Для максимального охвата целевой аудитории и реализации технологических возможностей экранов компания «Мособлреклама» предлагает пакетные решения со скидками до 88%. Акция действует до конца марта 2023 года. Новым клиентам дают скидки 20% и выше при первичном размещении текстов, роликов и объявлений на щитах и билбордах.
Цифровые билборды московской компании «Мособлреклама» расположены:
- В городах Московской области;
- На Московской кольцевой автомобильной дороге;
- На федеральных трассах МО;
- На территории Троицкого и Новомосковского административных округов.
В перечень «Мособлрекламы» входят следующие услуги:
- Помощь с управлением готовыми клиентскими сетями оператора наружной рекламы и подключение к платформе продаж компании «Мособлреклама»;
- Полиграфия, дизайн макетов и видеороликов;
- Реклама по бартеру;
- Фотомониторинг;
- Монтаж рекламоносителей;
- Производство, установка и сервисное обслуживание статичных и цифровых рекламных конструкций, а также флексбордов;
- Programmatic-продажи на цифровых рекламных конструкций;
- Медиабаинговые закупки по запросам клиентов;
- Сбор и анализ медиаметрии;
- Совместный объезд рекламных мест с потенциальным клиентом.
Востребованными в рекламных агентствах значатся щиты размером 3х6 метров, суперсайты – 5х15 метров, билборды и ситиборды 4х12 метров, а также стенды размеров, определяемых заказчиком.
Компания является одним из двух операторов технологий OOH в ТиНАО, а также владеет долей в 35% рынка DOOH. Этот цифровой тип размещения роликов на городских экранах настраиваться и управляется аналогично рекламе в интернете. DOOH позволяет продвигать объявления по времени суток, геолокации, полу и возрасту, учитывать интересы и погоду. Для целевой аудитории в жаркий солнечный день показывают ролики о прохладном лимонаде, или кондиционеры, или туристические пляжи.
По похожему принципу действуют Wi-Fi ловушки, устанавливаемые на щитах и стендах в местах скоплений людей. Собирая обезличенную информацию, ловушки предлагают интересующий потребителя товар, по MAС-адресу определяя, чем человек занимался в радиусе действия ловушки. Постоянные действия, время, проведенное в этом месте, регулярно или в первый раз – все учитывается и обрабатывается на серверах компаний.
Для каждой цифровой конструкции с роликом или объявлением подсчитана полная медиаметрия, что позволяет рассчитать точный медиаплан – время показа, сроки, бюджет, каналы и т.д.
Специальные предложения со скидками в 92%, 70%, бесплатным монтажом конкретных размеров конструкций действуют в течение марта.
Кейсы компании можно посмотреть на сайте «Мособлрекламы».