Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара

16 октября 2024 17 октября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Описание программы:

Курс направлен на развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Особенности мерчандайзинга в аптеках.
  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. v
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов.
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках.
2. Методы мерчандайзинга для повышения конверсии.
  • Психология восприятия информации посетителей.
  • Зонирование и управление потоком посетителей.
  • Презентационные зоны.
  • Правила выкладки.
  • Рекламное оборудование.
  • POS – материалы.
  • Обзор современных тенденций.
3. Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек.
  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики.
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате.
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров.
4. Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе.
  • Определение целевой аудитории розничной точки.
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице.
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики.
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга.
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
5. Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов.
  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы.
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара.
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки.
  • Мерчандайзинг для презентации брендов.
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки.
6. Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки.
  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей.
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга.
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы.
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек.
7. BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии.
  • Стимулирующие акции.
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов.
  • Работа с POS материалами.
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий.
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами.
8. Разработка стандартов мерчандайзинга.
  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала.
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата.
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров.
СТОИМОСТЬ: 38900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: