- Участие в разработке Центральной стратегии B2C и B2B, внедрение ее в регионах. Анализ рыночной ситуации, постановка целей региональным менеджерам по маркетингу, разработка макрорегиональных маркетинговых и кросс-функциональных проектов. Реализация проектов 360 градусов: в медиа-каналах, онлайн, оффлайн промо-активности, активности в каналах продаж, нестандартных каналах размещения рекламы).- Управление маркетингом в 6ти регионах макрорегиона (Тула, Владимир, Рязань, Смоленск, Калуга, Тверь) - разработка и согласование локальных маркетинговых активностей.- Контроль соблюдения стандартов качества - соблюдение бизнес-процессов и регламентов, оценка эффективности мероприятий, обмен эффективными практиками между регионами, макрорегионами и центром.- Контроль качества реализации маркетинговых активностей, качества производимой полиграфической продукции, сувениров и промо-программ. Участие в проведении региональных и макрорегионального тендеров.- Развитие региональных маркетинговых команд (набор, обучение, обеспечение необходимыми инструментами).- Бюджетное планирование.