Подбор персонала, в том числе it области. Создание представительст в Республике Беларусь. Командообразование. Проведение обучающих семинаров, тренингов, семинаров по структуре компании. Ведение компании до момента ее полнго становления. Долгосрочные отношения с заказчиками и партнерами.
• Повышения лояльности покупателя к магазину.• Повышения продаж за счет использования техник подстройки.• Облегчение контакта с покупателем для продавца за счет того, что часть работы по установлению контакта будет сделана заранее.• Отслеживать реакцию при продажах и предлагать другие товары сходной группы. • Нивелировать ошибки продавца из – за его низкой квалификации на первом этапе установления контакта. Нет ошибки : «Чем я могу Вам помочь?»• Создаем возможность для анализа соотношения показателей цена - качества в восприятии товара покупателем. • Наша система призвана поддерживать постоянный психологический контакт на эмоциональном уровне. Создавать благоприятный эмоциональный фон. Поддерживать визуальный ряд при принятии решения. • Покупателям предлагают самостоятельно выбрать товар или услугу на первом этапе , в момент, когда живой контакт с продавцом может привести к сопротивлению к покупке. Например – когда покупатель не полностью « освоился» в магазине .• Покупатель не остается один на один со своими вопросами в момент, когда продавца прост нет рядом то техническим причинам. У магазина появляется возможность в нужным момент дать наиболее полную информацию о товаре и создать психологический контакт с покупателем на бессознательном уровне. • Мы осуществляем подстройку к покупателю на эмоциональном уровне в момент, когда ему демонстрируется желаемый товар .Наш виртуальный персонаж как бы подталкивая покупателя к покупке (демонстрируется нужный алгоритм, цветовой якорь, поведенческий якорь).• Интерактивный персонаж – оригинальный элемент, фишка магазина, игровой элемент,