Александр Коваленко

Александр Коваленко

1601000
О себе

Более шести лет я успешно осуществляю управление всей коммерческой деятельностью предприятий, активно развивающихся на рынках “b2c”, и “b2b”. За это время мне удалось накопить богатый опыт по разработке и реализации маркетинговой стратегии, созданию и продвижению брендов, формированию товаропроводящих структур. Я имею большой опыт организации полного спектра коммерческих мероприятий, начиная от определения миссии и стратегических целей организации, сбора и анализа информации, определения сильных и слабых сторон, дефиниции маркетинговых целей, разработки концепции торговых марок, выведения на рынок новых продуктов, определения стратегий коммуникации, заканчивая ценообразованием и распределением.В перечне моих активов: формирование торговых домов “под ключ”, укрепление их позиций на рынках, обеспечение стабильного роста продаж и прибыли, создание и успешное выведение на рынки торговых марок, разработка и проведение национальных кампаний по стимулированию сбыта, получение золотой награды и первой премии в конкурсе «Бренд годаEFFIE 2006».Управляя всей коммерческой деятельностью предприятий, мною была систематизирована и стандартизирована деятельность всех подчинённых мне служб: аналитического отдела, отдела по связям с общественностью, отдела рекламы, отдела продвижения, отдела брендинга, отдела дизайна, отдела продаж, сервисной службы. Были созданы условия для эффективного взаимодействия этих подразделений, а также качественного взаимодействия с маркетинговыми отделами компаний дилеров. Это стало возможным при соблюдении четких контрольных и регулирующих действий: стандартизации маркетинговой политики, политики продаж и медиа-стратегии, аудита качества рекламных кампаний дилеров, аудита работы рекламных служб дилеров.Безусловно, я имею богатый опыт по работе с человеческими ресурсами, начиная от рекрутинга до формирования управленческой команды, созданию внутреннего маркетинга, формированию единой корпоративной культуры, разработке и реализации систем мотивации и стимулирования персонала, созданию и проведению обучающих и аттестационных программ.

Опыт работы
ОАО Мост
Коммерческий директор
Должностные обязанности:

• Анализ рынка бутилированного растительного масла и его тенденций• Создание и выведение на рынок торговой марки «Формула вкуса»• Формирование торгового дома «под ключ» - создание отделов: HoReCa, региональных продаж, розничных продаж, оптовых продаж, отдела по работе с VIP клиентами, отдела закупок, отделов транспортной и складской логистики• Разработка и реализация концепции и стратегии развития компании• Планирование, бюджетирование, ценообразование• Формирование ассортиментной политики

Описание деятельности компании: Торгово-промышленная компания.Основные виды деятельности: производство масла-сырца, производство и дистрибуция бутилированного растительного масла под торговой маркой Формула вкуса.
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.