Для кого:
- руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений;
- менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы;
- hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом;
- все заинтересованные лица.
Описание программы:
Участники тренинга получат знания и практический инструментарий, которые позволят повысить физическую и психологическую устойчивость в столкновении со стресс-факторами при взаимодействии с клиентами и коллегами, что позитивно скажется на здоровье, уровне мотивации и вовлеченности в деятельность и обеспечит высокое качество человеческого капитала организации.
ПРОГРАММА
1. Введение в тренинг.
2. Стресс – базовая информация.
- Стресс как неспецифическая реакция организма при столкновении со стресс-факторами.
- VUCA-мир как основание для размножения стресс-факторов (стрессоров).
- Виды стресс-факторов.
- Влияние стресса на профессиональную деятельность.
- Стадии развития стресса.
- Нейрофизиологические основы стрессового состояния.
3. Способы профилактики и борьбы со стрессом.
4. Биохимические и физические способы.
- Физические упражнения.
- Дыхательные техники.
- Режим питания и дня.
- Способы снятия острого стресса.
- Профилактика стрессовых состояний.
5. Психологические способы.
- Копинг-стратегии.
- Методы поиска решений.
- Работа с целями.
- Психологические способы защиты от негативных эмоций других людей.
6. Формирование плана действий.