Ключевые навыки:
- опыт успешной самостоятельной коммерческой и руководящей работы, ведения бизнеса и проектов с нуля.
- ведение переговоров на уровне первых лиц, формирование деловых связей, личное взаимодействие с партнерами и ключевыми клиентами на всех этапах работы.
- формирование команды (до 20 человек), управление, обучение и мотивация персонала.
- опыт эффективного решения поставленных задач и достижения целей в условиях ограниченных финансовых и временных ресурсов.
- знание нормативно-правовых основ участия в тендерах. Опыт подготовки необходимой документации.
Личные качества:
- лидерские качества, системное мышление, нацеленность на результат, умение и желание преодолевать преграды на пути к достижению цели, сильные коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость, умение устанавливать контакт, умение слушать и слышать.
- аналитический склад ума, креативное мышление, творческий потенциал, способность находить нестандартные решения поставленных задач.
- активная жизненная позиция. Считаю, что работа, помимо денег должна приносит удовольствие и давать возможность расти и развиваться как личностно, так и профессионально!
Задачи:
• бюджетное планирование и контроль эффективного использования бюджета;
• формирование маркетинговой стратегии;
• оптимизация бизнес-процессов;
• разработка и реализация стратегии развития клиентской базы;
• организация и осуществление маркетинговых мероприятий (мониторинг цен, конкурентной активности и т.д.);
• участие в подборе сотрудников и преподавателей, формирование команды.
• внесение и реализация предложений по расширению ассортиментной матрицы продаваемых услуг, увеличение объемов продаж, расширение целевых каналов сбыта услуг;
• участие в разработке нового сайта направления;
• формирование команды направления: определение оптимального количества сотрудников (full time\part time, расчет и формирование тарифных ставок);
• составление и внедрение бюджета направления;
• организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;
Функционал:
• формирование стратегии и структуры отдела. Подбор и обучение персонала. построение системы мотивации;
• участие в разработке новых программ, услуг направления;
• работа по привлечению новых клиентов и повышению их лояльности;
• анализ и мониторинг деятельности конкурентной активности;
• участие в профильных выставках в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль расходов, оформление необходимой документации, оценка эффективности);
• проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц. Выступление на семинарах, конференциях;
• ведение отчетов по реализации планов направления и менеджерам в CRM;
• составление и ведение финансовой отчетности;
• подготовка необходимой документации для участия в тендерах.
• работа с клиентами (привлечение, консультирование), личные продажи;
• работа с рекламациями, решение спорных вопросов и ситуаций с клиентами и преподавателями;
• работа с персоналом (административный персонал и преподаватели);
• организация и контроль административно-хозяйственной деятельности центра. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем и гос.органами.
• проведение анализа развития и анализа ценообразования, оценка прогресса и финансового прогнозирования реализации работы центра;
• изучение спроса и потребностей клиентов;
• мониторинг деятельности конкурентов. Мониторинг рынка и его тенденций;
• ведение текущей отчетности.
• профессиональная качественная поддержка и продвижение группы в социальных сетях (ведение страницы, общение с подписчиками, добавление интересного тематического контента, организация и проведение конкурсов и опросов). Работа с медиа контентом (загрузка фото- и видео- материалов)
Поиск и привлечение (экспансия) новых целевых пользователей в сообществ. Общение с участниками (комментирование записей, ответы на вопросы)
Задачи:
* изменение условий сотрудничества с зарубежными партнерами; ;
* внесение и реализация предложений по расширению ассортиментной матрицы продаваемых услуг, увеличение объемов продаж, расширение целевых каналов сбыта услуг; ;
* изменение сайта направления (смена контента, увеличение посещаемости);
* формирование команды направления: определение оптимального количества сотрудников (full time\part time, расчет и формирование тарифных ставок;
* составление и внедрение бюджета направления; ;
* организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;
Функционал:
* руководство и оперативное управление направлением подготовки и сдачи международных экзаменов; ;
* ведение переговоров с зарубежными партнерами; ;
* формирование стратегии и структуры отделов направления. Подбор и обучение персонала. построение системы мотивации;
* участие в разработке новых программ, услуг направления; ;
* работа по привлечению новых клиентов и повышению их лояльности;
* анализ и мониторинг деятельности конкурентной активности;
* участие в профильных выставках в Москве и регионах (разработка концепции, оформление стенда, контроль расходов, оформление необходимой документации, оценка эффективности);
* подготовка и проведение региональной конференции;
* проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц. Выступление на семинарах;
* участие в работе над сайтом (написание текстов, согласование баннеров);
* ведение отчетов по реализации планов направления и менеджерам в CRM;
* составление и ведение финансовой отчетности; ;
* подготовка необходимой документации для участия в тендерах.
Задачи:
* запуск нового учебного центра с нуля; ;
* бюджетное планирование и контроль эффективного использования бюджета центра;
* разработка и реализация стратегии развития клиентской базы;
* организация и осуществление маркетинговых мероприятий (мониторинг цен и конкурентной активности;
* участие в подборе сотрудников и преподавателей центра, формирование команды.
Функционал:
* работа с клиентами (привлечение, консультирование), личные продажи;
* работа с рекламациями, решение спорных вопросов и ситуаций с клиентами и преподавателями;
* работа с персоналом центра (административный персонал и преподаватели);
* организация и контроль административно-хозяйственной деятельности центра. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем и гос.органами.
* проведение анализа развития и анализа ценообразования, оценка прогресса и финансового прогнозирования реализации работы центра;
* изучение спроса и потребностей клиентов; ;
* мониторинг деятельности конкурентов. Мониторинг рынка и его тенденций; ;
* ведение текущей отчетности.
* прием, распределение входящих звонков. ;
* регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, составление писем, отправка документов по электронной почте, факсу.
* деловая переписка и делопроизводство. ;
* обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, медикаментов, посуды и т.д.).
* координация водителя, работа с курьерской службой взаимодействие с отделом аренды.
* контроль и оптимизация хозяйственных расходов и расходов на связь.
* контроль качества закупаемой продукции, при необходимости замена поставщиков.
* ведение первичной бухгалтерской отчетности. ;
* организация командировок руководящего состава компании (бронирование гостиниц, заказ билетов и такси).
* оформление необходимой документации для участия в тендерах.
* организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников компании.
* выполнение поручений руководителя. ;