12 полезных карьерных привычек на все времена

Мир изменился радикально, но некоторые привычки, которые приводили к успеху в карьере в конце 1960-х, актуальны вне времени. Годы идут, мода меняется, но вещи, которые успешные люди делают изо дня в день, остаются теми же. Вот кейсы из популярного сериала Mad Men об основателях и сотрудниках рекламного агентства, действие которого происходит в 1960-е годы. В настоящее время в США транслируется 7 сезон. Подлинный герой телефильма не Дон Дрейпер и не Пегги Олсон, а само агентство. Более того, если смотреть внимательнее, можно увидеть, что сюжетные линии и характеры предлагают прекрасные примеры того, что нужно делать, чтобы преуспеть, и чего не нужно делать ни в коем случае.

1. Доверяйте собственному творческому чутью

Главное действующее лицо сериала – Дрейпер, креативный директор. Это одна из самых творческих профессий. Вся «фишка» в том, что у героя наблюдается склонность к переосмыслениям, он, кажется, понимает, как работает его творческий ум. Он думает о креативных задачах непрерывно, среди самых рутинных дел, а затем забывает о них, перекладывая эту работу на подсознание.

2. Изображайте успех до того, как он придет

Дрейпер втайне от всех ведет двойную жизнь. С развитием другого более «успешного» персонажа – Боба Бенсона, мы понимаем, что он не единственный, кто так поступает. Когда фирма была маленькой, руководство изо всех сил стремилось представить ее больше и солидней.

Вот и вы можете не врать и не лицемерить, а просто визуализируйте успех и ведите себя, как будто уже достигли его.

3. Ведите вперед ваших клиентов

Это ключевой пункт рекламного бизнеса. Эффективная работа с людьми состоит в помощи им получить то, что они хотят. Проблема в том, что немногие люди знают, что им нужно. Ваша цель – вычислить это и найти решение проблемы, о которой они даже не догадываются.

4. Думайте масштабно

Пегги Олсон выросла из секретаря до креативного директора. Джоан Холловей стал партнером, приводя новых клиентов. Оба персонажа достигли более высокого уровня, чем они мечтали, попутно узнав, что приз за восхождение на гору – следующая, еще более высокая вершина. Планы меняются, цели переключаются, но достигают успеха те, кто умеет думать масштабно.

5. Планируйте заранее

Агентство Mad Men открылось после того, как его вымышленные сотрудники столкнулись с профессиональным вызовом. Правительство США собиралось расправиться с рекламой сигарет, и фирме нужно было решить две задаче: найти новый способ продвижения своих табачных клиентов, а также новое направление своего собственного развития, чтобы найти новых заказчиков. Это потребовало долгосрочного планирования, которое не было свойственно всем персонажам.

6. Не бойтесь провала

В каком-то смысле сериал о началах и концах. Снова и снова уходят клиенты, увольняются сотрудники, рушатся браки, расстраиваются сделки. Герои проходят через эти испытания и не сдаются. Каждый раз вместе с гибелью приходит новая возможность.

7. Живите со вкусом

Сериал известен своим жестким взглядом на 1960-е годы. В те времена в обществе «процветали» все виды невоздержанности, злоупотребление алкоголем, беспорядочный секс и эксперименты с наркотиками. Это не самый лучший способ прожить свою жизнь, но вместе с тем для героев фильма – это возможность «выпустить пар». А у них было много «запарок».

Не стоит превращаться в алкоголика или бабника, но получать удовольствие от жизни, несомненно, нужно (более здоровым путем).

8. Живите

Герои сериала несчастливы, потому что успешны только в работе, но их одни неудачные отношения меняются другими. Они стремятся решать чужие проблемы, только если это дает нечто осязаемое им самим: нового клиента, больше денег или другие блага. Не следуйте их примеру. Помните старую истину: на смертном одре люди редко говорят, что хотели бы проводить больше времени в офисе.

9. Следите за технологиями

В первые годы существования Mad Men новой технологией было телевидение. Оно быстро стало самым эффективным инструментом своего времени для передачи маркетинговых сообщений. Отчасти герои сериала обязаны своему успеху способности обращаться с этой технологией и извлекать преимущества.

10. Любите американские горки

Если вы собираетесь быть успешным в построении бизнеса или любой другой сфере, будьте готовы к взлетам и падениям. Это создает драму на телевидении, а в жизни у некоторых людей вызывает неприятные ощущения в животе. Если вы не умеете наслаждаться волатильностью, найдите более безопасный и надежный путь. Вы и те, кто рядом с вами, будут счастливее.

Каждый день напоминайте себе, что если сегодня вы взмыли вверх, или наоборот летите вниз, впереди много дней, которые сбалансируют то и другое.

11. Растите новые связи и поддерживайте их

Работа половины сотрудников Mad Men состоит только в том, чтобы поддерживать отношения со старыми клиентами и разузнавать о новых. Например, Дрейпер получил работу после встречи с Роджером Стерлингом, на которой напоил его до полусмерти. На следующий день он всем хвастался, что его пригласили на новую должность. А суть в том, что Стерлинг был слишком пьян, чтобы помнить это.

Это сомнительный пример с точки зрения морали, но на нем можно поучиться. Возьмите за правило общаться каждый день с новым человеком или с тем, с кем вы давно не общались.

12. Будьте там, где происходят события

В реальной жизни актер Джимми Феллон вернулся в The Tonight Show в Нью-Йорке, но в мире Mad Men его герой Джонни Карсон планирует рвануть в Лос-Анджелес. Одна из тем нового сезона – начинания.

Сегодня новые рубежи более глобальны, но от того не менее реальны. Пользуйтесь этим.

Источник: inc.com

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.