УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE
Семинары и тренинги на английском языке проводятся при определенном количестве человек в группе. Рекомендуем проведение обучения на английском языке в корпоративном формате в любом городе РФ и СНГ.
Семинары и тренинги на английском в открытом формате проводят филологи, преподаватели английского языка, преимущественно русскоязычные. По запросу компаний приглашаем англоязычных преподавателей, а также бизнес-тренеров / узких профильных специалистов со знанием английского языка / с филологическим образованием. По специализированным темам (деловое письмо на английском, юридический английский, логистика на английском, межкультурная коммуникация на английском, управление проектами на английском и др.) возможно привлечение узких специалистов со знанием языка (юристов, логистов, культурологов со знанием специфики той или иной страны, специалистов по управлению проектами и других). В данном случае стоимость определяется с учетом темы, специфики, уровня того или иного специалиста / преподавателя в Москве и в Санкт-Петербурге.
Для кого:
- Деловые люди, которым нужна интенсивная практика в деловом этикете, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.
Описание программы:
Цель программы:
- Практическое обучение бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
- Знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
- Обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
As a result of this training, participants will be able to:
- Operate in any business environment with confidence and competence.
- Build trust and personal equity regardless of skill level, years of experience or education.
- Act with intention to embody professionalism from the inside out.
- Immediately and noticeably increase personal “caliber” of professionalism.
COURSE CONTENT
1. Professional dressing.
- Dress code
- Events and parties
2. Dining etiquette.
- Table manners
- Eating and drinking
3. Party etiquette.
- Writing invitations
- Sitting at a table
- Saying goodbye
4. Telephone etiquette.
- Answering the phone
- Identifying yourself
- Stating your purpose
- Making/changing arrangements
- Responding
- Closing
5. Email etiquette.
- Types of letters
- Responding politely
6. Social etiquette.
- Meeting people from different cultures
- Introducing yourself, your colleagues
- A business card
- Business gifts
7. Negotiations.
- Types of negotiations. Golden rules to successful negotiations
- Language of negotiations
- Cross-cultural negotiations
Note: All our corporate training programs are customized to the clients’ requirements. The course is a combination of theoretical knowledge and practical skills.