Елена Кудинова

Елена Кудинова

1750000
О себе

Руководитель высшего звена с опытом стратегического и операционного управления, финансового и инвестиционного менеджмента, управления активами.
Опыт работы более 20-ти лет в разнопрофильных компаниях на руководящих финансовых позициях.
Сферы деятельности компаний: Нефть и газ (геологоразведка и добыча, нефтесервис, строительство объектов нефтегазодобычи, торговля топливом); Строительство (девелопмент, строительство гражданское, управление недвижимостью).

Опыт работы:
- Стратегическое и операционное управление более 20 лет в российских и международных компаниях на руководящих финансовых позициях (ЗГД по экономике и финансам, Финансовый директор, Главный бухгалтер).
- Управление финансовой функцией в крупных компаниях (~7 000 чел.) с разветвленной структурой (~16 БЕ) и оборотом ~120 млрд.руб./год.
- Управление командой до 40 человек в прямом подчинении и до 200 человек в функциональном.
- Корпоративное управление: работа в составе Совета директоров.

Профессиональные компетенции:
- Стратегический контроллинг: формирование финансовой стратегии и финансовой модели компании в формате Бизнес-плана, увязывание показателей деятельности со стратегией развития.
- Оперативный контроллинг: постановка с нуля и совершенствование модели бюджетного управления, финансового планирования, управленческого и бухгалтерского учета, управления затратами и себестоимостью, отчетности по стандартам РСБУ и МСФО.
- Финансовое управление инвестициями: оценка стоимости активов, бизнеса в сделках M&A, разработка финансово-правовой схемы проекта, финансовое моделирование, оценка эффективности, мониторинг реализации.
- Управление кредитной политикой, привлечение долгового финансирования, контроль финансовой устойчивости.
- Управление системами бухгалтерского и управленческого учета и отчетности, налоговой стратегией. Управление проектами по автоматизации учета на базе 1С:8, ERP.
- Внедрение организационных изменений: участие в проектах по совершенствованию организационной структуры управления, операционной эффективности, внедрения системы регулярного менеджмента.
- Управление персоналом: совершенствование системы оплаты труда и мотивации персонала, обучение и развитие, наставничество, совершенствование процессов в подчиненных подразделениях.
- Нормативное регулирование финансово-экономической, коммерческой деятельности.
- Участие в переговорах на уровне первых лиц, навыки презентации и публичных выступлений.

Опыт работы
Зарубежнефть
ЗГД по экономике совместного предприятия
нояб. 2015
Должностные обязанности:

Совместное предприятие "ВЬЕТСОВПЕТРО" (Вьетнам, Вунгтау).
Оборот ~ 120 млрд.руб./год (2 млрд. $/год)
Штат ~7 000 чел.
В подчинении ~ 40 чел. (~ 200 чел. в функциональнальном)
Прямое подчинение Первому заместителю генерального директора.
Структура управления: планово-экономический отдел, отдел по управлению персоналом (в части экономики труда). Управляющая компания + 16 обособленных предприятий.
Задачи и ответственность:
- Реорганизация системы финансово-экономического управления и внедрение оперативного контроллинга: модели скользящего бизнес-планирования и прогнозирования, корпоративной отчетности.
- Контроль формирования бюджета, среднесрочного и долгосрочного бизнес-планов, отчетов по их исполнению, оценка и анализ отклонений, контроль КПЭ, разработка корректирующих мероприятий.
- Развитие системы эффективного управления затратами, совершенствование технико-экономических норм, расценок на работы и услуги.
- Формирование инвестиционной программы. Моделирование, оценка, мониторинг проектов и инициатив: ГТМ, строительство объектов нефтегазодобычи, инфраструктуры.
- Контроль работы Главного бухгалтера, бухгалтерского, налогового учета и отчетности.
- Внутренний аудит производственной деятельности предприятия и структурных подразделений.
- Совершенствование организационной структуры, системы оплаты труда и мотивации персонала.
- Обеспечение прохождения ежегодного аудита (Deloitte).
- Корпоративное управление, работа в Совете директоров.

Достижения: Организован с "нуля" процесс бизнес-планирования на среднесрочный (5 лет) и долгосрочный (до 2030 года) периоды. Достигнуто снижение себестоимости добычи нефти на 15% в год за счет внедрения программы оптимизации затрат. Успешно пройдена комплексная проверка Счетной палаты РФ и контрольного управления Вьетнама за 5-летний период работы. Реализован (совместно с Mckinsey) проект по снижению затрат на персонал, оптимизации численности на 30%, централизации административных и вспомогательных функций.
Описание деятельности компании: Компания занимается разведкой, добычей нефти и газа
Бизнес-образование
Обучение
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Экономический/Экономика и управление
диплом
Повышение квалификации
Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса
Московский финансово-промышленный университет "СИНЕРГИЯ"
диплом
2020
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Финансы
Должность: Директор по экономике и финансам
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be %d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9 %d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c %d0%ba%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82
Елена Кудинова

Привет всем!
Ищу собственника бизнеса, которому стану правой рукой в виде генерального, операционного, исполнительного директора, управляющего партнера, бизнес партнера!
Так же рассматриваю руководство финансово-экономическим подразделением компании.
Имею профессиональные компетенции в финансовом, инвестиционном, стратегическом менеджменте, управления персоналом, управлении активами и инвестициями.
Эффективные навыки кросс-функционального взаимодействия в межкультурной и многонациональной среде.
Практический опыт финансового управления оборотным капиталом более 2-х миллиардов долларов в год, сделками слияний и поглощений, сделками по продаже проектов и объектов недвижимости.
Успешный опыт в постановке с нуля и совершенствовании бизнес-процессов в области экономики и финансов: бюджетное управление, финансовый и управленческий учет, внутренний аудит, инвестиционное планирование, бизнес-планирование, управление финансами и ликвидностью.
Успешный опыт внедрения организационных изменений, разработки корпоративной культуры, совершенствования оргструктуры, системы оплаты труда и мотивации персонала.
Эффективные навыки кросс-функционального взаимодействия в межкультурной и многонациональной среде.
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, навыки презентации, публичных выступлений.

Полное резюме предоставлю по запросу.

Я хочу продолжить свое развитие, применить свой богатый профессиональный опыт для развития компании и расти вместе с ней. Мне интересны сложные амбициозные задачи, я очень разносторонний человек. Имею системное мышление, гибкий ум и легко адаптируюсь под разные условия и задачи, главное понимание конечной цели и пропорциональная отдача за вложенные усилия.
мои контакты ek95@inbox.ru, +7 985 969 98 95