Разработка и реализация внешней PR-стратегии, в т.ч. антикризисные коммуникации, информационная политика, налаживание и поддержание связей со СМИ, проекты КСО, информационная поддержка интернет сайта компании, страниц в Facebook и Twitter; обучение менеджеров компании общению со СМИ.
Разработка и реализация стратегии по внутренним коммуникациям: внедрение и обновление корпоративных ценностей, создание и управление каналами (корпоративный журнал, заводская газета, интранет), мероприятия для сотрудников, информационные встречи менеджмента, обучение менеджеров навыкам коммуникации.
Налаживание и поддержание отношений с индустриальными союзами, местными сообществами.
Маркетинговые коммуникации: организация выставок и специальных мероприятий, издание журнала для клиентов, публикация ежеквартального информационного бюллетеня.