На кого рассчитана программа: собственники малого и среднего бизнеса; генеральные директора; финансовые директора; главные бухгалтеры; руководители среднего звена, входящие в кадровый резерв компании.
Программа МВА, специализация: «Управление стоимостью бизнеса» обеспечивает получение следующих знаний:
- научных основ менеджмента и принципов создания акционерной стоимости;
- структуры активов, стоимости капитала и доходности, требуемой инвесторам;
- принципов измерения стоимости активов и обязательств;
- принципов управления стоимостью активов и компаний;
- корпоративных финансов и инвестиционного менеджмента;
- финансового моделирования и анализа данных;
- измерения стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности;
- измерения стоимости финансовых инструментов – долговых и производных;
- основ проектного финансирования;
- принципов маркетинга и бренд-менеджмента;
- личностного и профессионального развития;
- управления человеческими ресурсами организации.
В процессе обучения слушатели овладеют навыками и познакомятся с современными технологиями анализа, измерения и управления стоимостью активов и компаний (бизнеса), которые помогут:
- провести анализ структуры активов компании, их рисков и риска самой компании;
- понимать требования различных классов инвесторов и их инвестиционные предпочтения;
- определить и оценивать инвестиционную стратегию компании;
- выбрать оптимальные способы финансирования ее деятельности;
- оценить стоимость и риски использования финансовых инструментов;
- эффективно управлять активами компании и акционерной стоимостью;
- организовывать due diligence и проводить оценку стоимости в сделках M&A;
- провести оценку стоимости компании и акционерного капитала;
- провести анализ и оценку стоимости компаний в ресурсных отраслях;
- выполнить оценку нематериальных активов и интеллектуальной собственности;
- определить метрики для оценки эффективности деятельности компании и создания стоимости;
- выбрать источники информации необходимые для использования в бизнес-аналитике;
- обеспечивать инвестиционную привлекательностью компании;
- сформировать требования к компетенциям ключевого персонала.