Альфа-Банк улучшил проект netmonet.co, который позволяет гостю быстро и удобно оставить отзыв о заведении и отблагодарить персонал платежной картой. Новые функции включают: оплату счета, знакомство с меню, бронирование столика и внесение предоплаты. Сегодня посетители ресторанов и кафе могут получить автоматический перевод приложения на другой язык, а также использовать настройки для оплаты через карту или СБП.
Владелец кафе подключает сервис «нетмонет» в систему собственного заведения. Кабинет руководителя позволяет полностью контролировать сервис, список сотрудников, и настраивать систему чаевых. Сведения по оценкам, отзывам и чаевым сотрудникам выгружаются в один клик. Команда сервиса настроит платформу под ключ, а обучение занимает 30 минут – настолько прост и легок сервис в освоении и управлении.
По желанию клиента можно использовать индивидуальные настройки, адаптировать дизайн страницы оплаты в стиле заведения. Для каждого кафе или ресторана работает персональный менеджер сопровождения, а техподдержка работает 7 дней в неделю. Договор с юридическим лицом не требуется, так как заключается с получателем чаевых. При этом личный кабинет руководителя позволяет контролировать все рабочие процессы. Для заведения эта услуга работает бесплатно, без какой-либо абонентской платы или единоразового платежа.
Важным компонентом сервиса является оценка и отзывы гостей. Если посетитель остался доволен рестораном, ставится одна оценка из трех позиций – плохо, хорошо и отлично. Если заведение поразило до глубины души, неважно – отвратительным обслуживанием или фантастически вкусной едой, то отзыв легко написать прямо в смартфоне, не вставая из-за стола. Функционал приложения постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует рост оборота чаевых в 1,5 раза с 2022 по 2023 год.