Ключевые навыки: - Управление, планирование продаж - Финансы - Бренд-менеджмент - Торговый маркетинг - Управление командой - Развитие дистрибуции - Маркетинговое планирование - Развитие и обучение персонала - Ведение переговоров Личные качества - Надежен - Коммуникабелен - Стрессоустойчив - Нацелен на результат - Способен работать в условиях многозадачности
Стратегическое управление коммерческой структурой
- Управление и планирование бюджета развития организации
- Поиск и заключение сделок с металлообразующими предприятиями
- Повышение рентабельности компании за счет привлечения на площадки активов арендаторов
- Привлечение новых арендаторов и операционное управление существующими
- Подготовка к сдачи в аренду активов (коммерческие площади, техника, склады, офисы и оборудование)
- Оптимизация оргструктуры и реинжинироинг бизнес процессов
- Внедрение лучших практик в области маркетинга и повышения лояльности клиентов
Внедрение системы постановки задач команде продаж
Выполнение плана по продажам, дистрибуции, выручки и прибыли
Аналика выполнения ключевых показателей (объем, дистрибуция, доля полки, средний ассортимент и др.)
Разработка программ мотивации для торговых представителей и менеджеров
Разработка коммерческого плана поддержки запуска новинок и новых категорий
Внедрение системы эффективных инвестиций в розничные каналы
Оптимизация расходов отдела продаж
Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики
Sales Capability Manager (2014 март - 2015 май)
Разработка и внедрение стратегии обучения
Запуск программы обучения по управлении бизнесом в кризис
Управление командой региональных тренеров (5 человек)
Разработка, адаптация и проведение тренингов
Разработка системы определения уровня компетенций команды продаж
Посттренинговое сопровождение
Внедрение системы аттестации для команды продаж
Унификация всех инструментов обучения и развития после слияния всех бизнесов ПепсиКо
Достижения:
Разработка и внедрение тренингов: Управление финансами, Продвинутые переговоры, Ориентация на клиента, Управление каналом ХОРЕКА
Внедрение рабочих методов для всей команды продаж всех 4 бизнесов ПепсиКо
Сертификация тренеров
Trade Marketing Manager (2010 март - 2014 март)
Обязанности:
Планирование и разработка трейд, бренд и мотивационных программ.
Управление продажами по каналами
Выведение новинок на рынок
Постановка целей по продажам и дистрибуции
Управление мерчандайзингом.
Управление командой (3 человека)
Достижения
Совместные кросс категорийные (пиво и соленые снеки) программы в 20 национальных сетях с охватом 1000 точек
Вывод на рынок пивных снеков Лейс Стронг 50% за 3 месяца
Построение доли рынка новинок до 20% за 2 года (сухарики, чипсы)
Вывод на рынок крекеров (начиная от маркетинговых исследований до упаковки и планирования дистрибуции и объемов)
ождение
Внедрение системы аттестации для команды продаж
Унификация всех инструменто
Разработка стратегии торгового маркетинга
Обеспечение выполнения плана объема продаж
Разработка, запуск и контроль национальных и локальных промо программ
Мониторинг уровня запаса рекламных материалов на складах
Планирование и управление бюджетом
Установка приоритетов инвестиций в каналы сбыта
Разработка программ мотивации торгового персонала,
Управление командой (7 человек)
Merchandising Manager (2005 май - 2006 апрель)
Обязанности:
Разработка, закупка, доставка и установка рекламных материалов по России (80 складов, 150 городов).
Управление бюджетом (до 10 млн.$), поставщиками (50)
В подчинении 5 человек.
Разработка инновационных коммуникационных решений для розницы
Создание единой европейской базы рекламных материалов.
Управление агенствами.
Достижения:
Инновационный способ коммуникации брендов в канале HORECA (Bluetooth, голограмма).
Запуск единой базы рекламных материалов в евпропейских странах.
Создание коммуникационной платформы для всех каналов сбыта (off trade и in trade) в более чем 50 000 торговых точек.
Установка уникального оборудования на заправочных станциях компании “Shell”.
Достижение конкурентского преимущества в получении эксклюзивных условий размещения POSM более чем в 12 000 розничных точках (Share of voice – 25%).
Clients Development Manager (2002 февраль - 2005 май)
Обязанности:
Повышение лояльности клиентов
Разработка и внедрение программы прямых инвестиций (контракты с розницей)
Разработка и внедрение программы косвенных инвестиций (PR, Программа лояльности, Тренинги для владельцев сетей)
Достижения:
Повышение уровня лояльности с 45% до 75% за 2 года
Проведение тренингов и семинаров для руководителей сетей (120 семинаров в 30 городах)
Regional Sales Manager (январь 1997 – январь 2002)
Обязанности:
Выполнение планов по продажам региона
Управление работой команды супервайзеров и торговых представителей
Выполнение задач по продажам дистрибьюторов,ценообразованию и выкладке продукции в рознице.
Проведение рекламных компаний на складах дистрибьюторов, в торговых точках.
Достижения:
Открытие складов Компании «с нуля» в г.г. Курск, Липецк, Волгодонск, Воронеж, Ростов, Сочи.
Увеличение объемов продаж дистрибьютера до 15% в месяц за счет привлечения новых клиентов.