1. Формирование у разных целевых аудиторий имиджа Группы компаний в целом и имиджа отдельных ДЗО как частей Группы 2. Координация всей PR, рекламной, ивент деятельности группы3. Организация производства презентационных и иных раздаточных материалов 4. Внедрение и координация фирменного стиля ГК, арт-директоринг5. Организация мониторинга и инициирования новостных поводов6. Организация, совместно с HR, работы по внутреннему PR7. Проведение аналитических кампаний конкурентной среды, потенциальных рынков, потенциальных клиентов8. Разработка ежегодного годового отчёта ГК 9. Контроль текстового наполнения материалов в рамках web-поддержки и презентационного пакета Группы компаний10. Координация организации специальных мероприятий для представителей СМИ11. Координация организации мероприятий, связанных с участием компании в выставках, форумах, конференциях, круглых столах12. Осуществление процедуры планирования и отчётности отдела маркетинга13. Координация работы сотрудников отдела в соответствии со штатным расписанием