Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

HR-брендинг: построение бренда работодателя

13 сентября 2017 16 сентября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Работа с персоналом
ФОРМАТ:
Открытый

На семинаре Вы узнаете как выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании и как это поможет привлечь и удержать лучшие кадры.

Для кого

для HR-менеджеров, маркетологов, руководителей предприятий и всех заинтересованных в поддержании имиджа компании на конкурентоспособном уровне.

ПРОГРАММА
  1. Для чего необходимо формировать бренд работодателя.
    • Анализируем ситуацию - отраслевая и рыночная специфика.
    • Правильно ставим цели.
    • Выбираем необходимую стратегию - привлечение кандидатов, удержание сотрудников, вовлечение сотрудников.
  2. Основные этапы брендинга.
    1-й этап - Анализ HR-бренда компании.
    • Аудит сложившегося бренда работодателя - значение, этапы, особенности проведения.
    • Работа с внутренней аудиторией: анализ HR-стратегии и ценностей компании; анализ отношения сотрудников. Интервью с топ-менеджментом, проведение опросов сотрудников, анализ коммуникаций, работа с корпоративной документацией.
    • Работа с внешней аудиторией: анализ отношения соискателей. Фокус группы, мониторинг в Интернет, опросы соискателей.
    • Анализ конкурентной среды. Интервью с HR-менеджерами, анализ данных из открытых источников, бенчмаркинг.
    2-й этап - Разработка концепции HR-бренда.
    • Постановка целей HR-брендинга.
    • Метрики HR-брендинга: виды, сбор данных, аналитические инструменты. Уровень вовлеченности персонала (участие в корпоративных мероприятиях и др.), рейтинги работодателей, динамика отклика на вакансии (воронка рекрутмента), узнаваемость на рынке, привлекательность среди целевой аудитории, сокращение затрат на подбор персонала и др.
    • Создание EVP - ценностного предложения работодателя.
    • Визуализация HR-бренда. Креатив и дизайн, копирайт слоганов и текстов, HR-брендбук.
    • Формирование плана продвижения HR-бренда. Медиа-план, HR- практики.
    3-й этап - Формирование концепции продвижения HR-бренда.
    • Анализ внешних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
    • Тренды продвижения HR-бренда.
  3. Инструменты внешнего и внутреннего продвижения.
    • Event мероприятия.
    • Партнерский менторинг.
  4. Digital-продвижение HR-бренда.
    • Интернет для продвижения HR-бренда компании в приоритете. Стратегия и формирование внешних каналов коммуникаций для продвижения HR-бренда.
    • HR-бренд в социальных сетях. Алгоритм работы. Маркетинг влияния в социальных сетях.
    • Продвижение сайта бренда работодателя. Управление репутацией.
    • Корпоративные медиа: создаем, запускаем и формируем инфо-поводы для продвижения HR-бренда. Метод "Рассказ очевидца". Работа с блогерами. Гостевой постинг. Написание PR-статьей.
    • Мобильный маркетинг. Современные mobile инструменты для продвижения и укрепления HR-бренда компании.
  5. Продвижение HR-бренда внутри компании.
    • Стратегическая цель HR-маркетинга. Новая профессия: HR-маркетолог. Главные направления в работе HR-маркетолога. Подбор HR- маркетолога в штат.
    • Маркетинг по-любви. Строим доверительный маркетинг с кандидатами на рынке труда и укрепляем внутрикорпоративные коммуникации.
    • КСО - корпоративная социальная ответственность компании, как дополнительный инструмент продвижения HR-бренда компании.
  6. Работа над личным брендом первых лиц компании.
    • Аудит и стратегия личного бренда первого лица компании.
    • Построение личного бренда первого лица компании.
    • Упаковка персонального бренда работодателя.
    • Персональный маркетинг первого лица компании.
    • Медийная коммуникация первого лица компании.
    • Публичная и экспертная коммуникация.
    • KPI личного бренда первого лица компании.
  7. Структурные взаимодействия при формировании и продвижении HR-бренда.
    • Анализ внутренних коммуникационных каналов (оценка эффективности).
    • Выбор и использование каналов и инструментов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32300 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: