в цифровую форму, которое ведет к снижению издержек и появлению новых возможностей», впервые был употреблен американским информатиком Николасом Негропонте из Массачусетского университета в 1995 году. С тех пор, в связи с бурным ростом индустрии информационных технологий, увеличению вычислительных мощностей устройств, скоростей передачи информации внутри цифровых сетей, а также в связи с всё более глубоким проникновением технологий и ростом цифровой грамотности во всех слоях населения, тренд на цифровизацию ежегодно усиливался.

Первым на путь цифровизации стал бизнес в сфере услуг — ввиду усиливающейся конкуренции, предприниматели стремились расширить рынок и занять свободные ниши, к которым не имели физического доступа. Сокращение издержек и расширение рынка сбыта для поставщиков услуг плюс сокращение временных издержек на очное посещение для клиента стала win - win моделью, постепенно проникающей в самые разные сферы бизнеса — а затем её стали заимствовать и государственные структуры, и органы местного самоуправления.

Цифровизация — это тренд, поддерживаемый на общероссийском уровне и является одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 г. В Майском указе Президента РФ определена национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

Цифровое дистанционное обучение точечно вводилось в разных образовательных учреждениях. Однако пандемия COVID -19, сопровождаемая введением режима самоизоляции и прочих ограничений, превратило цифровое обучение из исключения в повседневную практику. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет образование как общественно значимое благо, осуществляемое в интересах человека, семьи, общества и государства. Происходящие в настоящее время процессы цифровизации определяют новые условия, которые позволят обеспечить эффективность функционирования различных социальных институтов, в том числе в сфере образования. А модернизация профессионального образования в Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» обозначена как одно из приоритетных направлений развития страны.

Цифровой формат обучения только начинает активно развиваться и внедряться в образовательную систему. И это уже наша реальность, без которой невозможно современное образование в любом из его направлений. Данные технологии прочно вошли в нашу жизнь и их развитие будет активно продолжаться. Несмотря на некоторые недостатки, в целом, цифровой формат обучения имеет больше плюсов, чем минусов.

Big comment b88 a9093 1
Мария Лоханина
Show snqxeymbaoe

ФЕСТИВАЛИ

Слово «фестиваль» происходит от латинского слова «праздничный». Поэтому любой фестиваль представляет собой, прежде всего, праздник и все обучающие, спортивные и развлекательные мероприятия в рамках фестиваля направлены на то, чтобы сделать жизнь своих участников ярче, создать у них радостное и праздничное настроение и подарить им яркие незабываемые впечатления.

Преимущество фестивалей также состоит в том, что они носят комплексный характер, то есть на одной площадке в рамках одного события происходит сразу несколько мероприятий и видов активностей для людей разного возраста, способностей и склонностей.

Программа танцевального фестиваля, как правило, включает в себя обучающие мастер-классы (как правило, дифференцированные для танцоров различного уровня, зачастую – по разным видам танцев), соревнования (позволяющие продемонстрировать свое мастерство и получить оценку от опытных танцевальных мастеров), танцевальные вечера и дискотеки (для всех), шоу-выступления профессиональных танцоров и другие виды активностей (например, уголок настольных игр для тех, кто хочет передохнуть от двигательной активности).
На фестивали можно приходить компаниями, парами, семьями – каждому найдется развлечение по душе, всем будет интересно и весело, таким образом, фестивали – это прекрасный способ провести время вместе без необходимости ворчать на интересном для одного, но скучном для другого мероприятии.
Наконец, еще одно преимущество фестивалей заключается в том, что они стирают границы между городами и странами. Для регионов это шанс получить комплексные знания от иногородних преподавателей, которыми педагоги в их родном городе еще не владеют, шанс пообщаться с единомышленниками из других городов, наладить междугородние связи, оценить достижения иногородних коллег и обменяться опытом.

Мы организуем и проводим следующие виды фестивалей:

• Фестивали выходного дня в регионах (с насыщенной двух-трехдневной программой) (г. Родники – Ивановская обл., Владимир, Королев, Дубна и тд)
• Фестивали-выезды в дома отдыха (позволяют объединить людей из разных регионов, совместить загородный отдых и обучение танцам)
• Фестивали выходного дня в городских парках (активно проводятся уже несколько лет) (ЦПКиО им. Горького, парк Кузьминки, ВДНХ, Красногорск, Бабушкинский и тд)
• Фестивали выходного дня в рамках городских праздников (например, в рамках проекта «Лучший город Земли» или Дня города)
• Фестивали-сборы (фестивали с усиленной тренировочной составляющей, например, зимние сборы на новогодних праздниках)
• Детские и семейные фестивали (целью которых является знакомство самых маленьких россиян с волшебным миром танца в игровой форме)
• Иные фестивали