Л И Ч Н О Е Д Е Л ОХромова М.В.креативного директора группы компаний TTG.................................................Х А Р А К Т Е Р И С Т И К Ана управляющего партнера группы компаний TTG с 1998 года Хромова Михаила Викторовича, человека и парохода................................................................................................Истинный ивент-менеджер. Характер нордический, выдержанный. С заказчиками и поставщиками поддерживает дружеские отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Беспощаден к растратам при планировании бюджетов корпоративных мероприятий...........................................................................................Отличный спортсмен: Неоднократный чемпион Турции и Египта по посещению в составе анимационных команд.Холост.В организации провальных ивентов, порочащих его, замечен не был.Отмечен премиями и благодарностями...........................................................Мнения клиентов:Елизавета Захарова, компания MSD:................- Михаил никогда не торопит события. Выдержка, - считает он, - оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика..............Елена Беляева, группа компаний 'Verysell':...................- Некоторые думают, что если Михаил Хромов ни разу не завалил свои проекты за одинадцать лет работы в ивент-индустрии - значит он всесилен. Неплохо бы ему стать со-продюссером, скажем, группы 'Виза'. Или вообще пробиться в руководство подмосковного яхт-клуба и устроить масштабную корпоративную регату.- Бон вояж, Мишель!..................................................................................Михаил Хромов (мемуары, том2)...................................................................Мы долго отстреливались. Наших матросов убили; я, тяжело раненный в плечо, был найден на дне катера, взят в плен и отвезен в Стамбул...
Генерирую синтез клиентов и компании, создаю шедевры корпоративной культуры