• Руководствоучастие в проектах по оптимизации деятельности отдельных подразделений:а) определение плана работ; б) разработкаактуализация и внедрение различных бизнес-процессов, в т.ч. с «нуля»;в) организация обучения сотрудников изменениям и новым процессам, включая составление программ обучения и методологическую поддержку;г) контроль хода выполнения работ и полученных результатов.• Управление проектом по оптимизации информационных баз в рамках проекта внедрения новой CRM-системы»: а) актуализация данных;б) выявление и устранение внутренних противоречий. • Координация работ по проекту «Переход на IP-телефонию»:а) разработка и согласование схем маршрутизации; б) координация работ по разработке ТЗ; в) работа с контрагентами. • Проведение организационных аудитов системы управления и контроля. • Разработка и внедрение внутренних стандартов обслуживания. Контроль выполнения стандартов сотрудниками различных подразделений.• Разработка и внедрение плана мероприятий по сокращению операционных и финансовых затрат. Контроль хода работ. • Контроль своевременности оказания технической поддержки клиентам: а) организация работ по устранению системных отклонений в работе оборудования; б) контроль взаимодействия между подразделениями. • Организация работы с коллекторскими агентствами: а) анализ рынка; б) организация и контроль взаимодействия между компанией и партнерами. • Защита торговой марки: а) анализ ситуации; б) инициирование работ по защите торговой марки. • Координация проекта по актуализации фирменной упаковки: а) инициирование работ; б) контроль прохождения отдельных этапов. • Разработка договорных схем. • Разработка внутренних нормативных документов.