-проведение переговоров по продаже тренингов, консалтинговых услуг-сопровождение клиентов в области обучения и развития персонала-проведение пред и посттренинговых мероприятий-организация тренингов, семинаров, круглых столов-маркетинг услуг, каналов сбыта (продаж) услуг-разработка и проведение бизнес-тренингов: телефонные продажи, ведение переговоров, бизнес-презентация и риторика, оперативное управление сотрудниками, стили управления, совещание без потерь, управление временем, тренинг для тренеров, наставничество, обучение научению- консалтинговые проекты: построение системы обучения, разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания клиентов,внедрение системы адаптации новых сотрудников через наставничество-разработка и проведение ассесмент-цетров для руководителей среднего и высшего звена