Опытный управленец по маркетингу и продажам с более чем 19-летним опытом работы в ведущих многонациональных FMCG-компаниях: PMI, Nestlé, JTI с широким международным опытом, включая Израиль, СНГ, Европу, США в различных коммерческих функциях и различных отраслях с проверенным послужным списком достижений.
Сильный лидер команд, способный успешно управлять крупными бизнес юнитами более 300 сотрудников, применяя разумный баланс между офисным, гибридным и удаленным форматами работы.
Опытный стратег (как по созданию, так и по внедрению) с долгосрочным видением и способностью правильно распределять ресурсы для повышения эффективности бизнеса, доли рынка и прибыльности, включая управление прибылями и убытками.
Проверенный опыт в создании новых функций (торговый маркетинг, стратегия продаж, коммерция, развитие продаж) в рамках существующих категорий, новых бизнес-инициатив (замороженная пицца в Nestle) или совершенно новой категории (IQOS) на зрелых рынках. Управляющий по развитию стартапов и инноваций (более 80 проектов).
Эксперт по управлению изменениями и пересмотру процессов, разработке комплексных бизнес-направлений, которые используют в равной степени организационные возможности, инновации и технологии, созданию высокопроизводительных команд для управления культурой инноваций и реализации крупных проектов при одновременном решении текущих бизнес-задач.
Эксперт в области цифровой трансформации, бизнес-аналитике и управления коммерческими системами (сегменты B2B, B2B2C, B2C), позволяющий автоматизировать и стимулировать ключевые бизнес-драйверы (умные камеры, распознавание фото и видео, динамическая сегментация, удаленное управление задачами, онлайн-образование, управление удаленными визитами), что дает конкурентное преимущество в минимум 2 года.
Значительный опыт в области улучшения клиентского опыта, торгового и потребительского маркетинга, исследований, запуска новых продуктов и категорий, управления каналами, активации коммерческих драйверов, стратегии выхода на рынок.
Лидер кросс-канального и мультикакатегорийного развития с глубоким опытом, обеспечивающим устойчивый рост и эффективность бизнеса в традиционной торговле, современной торговле сетевых форматов, собственной розничной сети.