Вадим Залеский

Вадим Залеский

1300000
О себе

Ключевые навыки: - Управление, планирование продаж - Финансы - Бренд-менеджмент - Торговый маркетинг - Управление командой - Развитие дистрибуции - Маркетинговое планирование - Развитие и обучение персонала - Ведение переговоров Личные качества - Надежен - Коммуникабелен - Стрессоустойчив - Нацелен на результат - Способен работать в условиях многозадачности

Опыт работы
ОАО "КазВторЧерМет" ( Казахстан) Астана
Коммерческий директор
янв. 2016
февр. 2017
Должностные обязанности:

Стратегическое управление коммерческой структурой
- Управление и планирование бюджета развития организации
- Поиск и заключение сделок с металлообразующими предприятиями
- Повышение рентабельности компании за счет привлечения на площадки активов арендаторов
- Привлечение новых арендаторов и операционное управление существующими
- Подготовка к сдачи в аренду активов (коммерческие площади, техника, склады, офисы и оборудование)
- Оптимизация оргструктуры и реинжинироинг бизнес процессов
- Внедрение лучших практик в области маркетинга и повышения лояльности клиентов

Достижения: - Открытие 20 новых баз по приему металлолома в Акмолинской области Казахстана - Увеличение приемки металлолома в среднем с 45 тонн в день до 60 тонн - Оптимизация структуры и бизнесс процессов, позволившая увеличить рентабельность на тонну металла на 300 рублей (+7%) - Внедрение программы лояльности и создание базы клиентов Казахстана - Внедрение маркетинговой стратегии на 3 года (до 2018)
Wrigley (производство и маркетинг жевательной резинки и конфет) Москва
Business Development Manager (5 человек в подчинении)
мая 2015
янв. 2016
Должностные обязанности:

Внедрение системы постановки задач команде продаж
Выполнение плана по продажам, дистрибуции, выручки и прибыли
Аналика выполнения ключевых показателей (объем, дистрибуция, доля полки, средний ассортимент и др.)
Разработка программ мотивации для торговых представителей и менеджеров
Разработка коммерческого плана поддержки запуска новинок и новых категорий
Внедрение системы эффективных инвестиций в розничные каналы
Оптимизация расходов отдела продаж
Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики

Достижения: Внедрение стратегии инвестирования в каналы сбыта с оптимизацией затрат 1,5% Запуск системы управления прибыльностью каналов сбыта с распределением инвестиций по регионам Вывод на рынок новой ж.р. «Five» с дистрибуцией 30% после 3 месяцев запуска
PepsiCo (производство и продажа напитков) Москва
Trade Marketing Manager , Sales Capability Manager (5 человек в подчинениии)
марта 2010
мая 2015
Должностные обязанности:

Sales Capability Manager (2014 март - 2015 май)
Разработка и внедрение стратегии обучения
Запуск программы обучения по управлении бизнесом в кризис
Управление командой региональных тренеров (5 человек)
Разработка, адаптация и проведение тренингов
Разработка системы определения уровня компетенций команды продаж
Посттренинговое сопровождение
Внедрение системы аттестации для команды продаж
Унификация всех инструментов обучения и развития после слияния всех бизнесов ПепсиКо
Достижения:
Разработка и внедрение тренингов: Управление финансами, Продвинутые переговоры, Ориентация на клиента, Управление каналом ХОРЕКА
Внедрение рабочих методов для всей команды продаж всех 4 бизнесов ПепсиКо
Сертификация тренеров

Trade Marketing Manager (2010 март - 2014 март)
Обязанности:
Планирование и разработка трейд, бренд и мотивационных программ.
Управление продажами по каналами
Выведение новинок на рынок
Постановка целей по продажам и дистрибуции
Управление мерчандайзингом.
Управление командой (3 человека)
Достижения
Совместные кросс категорийные (пиво и соленые снеки) программы в 20 национальных сетях с охватом 1000 точек
Вывод на рынок пивных снеков Лейс Стронг 50% за 3 месяца
Построение доли рынка новинок до 20% за 2 года (сухарики, чипсы)
Вывод на рынок крекеров (начиная от маркетинговых исследований до упаковки и планирования дистрибуции и объемов)
ождение
Внедрение системы аттестации для команды продаж
Унификация всех инструменто

Dirol Cadbury (производство жевательной резинки, шоколадных конфет) Москва
Trade Marketing Manager (управление командой 7 человек)
окт. 2006
февр. 2010
Должностные обязанности:

Разработка стратегии торгового маркетинга
Обеспечение выполнения плана объема продаж
Разработка, запуск и контроль национальных и локальных промо программ
Мониторинг уровня запаса рекламных материалов на складах
Планирование и управление бюджетом
Установка приоритетов инвестиций в каналы сбыта
Разработка программ мотивации торгового персонала,
Управление командой (7 человек)

Достижения: Снижение уровня запаса неликвидных рекламных материалов с 20 млн. до 1 млн. Разработка стандартов инвестирования в каналы сбыта Достижение эффективности разработанных программ (чистая прибыль к общему увеличению продаж 25%) Приз «Серебрянный Меркурий» в номинации «Лучшая программа мотивации торгового персонала 2007».
British American Tobacco Russia (производство и продажа сигарет) Россия, www.batrussia.ru
Merchandising Manager , Clients Development Manager , Regional Sales Manager(15 человек в подчинении)
авг. 1998
апр. 2006
Должностные обязанности:

Merchandising Manager (2005 май - 2006 апрель)

Обязанности:
Разработка, закупка, доставка и установка рекламных материалов по России (80 складов, 150 городов).
Управление бюджетом (до 10 млн.$), поставщиками (50)
В подчинении 5 человек.
Разработка инновационных коммуникационных решений для розницы
Создание единой европейской базы рекламных материалов.
Управление агенствами.
Достижения:
Инновационный способ коммуникации брендов в канале HORECA (Bluetooth, голограмма).
Запуск единой базы рекламных материалов в евпропейских странах.
Создание коммуникационной платформы для всех каналов сбыта (off trade и in trade) в более чем 50 000 торговых точек.
Установка уникального оборудования на заправочных станциях компании “Shell”.
Достижение конкурентского преимущества в получении эксклюзивных условий размещения POSM более чем в 12 000 розничных точках (Share of voice – 25%).
Clients Development Manager (2002 февраль - 2005 май)

Обязанности:
Повышение лояльности клиентов
Разработка и внедрение программы прямых инвестиций (контракты с розницей)
Разработка и внедрение программы косвенных инвестиций (PR, Программа лояльности, Тренинги для владельцев сетей)

Достижения:
Повышение уровня лояльности с 45% до 75% за 2 года
Проведение тренингов и семинаров для руководителей сетей (120 семинаров в 30 городах)
Regional Sales Manager (январь 1997 – январь 2002)

Обязанности:
Выполнение планов по продажам региона
Управление работой команды супервайзеров и торговых представителей
Выполнение задач по продажам дистрибьюторов,ценообразованию и выкладке продукции в рознице.
Проведение рекламных компаний на складах дистрибьюторов, в торговых точках.

Достижения:
Открытие складов Компании «с нуля» в г.г. Курск, Липецк, Волгодонск, Воронеж, Ростов, Сочи.
Увеличение объемов продаж дистрибьютера до 15% в месяц за счет привлечения новых клиентов.

Обучение
Ростовский Педагогический Университет
иностранных языков, Преподаватель английского, немецкого языков
Повышение квалификации
Обучение менеджеров
Бритиш Американ Тобакко, Манчестер, Великобритания
2000
Управление продажами импульсных категорий
Кэдбери, Лондон, Великобритания
2007
Тесты, экзамены, сертификаты
Навыки проведения оценки персонала, Превосходство в маркетинге
Бритиш Американ Тобакко, Москва, Сертификат
2005
Финансы для не финансистов
ПепсиКо, Москва, Сертификат
2010
Управление продажами в канале ХОРЕКА
ПепсиКо, Варшава, Польша, Сертификат
2014
Разнообразные тренинги (финансы, менеджмент, маркетинг, и др.) в компаниях
ПепсиКо, Ригли, Москва, Дипломы, сертификаты
2015
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Москва
Языки
Английский
Английский (Базовый)
Русский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.