Бизнес-школа ITC Group

Telephoning in English. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке

06 марта 2025 07 марта 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Генеральное руководство, Работа с персоналом, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE

Семинары и тренинги на английском языке проводятся при определенном количестве человек в группе. Рекомендуем проведение обучения на английском языке в корпоративном формате в любом городе РФ и СНГ.

Семинары и тренинги на английском в открытом формате проводят филологи, преподаватели английского языка, преимущественно русскоязычные. По запросу компаний приглашаем англоязычных преподавателей, а также бизнес-тренеров / узких профильных специалистов со знанием английского языка / с филологическим образованием. По специализированным темам (деловое письмо на английском, юридический английский, логистика на английском, межкультурная коммуникация на английском, управление проектами на английском и др.) возможно привлечение узких специалистов со знанием языка (юристов, логистов, культурологов со знанием специфики той или иной страны, специалистов по управлению проектами и других). В данном случае стоимость определяется с учетом темы, специфики, уровня того или иного специалиста / преподавателя в Москве и в Санкт-Петербурге.

Для кого:

деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании. те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе.

Описание программы:

Цель программы:

  • совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации.
  • расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике.
  • совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух.
  • приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.

Результаты участия в программе:

  • расширение лексического запаса по заданной теме.
  • овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.).
  • формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и коллегами.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Answering the phone
  • ways of greetings
2. Making contact
3. Identifying yourself
4. Stating your purpose
5. Making arrangements
6. Changing arrangements
7. Responding
8. Taking messages / Leaving messages
9. Closing
10. Complaining:
  • making the complaint
  • explaining the problem
  • insisting
  • threatening: typical mistakes
  • finding solution
  • closing
11. Dealing with complaints:
  • showing understanding
  • getting the facts
  • making excuses
  • denying responsibility
  • promising action
  • closing
СТОИМОСТЬ: 49900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: