Личностные качества: широкий кругозор, профессионализм, высокий творческий потенциал, умение работать с большим объемом информации, умение общаться с людьми, умение находить подход к людям и убеждать их, умение нестандартно мыслить, ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума. Занятия в свободное время: чтение художественной литературы; книг в области психологии, маркетинга, экономики и финансов, философии; музыка; спорт, строительство - дома и бани; путешествия. Компьютерные навыки: уверенный пользователь: MS Office, Internet, 1С 8.3, Email, Adobe, SPSS, Business Studio, CRM.
Оперативное и стратегическое управление компанией с момента ее основания; создание компании с "нуля".
Создание дилерской сети; организация открытия своей розничной сети магазинов.
Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, создание эффективной системы управления компанией.
Разработка бизнес-процессов компании и их автоматизация; создание эффективной команды (подбор, ассессмент-центр, обучение, аттестация персонала); создание и координация деятельности всех структурных подразделений компании.
Разработка общей стратегии продаж компании (построение оптимальных для компании каналов сбыта, создание отделов продаж); системы мотивации персонала.
Формирование, утверждение бюджета компании и контроль его исполнения.
Определение перспективных направлений деятельности компании – разработка бизнес-плана. Разработка закупочной политики, планирование бюджета закупок.
Формирование и реализация стратегии развития коммерческой деятельности компании. Управление продуктовым портфелем и ценообразованием. Формирование плана продаж, разработка программ продвижения Товаров и программ лояльности клиентов.
Планирование и организация производства, оптимизация бизнес-процессов производства, оптимизация затрат.
Проведение финансового и экономического анализов деятельности компании. Управление активами компании, антикризисное управление, контроль дебиторской задолженности.
Создание и расширение клиентской базы (активные личные продажи), набор и адаптация персонала, разработка системы мотивации персонала, управление продажами и закупками, контроль за выполнением поставленных задач.
Разработка бюджета компании и контроль его исполнения.
Разработка новых торговых марок, позиционирование, ценообразование, вывод на рынок; ребрендинг существующих торговых марок, СТМ.
Формирование процессов взаимодействия отделов продаж, маркетинга и других структурных подразделений Группы компаний; взаимодействия дилеров, филиалов и головного офиса.
Организация работы менеджеров по маркетингу в 43 филиалах Группы компаний: постановка задач, контроль исполнения, индивидуальные планы развития, оценка, система мотивации.
Определение общей стратегии продаж Группы компаний (головного офиса и региональных филиалов полного цикла), выбор приоритетных каналов продаж и их развитие, оптимизация бизнес-процессов продаж, расширение клиентской базы; оптимизация структуры складских запасов.
Разработка инвестиционных проектов, бизнес-планов, ТЭО.
Подготовка и подача заявок на участие в конкурсах на заключение госконтрактов, успешное исполнение и защита госконтрактов.
Разработка рекламных материалов, презентаций, контента.
Проведение анализа внутренней и внешней среды, SWOT-анализ.
Разработка маркетинговой и сбытовой стратегии предприятия.
Организация и проведение семинаров, пресс-конференций, выставок.