Святослав Пац

Святослав Пац

2180000
О себе

Окончил Уральскую государственную юридическую академию (Институт права и предпринимательства) в 2003 году. Средний балл 4.865. Специализация - предпринимательское право. Работать в сфере правового консалтинга начал с 2000 года, совмещая работу с учебой. В 2004 году переехал в Москву. В Москве работал в Коллегии адвокатов 'Инюрколлегия', в 2008 году перешел на работу в холдинг 'Группа Компаний 'Дружба' на позицию начальник Управления правового обеспечения инвестиционно-стротельной деятельности. С 2008 по 2013 работал в различных компаниях, входящих в холдинг. С 2013 года - адвокат Адвокатской палаты города Москвы

Опыт работы
Адвокатский кабинет Святослава Паца
Адвокат
авг. 2013
Должностные обязанности:

Святослав Пац осуществляет руководство персоналом кабинета, непосредственно взаимодействует с клиентами и оказывает квалифицированную юридическую помощь по всей территории России. Специализация - бизнес-адвокат

Описание деятельности компании: Адвокатский кабинет Святослава Паца образован для оказания адвокатом Святославом Пацом квалифицированной юридической помощи по семи практикам:1. Судебное представительство.2. Сопровождение инвестиционно-строительной деятельности.3. Сопровождение сделок.4. Сопровождение деятельности юридических лиц.5. Представление интересов в органах государственной власти.6. Юридическая аналитика.7. Личный адвокат.
Обучение
Уральская государственная юридическая академия
Институт права и предпринимательства
специалист (с отличием)
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Польский (Базовый)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment img 3940
Святослав Пац
Show %d0%a0%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4

Федеральная служба по труду и занятости письмом от 20.11.2015 №2631-6-1 разъяснила, что в силу части первой статьи 131 Трудового кодекса РФ выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте Российской Федерации (в рублях). Данная норма, по мнению Роструда, запрещает не только выплату заработной платы на территории Российской Федерации в иностранной валюте и условных единицах, но и установление ее размера в условных единицах или иностранной валюте в трудовых договорах.

Отметим, в силу статьи 129 Трудового кодекса РФ данное разъяснение распространяется на все компенсационные и стимулирующие выплаты, в том числе на премии.

Дополнительно Роструд разъяснил, что в случае установления в трудовых договорах заработной платы в условных единицах работодатель и его должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данное нарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Big comment img 3940
Святослав Пац
Show %d0%90%d0%a1%d0%93%d0%9c

Арбитражный суд г.Москвы опубликовал определение, в котором разрешил вопрос о применении в отношении иностранного банка норм об упрощенном порядке подачи кредитной организации заявления о признании должника банкротом.

К сожалению, суд не стал рассматривать один из наших доводов о том, что иностранный банк не может рассматриваться в качестве кредитной организации, которая имеет право на такую "льготу" - подачу заявления без подтверждения своих требований судебным актом. Отчасти мы виним в этом то, что ранее в двух делах о банкротстве, возбужденных по заявлениям кипрского банка в отношении российских должников, на уровне Арбитражного суда Московского округа вынесены судебные акты, согласно которым иностранные банки имеют право на упрощенный порядок подачи заявлений о признании должника банкротом. Здесь мы усматриваем недоработку должников, которые ссылались исключительно на нормы Закона о банках, но не использовали положения Протокола о присоединении России к ВТО и Соглашения 1994 года между РФ и ЕС.

С учетом же опубликованной мотивировочной части определения иностранные банки до 29.01.2016 лишены права на вышеуказанную "льготу": законодательством ранее не была предусмотрена возможность получения ими усиленной квалифицированной электронной подписи, которая необходима для публикации уведомления в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц. С 29.01.2016 вступает в силу Федеральный закон (см. http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201512300069?type=pdf), допускающий получение иностранными организациями сертификатов усиленных квалифицированных электронных подписей, хотя мы и имеем сомнения в том, что иностранная организация без российского ИНН сможет получить его, но это покажет практика применения нового закона удостоверяющими центрами.

С текстом определения можно ознакомиться по ссылке: https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ca9d3510-2a58-427e-aff9-12a9156b71b9/A40-98386-2015_20151231_Opredelenie.pdf

Big comment img 3940
Святослав Пац
Show %d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f %d0%a2%d1%83%d1%80%d1%86%d0%b8%d1%8f

Ужесточены антитурецкие санкции

На сайте Президента России опубликован текст Указа о внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2015 №583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики".

Данный указ направлен на ужесточение ранее введенных санкций в отношении Турции и его резидентов. Указом вводится запрет или ограничение на выполнение (оказание) отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определенному Правительством России, не только для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики (как ранее), но и для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Признаки нахождения организаций под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, согласно Указу определяются в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст.5 Федерального закона от 29.04.2008 №57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".

С учетом положений Федерального закона от 29.04.2008 №57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" организация будет считаться считается находящейся под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики (далее - контролирующее лицо) при наличии одного из следующих признаков:

1) контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица;

2) контролирующее лицо на основании договора или по иным основаниям получило право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления контролируемым лицом предпринимательской деятельности;

3) контролирующее лицо имеет право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица и (или) имеет безусловную возможность избирать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица;

4) контролирующее лицо осуществляет полномочия управляющей компании контролируемого лица;

5) контролируемое лицо считается находящимся под контролем контролирующего лица также при наличии признака, при котором контролирующее лицо имеет право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) менее чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица, при условии, что соотношение количества голосов, приходящихся на указанные акции (доли), которыми вправе распоряжаться контролирующее лицо, и количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица и принадлежащие другим акционерам (участникам) контролируемого лица, таково, что контролирующее лицо имеет возможность определять решения, принимаемые контролируемым лицом.

Учитывая положения данного Указа, мы настоятельно рекомендуем после ознакомления с перечнями работ, услуг, оказание которых запрещено турецким организациям и организациям, контролируемым гражданами Турции или организациями, находящимися под ее юрисдикцией, проводить более тщательную проверку контрагентов и в обязательном порядке включать в условия заключаемых договоров на выполнение таких работ (или оказание таких услуг) заверение контрагента в том, что он не контролируется гражданам Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, и детально регламентировать последствия предоставления недостоверного заверения.