- поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - выяснение потребностей клиентов в продукции; - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; - предоставление отчетов по итогам работы; - обеспечение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта; - участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад;- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;- осуществление информационной поддержки клиентов; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.