Ключевые задачи в работе:
Построение бизнес процессов маркетинга
Формирование стратегии продукта
Определение бизнес модели продукта
Руководство разработкой MVP
Составление дорожной карты проекта
Тестирование каналов и работа с гипотезами
Внедрение систем аналитики, Unit экономики
Grow Marketing
Консультировал сотрудников ТОП-3 маркетинговых агентств России, компанию производителя инженерных систем, несколько стартапов. Всего участвовал более чем в 40 проектах на различных позициях, от руководителя проекта до подрядчика. Знаю бухгалтерию, документооборот. Писал функциональные требования для продуктов, технические задания.
Основные инструменты и фреймворки, которые я использую в работе:
Стратегия: JTBD, Палитра стратегий, 5 конкурентных сил М.Портера, SWOT, P.I.P.E, Модель диффузии инноваций, Est модель, Голубой океан
Бизнес модели: Business Model Canvas
Коммуникационные стратегии: Psychea, JTBD, Цепочки поставок.
Проектирование MVP: QFD, модель Кано
Управление маркетингом: AAARRR, 6P, CJM, HADI
Бизнес процессы: BPMN, ТОС, Agile, Канбан, 6 сигм
Маркетинговые платформы и направления: Директ, AdWords, FB, VK, Тизерные сети, Контент-маркетинг, SEO.
Аналитика: GA, Метрика, Unit анализ, Формула прибыли, CustDev, Количественные исследования.
Nocode: Tilda, Airtable, Bubble, Integromat
Дизайн и прототипирование: Figma, Miro
Построение производственных процессов.
Поиск и заключение договоров с субподрядчиками.
Руководство проектами.
Руководство отделом интернет-маркетинга.
Основной профиль - управление веб-проектами и их маркетингом.
За время работы в компании успешно реализовал в качестве руководителя проекты крупных государственных и частных компаний, таких как:
Департамент культуры г. Москвы
Ростелеком
Интерспутник
Авилон
Никон
Руководил разработкой сложных интернет-магазинов на платформе 1С-