11 лет ОПЫТА на руководящих позициях.РЕАЛИЗОВАННЫЕ проекты и программы обучения:1. Успешно проведены 7 консалтинговых проектов по направлению «Организационная диагностика и развитие предприятия».2. Реализованы программы ребрендинга (производство продуктов питания, производство ПВХ-профиля и оконных конструкций, кабельное телевидение) на национальном уровне (Россия, Казахстан).3. Разработаны и реализованы 39 крупномасштабные ATL- и BTL-кампании в 10 городах РФ и 7 городах РК.4. Проведено свыше 300 маркетинговых исследований различной направленности (12 отраслей) в 15 городах России и 7 городах Казахстана.5. Организованы 9 межрегиональных конференций, посвященных разработке и реализации стратегии предприятия. 6. Разработаны и проведены более 50 авторских тренингов по маркетингу, постановке систем сбыта, а также по продажам из цикла «10 шагов к профессиональным продажам».
Действия:Управление отделами развития, маркетинга, корпоративного PR, информационных технологий, системы менеджмента качества; прямое участие в проектах Департамента по управлению персонала с нижеследующими целями:1. Обеспечение прозрачности управления: 1.1. Была проведена реструктуризация оргструктуры предприятия. 1.2. Внедрена система планирования (BSC). 1.3. Упорядочил систему внутрифирменных коммуникаций (в т.ч. локальная сеть, Outlook, система электронного документооборота).2. Повышение стоимости бренда: 2.1. Отдел маркетинга реогранизован в Департамент маркетинга и развития. В т.ч.: • переход от «маркетинга услуг» к «маркетингу интеграции»;• создание отделов развития и корпоративного PR;• организация Высшего маркетингового совета. 2.2. Внедренена новая технология продвижения (в т.ч. изменение системы дистрибьюции в 11 городах РК). 2.3. Создан имидж открытой компании-лидера экспертного уровня (первый этап).3. Повышение стоимостикачества персонала: 3.1. Отдел кадров реорганизован в Департамент управления HR. 3.2. Создан Высший совет управления HR. 3.3. Изменена система мотивации middle и TOP-менеджмента 3.4. Разработана и внедрена Программы развития персонала. Создан корпоративный университет.Достижения:1. Маркетинг:• увеличение объема продаж макаронных изделий на 400 % (с 250 до 1 100 т);• создание маркетинговой информационной системы, в т.ч. прогнозирование объемов продаж с точностью до 7 %;• успешно проведено репозиционирование товарной марки.2. Управление персоналом:• создана система подбора, внедрения и обучения персонала (т.ч. кадровый резерв, корпоративный университет);• проведен курс «Практический маркетинг» (6 мес.), а также 9 тренингов.3. Информационные технологии:• cоздана внитрикорпоративная сеть, внедрены единые стандарты корпоративной почты, внедрение программы Outlook;• обеспечена информационная безопасность, за счет приобретения серверов и разграничения прав доступа.4. Система менеджмента качества:• получено первое место на республиканском конкурсе «Алтын Сапа-2007» («Золотое качество») под патронажем Президента РК;• успешное прохождение аттестации ISO: 9001