Дмитрий Ким

Дмитрий Ким

550100
Опыт работы
УРАЛСИБ Банк
Москва, Руководитель дирекции банковского консультирования
Должностные обязанности:

- Обеспечение работы всех каналов доступа для выполнения миссии компании и координация работы на всех участках контакт-центра для выполнения этой задачи.- Планирование, организация и контроль ресурсов для оптимального их использования в достижении требуемого значения SL.- Оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов в контакт-центре - Мониторинг и контроль расходов контакт-центра и принятие управленческих решений в случае необходимости.- Обеспечение максимального использования существующих технологий контакт-центра для поддержки эффективного использования и распределения трафика и персонала.- Разработка стратегии развития контакт-центра.- Надзор за проведением программ обучения и развития в контакт-центре.- Ответственность за развитие и поддержку каналов доступа контакт-центра.- Мониторинг и измерение качества исполнения работы консультантов контакт-центра.- Участие в разработке системы бонусов и вознаграждений персонала (материальноенематериальное) контакт-центра и ее утверждения.- Разработка специальных прогнозов для особых проектов для обеспечения точного назначения персонала, равно как и текущее прогнозирование.- Разработка долгосрочных прогнозов нагрузки и, соответственно, потребности в персонале для составления годовых бюджетов и планирования.- Взаимодействие с службой технической поддержки контакт-центра с целью:1. Постановки задач на: оценку и обеспечение технической экспертизы для своевременного внедрения новых продуктов, технологий и оборудования контакт-центра.2. Контроля процесса инсталляции и запуска всех систем контакт-центра.3. Участия в переговорах с вендорами оборудования и операторами связи.4. Постановки задач на доработку и модернизацию всех Информационных Систем контакт-центра.- Организация и сопровождение процесса по использванию аутсорсинговых услуг, с предварительной оценкой целесообразности проведения мероприятий данного харрактера.- Интервьюирование потенциальных кандидатов.

Описание деятельности компании: БАНК УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков, имеющий представительства в 51 регионе страны. Согласно рейтинговым исследованиям, УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.