Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

07 октября 2024 08 октября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Имеют несколько торговых объектов, планируют расширяться. Ищут города для открытия новых торговых точек и локации внутри городов.
  • Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Открывают магазины в соответствии с планом развития компании.
  • Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров.
  • Руководители и специалисты отдела по продвижению франшизы. Оценивают потенциал сбыта точек продаж дистрибьюторов, франчайзи и собственно розничной сети. Разрабатывают Карты территориального охвата по каналам продаж компании, планируют сбыт.
  • Специалисты по рекламе. Оценка и выбор точек для размещения наружной рекламы, организации BTL акций и event мероприятий. Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиапланирования в СМИ.
Описание программы:

Курс познакомит с эффективными инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка.
  • Основные понятия.
  • Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
  • Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
  • Ограничения.
  • Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
  • Виды отчетов.
2. Данные и геоданные.
  • Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
  • Сегментация целевой аудитории по геоданным.
  • Пример оценки потенциала по выбранным данным.
  • Оценка индикаторов рынка по геоданным.
  • Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
  • Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.
  • Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.
3. Основные вопросы при оценке емкости рынка.
  • Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
  • Точки концентрации целевой аудитории?
  • Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
  • Методы зонирования.
  • Планирование ядра товарной матрицы.
  • Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.
4. Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга.
  • Модель Хаффа, зоны пригодности.
  • Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
  • Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.
5. Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных.
  • Выбор точек размещения наружной рекламы.
  • Зонирование и планирование работы с промоутерами.
  • Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
  • Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
  • Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: