Марианна Скабицкая

Марианна Скабицкая

2030004
Компетенции и интересы
Опыт работы
Артпласт
Директор по персоналу
нояб. 2007
дек. 2017
Должностные обязанности:

Разработка и поддержание кадровой политики предприятия
Организация работы отдела персонала
Поддержание всех кадровых функций
Планирование и контроль бюджета отдела персонала
Оптимизация расходов на персонал
Помощь производству в различных кадровых вопросах
В непосредственном подчинении 3 чел.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- открыты 3 московских филиала «с нуля»;
- проведение регулярного кадрового аудита и решение кадровых вопросов в регионах;
- организация системы подбора, в т.ч. лично подбираю руководителей и специалистов в Москве и регионах;
- помощь в построении и курирование кадровых процессов на производстве;
- создание отчетности, позволяющей контролировать кадровые показатели;
- снижение уровня текучести персонала до 4%;
- разработка программ адаптации персонала, включая уникальную внутреннюю литературу;
- восстановление кадрового делопроизводства с 1997 года;
- введение и поддержание мотивационных программ (материальная и нематериальная мотивация);
- создание кадрового резерва и системы работы с ним;
- проведение регулярных оценок деятельности руководителей, служб и сотрудников (подбор, создание методик, проведение исследований, описание результатов и предложения по внесению изменений);
- проведено масштабное исследование по корпоративной культуре в компании;
- создание, внедрение и поддержание внутрикорпоративного сайта (интранета);
- постоянная оптимизация расходов по кадровым статьям;
- регулярное проведение корпоративных мероприятий на высоком качественном уровне (до 10 корп. мероприятий в год);
- проведение регулярных мониторингов заработных плат и пересмотр зарплат (2 раза в год);
- работа на систему поддержания хорошего психологического климата в компании.

Описание деятельности компании: Производство и мелкооптовая торговля полиэтиленовыми пакетами, одноразовой посудой, упаковкой, расходными материалами. Торговая компания - 430 чел., производство – 460 чел. 8 складов-магазинов по Москве, 4 рег. филиала (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону).
«Содексо ЕвроАзия» (Sodexho).
Зам. директора по персоналу (HR manager)
янв. 2004
нояб. 2007
Должностные обязанности:

Создание системы подбора персонала в рамках всей компании (включая различные регионы России: (Санкт-Петербург и область, Сибирь (г. Новосибирск, г. Братск, Иркутская обл.), Хакасия (г. Саяногорск), Коми (г. Сыктывкар), Уральский регион (г. Нижний Тагил), Краснодарский край (г. Краснодар) и др.));
Подбор персонала различного уровня;
Оптимизация затрат на подбор персонала;
Ведение интеграционных и адаптационных программ;
Формирование и работа с кадровым резервом;
Оценка персонала; анализ рынка труда;
Разработка методик, анкет;
Продвижение компании на рынке труда;
Проведение корпоративных мероприятий;
Руководство коллективом HR (4-9 чел., в т.ч. в регионах).

ДОСТИЖЕНИЯ:
- открыты более 10 объектов «с нуля», включая региональные;
- изменена и налажена система подбора и отбора кандидатов;
- налажена система интеграции и адаптации персонала; - оптимизирован бюджет на подбор персонала;
- сформирован кадровый резерв и проводилась активная работа с ним;
- участие в оценке персонала в качестве эксперта;
- участие в проведении тренингов в качестве тренера;
- активное продвижение компании на рынке труда,
- разработка и поддерживание комплекса мер по развитию HR-бренда;
- планирование и ведение мотивационных программ (в т.ч. «Лучший сотрудник»).

Описание деятельности компании: Мировой лидер в области предоставления услуг по корпоративному питанию, клинингу, тех. обслуживанию зданий, 2500 чел.
Частная практика
Практикующий психолог-консультант (free-lancer). Совмещение с учебой в университете.
дек. 2002
янв. 2004
Должностные обязанности:

Проведение индивидуальных консультаций;
Составление и проведение тренингов для различных категорий персонала;
Разработка программ тренингов под индивидуальный заказ предприятия;
Консультирование предприятий по различным вопросам (от подбора, формирования команды до индивидуальных консультаций руководителей);
Составление психологического портрета личности;
Выступление на профессиональных форумах, конференциях.

Описание деятельности компании: Различные компании
ЗАО ПФК БИН
Менеджер отдела подбора и обучения персонала (факт. выполнение функций зам. директора по персоналу)
июля 1997
дек. 2002
Должностные обязанности:

- организация отделов кадрового делопроизводства; подбора и обучения персонала «с нуля»;
- подбор персонала различных уровней;
- кадровое делопроизводство в полном объеме;
- разработка должностных инструкций и положений об отделах;
- участие в разработке программ оптимизации штатов и структуры подразделений компании;
- подготовка аттестации персонала;
- обучение персонала, формирование кадрового резерва;
- работа с КА, СМИ, РА, училищами, ВУЗами и т.д. Руководство коллективом (5 чел.).

Описание деятельности компании: Крупная сеть супермаркетов (розничная торговля продуктами питания и ТНП). 3500 чел.
Обучение
Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ) им. М.А. Шолохова, г. Москва
Факультет: Психологии. Специальность: Психологическое консультирование. В/о, бюджет
Диплом
Повышение квалификации
Финансовый менеджмент
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт»
Свидетельство
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
холост(а)
Москва
Языки
Английский
Испанский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.