Маргарита Середа, успешный предприниматель, основатель и совладелец коммуникационного холдинга Pro–Vision, родилась 30 января 1971 года в г.Лобня, Московская область. Маргарита начала карьеру в коммуникационном консалтинге в 1995г. в качестве PR-менеджера в агентстве PRP Group, где через два года возглавила практику Promotion Division (Event Marketing, BTL).В 1998 году Маргарита Середа совместно с коллегой Владимиром Виноградовым, почувствовав потребность рынка в интегрированных маркетинговых коммуникациях, открывает независимое российское агентство маркетинговых коммуникаций Pro–Vision. За 15 лет компания с уставным капиталом в 10 000 рублей развилась в один из ведущих российских коммуникационный холдингов, входящих в топ-10 российских агентств по результатам 2012г. (РИАрейтинг). В 2012г. годовой оборот холдинга составил более 220 000 млн. рублей. На протяжении всех этих лет Маргарита возглавляла направление Event Marketing, курировала департаменты: служба человеческих ресурсов и финансы, совместно с партнерами определяла стратегию развития компании и успешно ее осуществляла. Развивая бизнес, Маргарита возглавила креативное агентство Pro–Vision Print, активно участвовала в создании первого в России онлайн PR-агентства – PRonline, а также являлась генеральным директором Webscan Technologies.Сегодня в состав коммуникационной группы входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro–Vision Print, а также онлайн PR-агентство – PRonline. Маргарита Середа окончила открытый Британский Университет по специальности «Менеджмент, управление, финансы», МГУ им. Ломоносова по специальности «Связи с Общественностью», а также школу коучинга, Университета Психогенетики, получив специализацию тренер-коуч. Маргарита Середа разработала несколько авторских тренингов в области стратегических и маркетинговых коммуникаций.
Управление компанией, развитие нового бизнеса, поддержка бизнеса, контроль бизнес-процессов, стратегическое развитие холдинга