Евгений Скобелев

Евгений Скобелев

2150000
О себе

Стратегическое и операционное руководство направлением деятельности в крупной российской производственной вертикально интегрированной компании с численность сотрудников около 16 тысяч человек и оборотом порядка 200 миллиардов рублей в год.

Опыт функционального / проектного руководства более 3 000 человек, в прямом подчинении до 200 человек.

Разработка финансовой стратегии и экономической модели компании в формате бизнес-плана. Планирование и бюджетирование – Opex, Capex (текущее и перспективное) c оценкой Free Cash Flow, EBIT, EBITDA. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, корректирующие действия. Детальные знания P&L и инструментов повышения прибыльности. Успешный опыт работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, лизинг), оптимизация финансовых потоков.

Успешная практика в разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов.

Успешный опыт автоматизации и внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета, внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы.

Планирование, разработка, оценка и последующая реализация инвестиционных проектов.

Опыт в сфере управление проектами (цели/ деньги/ люди). Знание проектных методологий: Agile, Lean. Формирование системы постоянных улучшений.

Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок Big-4.

Опыт работы
Summary: Стратегическое и операционное руководство деятельностью в крупной производственной компании
Директор по экономике и финансам, Заместитель генерального директора, Директор по ремонтам
янв. 2019
Должностные обязанности:

– Опыт функционального руководства более 3000 человек (в прямом 200)
– Разработка финансовой стратегии и экономической модели компании в формате бизнес-плана.
– Планирование и бюджетирование – Opex, Capex c оценкой Free Cash Flow, EBIT, EBITDA. Моделирование различных сценариев. План/фактный анализ, корректирующие действия.
– Детальные знания P&L и инструментов повышения прибыльности.
– Успешная практика в разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов, работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, лизинг), оптимизация фин потоков.
– Успешные внедрения систем бюджетирования, управленческого учета и развития ERP системы.
– Планирование, разработка, оценка и последующая реализация инвестиционных проектов.
– Опыт в сфере управление проектами. Знание проектных методологий: Agile, Lean. Формирование системы постоянных улучшений.
– Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок (Big4).
– Переговоры на уровне первых лиц компаний.

Достижения: 1. Разработаны целевые модели управления компанией по функциям, уточнены их целевые приоритеты и выбран набор активностей – в результате чего улучшилась управляемость компанией; 2. Оптимизация административно-управленческих расходов – позволило сократить затраты компании. 3. Оптимизация сроков проведения ТО и ремонтов оборудования – в результате чего увеличилось доступное время работы оборудования на 5%; 4. Сокращение количества внеплановых ремонтных остановок – в результате чего увеличилось доступное время работы оборудования на 2%; 5. Внедрение и поддержание работы ERP системы ORACLE – в результате чего реализован учет затрат на ремонты в разрезе каждой единицы оборудования, осуществляется планирование ремонтных работ в соответствии графиками и трудозатратами по каждой операции. 6. Разработана финансовая модель, которая позволила управлять себестоимостью добычи минерального сырья на основе ряда факторов.
Описание деятельности компании: Российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей удобрений. Оборот денежных средств ~ 200 млрд.руб./год, штат - 16 000 человек.
ФОСАГРО, www.phosagro.ru
Заместитель генерального директора
авг. 2018
янв. 2019
Должностные обязанности:

Стратегическое и операционное управление направлением деятельности компании, включающей в себя 4 производственных площадки, региональную оптовую складскую сеть, а также несколько дочерних предприятий.

В прямом подчинении 25 человек, прямое подчинение собственнику.

Достижения: 1. Руководство стратегическим проектом по реструктуризация компании, оптимизации затрат, сокращению операционных расходов и численности, вкл. - Разработана целевая модель управления компанией; - Разработаны целевые модели управления основных функциональных подразделений, уточнены их целевые приоритеты и выбран оптимальный набор активностей; - Разработаны и начато внедрение более 90 паспортов мероприятий по оптимизации административно-управленческих расходов, что позволит компании до 2020 года сократить затраты более чем на 370 млн. рублей. 2. Организован сбор и мониторинг информации о ключевых событиях происходящих в компании, а также выделение ключевых проектов и направлений бизнеса, а также их регулярный мониторинг и анализ; 3. Разработка регламентов и организация системы документооборота; 4. Согласование бюджета и контроль исполнения; 5. Анализ ежемесячной управленческой отчетности; 6. Отчетность перед акционером.
Описание деятельности компании: Российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей удобрений. Оборот денежных средств ~ 200 млрд.руб./год, штат - 16 000 человек.
ФОСАГРО, www.phosagro.ru
Директор по ремонтам
апр. 2015
авг. 2018
Должностные обязанности:

1. Трансформация производственного блока: Создание и руководство дирекцией по ремонтам, общая численность около 200 человек. Руководство созданной ремонтной функцией по всем площадкам ФосАгро.
2. Разработка и внедрение масштабного плана трансформации, включая выделение нового подразделения, определение целевых бизнес-процессов, оптимизацию численности, выработку целевой конфигурации внутренних и внешних подрядчиков и т.п.;
3. Руководство созданной Дирекцией в течение первых лет с момента ее образования, для внедрения заложенных процессов работы.

В прямом подчинении около 200 человек, прямое подчинение генеральному директору.

Достижения: 1. Разработка и внедрение предложений по оптимизации графика обслуживания узлов с определением перечня и периодичности действий по ТОиР в соответствии с выбранной стратегией; 2. Организация отслеживания выполняемых работ и приемки выполненных работ; 3. Разработана методология подготовки и проведения крупных остановочных капитальных ремонтов технологического оборудования; 4. Реализованы мероприятий по оптимизации сроков проведения планово-периодических ремонтов технологического оборудования; 5. Реализованы мероприятий по оптимизации сроков проведения отдельных капитальных ремонтов оборудования.
Описание деятельности компании: Российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей удобрений. Оборот денежных средств ~ 200 млрд.руб./год, штат - 16 000 человек.
ФОСАГРО, www.phosagro.ru
Директор по экономике и финансам, Начальник ПЭО, Начальник финансового отдела, Экономист
февр. 2002
апр. 2015
Должностные обязанности:

1. Разработка актуального пула проектов блока операционной деятельности
2. Управление проектами блока операционной деятельности
3. Разработка финансовой стратегии и экономической модели
4. Планирование и бюджетирование – Opex, Capex (текущее и перспективное) c оценкой Free Cash Flow, EBIT, EBITDA. План/фактный анализ, корректирующие действия
5. Управление денежными потоками и cash-management.
6. Применение P&L и инструментов повышения прибыльности.
7. Прохождение налоговых и аудиторских проверок (Big4)
8. Внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы (ORACLE, направление – Финансы, Бюджетирование)

Достижения: 1. Разработана финансовая модель, которая позволила управлять себестоимостью добычи минерального сырья на основе ряда факторов. 2. Внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы (ORACLE, направление – Финансы, Бюджетирование). 3. Получение региональных налоговых льгот для Компании. 4. Привлечение субсидированного финансирования.
Описание деятельности компании: Российская вертикально-интегрированная компания, один из ведущих мировых производителей удобрений. Оборот денежных средств ~ 200 млрд.руб./год, штат - 16 000 человек.
Бизнес-образование
Обучение
Череповецкий государственный университет
Экономический факультет / Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Тесты, экзамены, сертификаты
ДипИФР ACCA
PWC
2012
Общая информация
Отрасль: Химическая промышленность
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Русский (Родной)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.