Ирина Герасименко

Ирина Герасименко

2950200
О себе

Профессиональные компетенции:
• Разработка и реализация стратегии развития компании (среднесрочная 3-5 лет, долгосрочная);
• Финансовое и бизнес моделирование
• Развитие компании за счет расширения сферы деятельности (поиск и запуск новых направлений деятельности, новых продуктов, выход в новые ниши, рынки)
• Разработка, систематизация, оптимизация, описание бизнес-процессов и организационной структуры;
• Автоматизация бизнес-процессов;
• Управление изменениями в процессе трансформации компании;
• Управление проектной деятельностью;
• Антикризисное управление в условиях нестабильной экономической ситуации;
• Формирование и управление командами, в том числе в период реструктуризации компании.
• Управление географически распределенными структурами.

Профессиональный опыт:
Опыт работы более 16 лет в торгово-производственных компаниях федерального уровня с российским капиталом и компаниях международного уровня с оборотами до 20 млрд. руб. в год, лидерах своего рынка в сегменте B2B/В2С/В2G (DMS-решения для транспортной сферы, edtech, fintech, коворкинг, AR/VR, вендинг, автоматизированные кафе питания в офисах (foodtech); HoReCa; платежные решения для экономии и контроля затрат на топливо, коммерческая недвижимость, дистрибуция оборудования для автоматизации бизнес-процессов AUTO-ID, др.).
Более 14 лет на Руководящих позициях (СЕО, СЕО-1 компании, представительства) с высокой степенью автономности, прямым подчинением акционерам компании. Управление географически распределенными командами до 150 человек. Управление инвестиционными бюджетами 6 млн долл США в год.

Опыт работы
КСОР
Экзекьютив Директор по международному развитию
марта 2022
дек. 2023
Должностные обязанности:

- Стратегическое и операционное управление международным развитием
- Анализ международного рынка и выработка оптимальных решений выхода
- Формирование и управление международными командами
- Финансовое моделирование (в том числе подготовка расчетов для внешних инвесторов)
- Бюджетирование
- Расчет ценообразования в разрезе стран
- Выстраивание взаимоотношений с органами государственной власти в странах выхода
- Выстраивание взаимоотношений с партнерами в странах оперирования
- Разработка и внедрение бюджетных моделей развития
- Выстраивание взаимодействия между командами за рубежом и управляющей компанией
- Решение вопросов логистики, организации операций в странах выхода (поставки, сервисное сопровождение в процессе пилотов и реализации контрактных обязательств)
- Презентации в органах государственной власти, в органах управления крупного бизнеса, для потенциальных партнеров стран выхода и в международных инвестиционных фондах.

Достижения: Ключевые результаты: - на основании анализа международного рынка и бизнес-процессов компании разработала стратегию развития компании на международных рынках с роад-мэп и финансовым прогнозом на 5 лет (выручка, затраты, требуемые инвестиции, срок окупаемости, точка безубыточности, рентабельность). На основании этих данных получено согласие Инвестиционного Фонда выделить деньги на развитие. На этапе самостоятельного развития управляла направлением на основании контроля и пересмотра затрат в зависимости от успехов развития с целью максимально экономно выйти на зарубежные рынки. Расчетная экономия от оперативного управления составила 27 млн за 6 месяцев. - выстроила рабочие взаимоотношения с торговыми представителями РФ в: Бразилии, Казахстане, Узбекистане, Индонезии. В результате получили лучшее понимание конъюнктуры рынков, встречи с потенциальными партнерами и клиентами, которые вылились в сотрудничество и пилоты (потенциальные сделки). - успешно провела переговоры по использованию DMS-решения (Driver Monitopring Systems) в компаниях с государственным участием в странах: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Иран, Оман, ОАЭ, Турция, Саудовская Аравия; коммерческих компаниях стран: Бразилия, Узбекистан. Договорилась на проведение пилотных испытаний, провела в: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Турция, Саудовская Аравия, Бразилия. Получила согласие на сделку и в перспективе на использование на территории всей страны: Беларусь, Узбекистан, Казахстан, Бразилия, потенциал сделок  11 млн. долл. в год. Получила согласие на стратегическое партнерство с правительственными структурами Ирана. - провела презентации (питч) для международных инвестиционных фондов (результат: первичный интерес со стороны Европейского инвестиционного фонда в Бразилии).
Описание деятельности компании: IT-интегратор, разработчик систем мониторинга транспорта. Система мониторинга функционального состояния и поведения водителя.
Крупный российский многопрофильный холдинг
Управляющий директор проектного офиса акселератора
нояб. 2020
янв. 2022
Должностные обязанности:

- Анализ рынка, разработка бизнес-модели и бизнес-плана направления «Санитайзеры»
- Запуск направления «Санитайзеры»
- Поиск ключевых партнеров и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с ними
- Формирование и управление командами проектов
- Финансовое моделирование
- Поиск точек роста бизнесов в проектном офисе
- Разработка планов развития совместно с руководителями бизнес-единиц
- Контроль руководителей бизнес-единиц: исполнение планов по выручке и мероприятиям
- Выстраивание взаимодействия с обслуживающими функциями бизнес-единиц (финансы, юридический блок, маркетинг), разрешение конфликтных ситуаций
- Оценка бизнес-планов, поступающих в Холдинг из вне, отбор наиболее перспективных, организация запуска
- Взаимодействие с GR

Достижения: В подчинении: более 80 человек – команда проектного офиса, руководители и сотрудники бизнес-единиц. Ключевые результаты: - на основании глубокого анализа рынка разработала, утвердила у акционера бизнес-модель по установке санитайзеров с рекламными экранами, запустила бизнес. На основании анализа особенностей тендерных процедур, потребностей конечных заказчиков (школы, ТРЦ, частные клиники) успешно реализованы установки в 3 крупных школах Москвы, на основании успешного опыта прохождения тендерной процедуры в очереди на проведение тендера - около 40 школ, достигнуты договоренности на установки в частных клиниках. Под данное направление нашла ключевого партнера-производителя санитайзеров, подписала эксклюзив. С целью снижения рисков стартапа: 1) убедила партнера существенно снизить стоимость закупа для нас (21%) и размер партии на старте. Аналогичную работу провела с поставщиками антисептика - для нас зафиксировали цены на год, для остального рынка цены повышали 4 раза в течение года. 2) для обслуживания санитайзеров привлекла самозанятых вместо штатных сотрудников. - на основании анализа конкурентной среды выделила дополнительные траектории развития по 13 бизнес старт-апов (edtech, AR/VR, частные детские сады, коворкинги, чат-бот, спортивная платформа ценителей единоборств, доставка еды, летний патриотический лагерь для детей). - организовала процесс анализа мирового edtech рынка, поиск новых успешных бизнес-моделей для копирования. По результатам: вывела на запуск 7 новых проектов, предложила целевые рынки для международного развития. - провела анализ перспективности 30 бизнес-проектов, поступивших в компанию из вне (оценка рынка, бизнес-модели, оценка финансовой составляющей проектов). - организовала новый подход в работе проектного офиса с целью сокращения сроков запуска проектов, и снижения текучки среди руководителей направлений.
Описание деятельности компании: Многофункциональный Холдинг с широким спектром образовательных услуг, бизнес-акселератор (разные направления бизнеса: edtech, коворкинг, детские сады, чат-бот, глэмпинги, AR/VR, др.).
Федеральная вендинговая компания «ЮВЕНКО»
Заместитель Генерального Директора по развитию
мая 2018
апр. 2020
Должностные обязанности:

№ 1 на рынке автоматизированной торговли в РФ. Сеть более 12 000 установок на территории РФ. Представленность в 63 городах РФ.
Годовой оборот – более 6 млрд.руб., численность сотрудников ~ 1500 чел.

Подчинение: Генеральному директору, Акционеру
В подчинении более 100 человек: департамент развития Москва, аналитик баз данных, команды развития в регионах

- Операционное и стратегическое управление блоком «Развитие» компании
- Формирование команды
- Создание системной и прозрачной работы сотрудников блока развития (на федеральном уровне)
- Увеличение рентабельности установок, количества рентабельных установок
- Разработка и реализация продуктовой стратегии
- Разработка и запуск новых направлений деятельности, продуктовых линеек
- Разработка и внедрение системы KPI
- Ликвидация стока списанного оборудования
- Распределение инвестиционного бюджета между региональными подразделениями и партнерскими компаниями
- Взаимодействие и развитие долгосрочных отношений с партнерами

Достижения: Ключевые результаты:  2018-2019: благодаря регулярному менеджменту, управлению инициативами: - повысила эффективность работы направления развития (на 13% больше установок вендинга, на 47% микромаркетов (автоматизированные кафе питания в офисах), получили в портфель крупных клиентов: Яндекс, Почта России, Ашан, Дикси), - открыла микромаркеты в регионах (автоматизированные кафе питания в офисах) совместно с региональными операционными директорами: Нижний Новгород, Ярославль, Тула, Казань. - благодаря применению системы непрерывных улучшений сократила срок установки (с момента подписания контракта) микромаркетов с 1.5 месяца до 4 дней, Результат: отсутствуют потери клиентов в условиях конкуренции, компания начинает зарабатывать раньше (ср/мес. 200-400 тыс. выручки).  2019: - на основании глубокого анализа: финансовой модели, системы оценки мест установки, структуры потребления продуктов на точках, слабых мест в оперировании микромаркетов (автоматизированные кафе питания в офисах), обратной связи от клиентов, нюансов в построении модели прогнозирования потребления на точках, скорректировала подход к оценке мест установок и выбору потенциальных клиентов, изменила систему мотивации для департамента развития. Результат: за 4 месяца направление, будучи убыточным 2 года, вышло в 0, через 8 - в плюс 4 млн. в мес. по показателю EBITDA, среднемесячная выручка на 1 точку увеличена в 2 раза, EBITDA - в 3 раза. - на основании анализа зарубежных рынков, исследования о восприятии вендинговых аппаратов конечными потребителями, инициировала, организовала тестирование и запустила новое направление – «кофепоинты». Результат: за 6 месяцев сеть из 176 установок по РФ. Проект интересен с точки зрения не только перспектив стратегического развития, а и доходности - показатель EBITDA 1 установки в 2.2 раза выше стандартного вендинга. - для запуска новых проектов использовала существующую команду развития, новые сотрудники появлялись только по мере уверенности в востребованности бизнес-модели, после 7-10 продаж. - автоматизировала блок "развитие. новые установки". Результат: повышение количества встреч на 1 сотрудника выросло на 30%. - на основании аудита системы работы с основными средствами в Холдинге предложила план мероприятий по снижению остатков на складах и программу обновления парка оборудования. Запустила систему реализации неиспользуемого, списанного по бух. учету, б/у оборудования на уровне Холдинга. Результат: выручка за 2019 г. составила более 10 млн руб. В конце 2019 г. Запустила проект по сдаче в аренду неиспользуемого оборудования б/у - выручка за первые 2 мес. работы составила более 800 тыс. руб. - провела анализ бизнес-процесса выделения в рамках Холдинга инвестиций (в виде нового оборудования), перестроила и взяла в свое управление процесс распределения бюджета, для акционера стало более прозрачным и понятным - куда, в каком объеме и почему выделяются инвестиции, для оперирующих компаний – когда они получат оборудование и под какие проекты.
Описание деятельности компании: Федеральный поставщик решений в области автоматизированной торговли (вендинг, кофепоинт, автоматизированные точки питания (микромаркеты) на территории офисов компаний; HoReCa). Партнеры: PepsiCo, Coca-Cola, Mars, Carraro, др.
Федеральная Группа компаний «Скан Сити»
Проектная работа
авг. 2017
дек. 2017
Должностные обязанности:

ТОП-3 на рынке автоматизации бизнес-процессов (AUTO-ID) РФ, широкая сеть региональных дистрибьюторов по РФ
Годовой оборот свыше 1 млрд.

Проектная работа. Провела аудит системы продаж и маркетинга, систематизировала и организовала работу маркетинга, сформировала детальный план-бюджет мероприятий на год; «упаковала» новые решения по ПАК Меркурий, ЕГАИС 3.0, печать на мелкой этикетке; скорректировала систему KPI для отделов продаж, сформировала пакеты документов по решениям для отделов продаж; организовала и систематизировала работу по формированию спроса на решения компании; успешно реализовала мероприятия по ликвидации стока принтеров; организовала на системной основе обучение для партнеров (региональных дистрибьюторов) по решениям компании.

Описание деятельности компании: Федеральный поставщик решений для автоматизации торговли, склада и производства, предприятий сферы обслуживания: терминалы сбора данных, сканеры штрих-кода, принтеры печати этикеток, POS-периферия, банковское оборудование и тп. Бренды: Datalogic, Honeywell, CipherLab, Point Mobile, PREH, Mindeo, Unitech, Zebra, TSC, BSmart.
Федеральная вендинговая компания ГК "Вавилон-Вендинг"
Исполнительный директор группы компаний / Коммерческий директор Управляющей компании группы компаний
окт. 2013
июня 2017
Должностные обязанности:

ТОП-3 на рынке автоматизированной торговли РФ, широкая сеть региональных дистрибьюторов по РФ. Представленность в 53 регионах РФ.
Годовой оборот ~ 1млрд руб., численность сотрудников ~ 100 чел.

Подчинение: Генеральному директору/ Акционеру
В подчинении 100 человек: продажи (Москва+регионы); маркетинг; поставки и логистика; складской логистический комплекс; сервис; предпродажная подготовка; финансы

- От управления коммерческим блоком компании к управлению федеральной Группой компаний
- Разработка и реализация стратегии развития группы компаний (5 лет)
- Трансформация компании в процессе реализации стратегии развития (структура, люди, подходы)
- Увеличение продаж (новые продукты, новые клиенты, новые каналы, дистрибьюторы, маркетинг, тп)
- Повышение рентабельности продаж
- Повышение рентабельности бизнеса
- Запуск новых продуктов и направлений деятельности
- Оптимизация издержек (логистика, товарные запасы, политика обслуживания клиентов, в том числе технический сервис)
- Ценообразование (определение политик, контроль)
- Управление взаимоотношениями с действующими стратегическими поставщиками
- Создание пула новых стратегических поставщиков
- Управление дилерской сетью (расширение, создание дилерской политики, увеличение продаж в портфелях дистрибьюторов, решение конфликтных ситуаций)
- Создание и управление командой
- Бюджетирование
- Ответственность за P&L
- Финансовое моделирование
- Автоматизация бизнес-процессов

Достижения: Ключевые результаты:  2014-2017: - разработала, утвердила и реализовала стратегию компании с целями: увеличение доли рынка компании и обеспечения безопасности бизнеса (компания имела только по 1 поставщику по каждому продукту). - организационную структуру и систему мотивации адаптировала под стратегию развития. - усилила команду ключевых направлений. - с целью реализации стратегии развития (находить возможности роста бизнеса первыми, снизить риски) внедрила систему поиска поставщиков со всего мира, тестирования продукции для вендинга. 2015/16 создала пул поставщиков (Европа, Индия, Индонезия, Китай, Вьетнам), с целью снижения рисков бизнеса сотрудничество стартовала на условиях эксклюзива на рынок РФ и СНГ. - на основании глубокого анализа рынка, утвержденной стратегии, выстроенной системной работе с новыми и текущими поставщиками и региональными дистрибьюторами: -- в 2014 обошла санкционный запрет на ввоз "молочки" для вендинга (оценочные потери - более 70 млн/мес выручки). Решение: а) увеличила стратегический запас продукта на складах, организовала контроль отгрузок (чтобы дистрибьюторы не перетаривали склады), б) с Поставщиком выработали схему завоза с партнерского завода Поставщика в Индонезии, в) оперативно протестировали и ввели в ассортимент продукт из Индии, г) организовала производство альтернативного продукта в РФ из Аргентинского сырья (контрактное производство). Мы были единственной компанией на рынке РФ, кто обеспечил постоянное наличие "молочки" на складе. В том числе благодаря этому мы получили прирост в клиентской базе и увеличении доли рынка по данной категории продукта. -- ввела в ассортимент новые товары: ингредиенты private label VendLine (средняя цена, качество средний+), бумажные стаканы, кисель; напольные торговые аппараты премиум серии (МД на 20% выше), тейбл-топы; топпинг, настольные кофемашины OCS под private label CoffeeMaster). Результат: плюс 520 000 евро МД/год. -- 2016/17 запустила проект бюджетной линейки торговых аппаратов под private label Master Vending Machines для мест со «слабой экономикой». Прогнозируемый результат: прирост продаж через год после внедрения 45%, увеличение доли рынка по направлению на 40%. Старт продаж – осень 2017. -- снизила цены закупа действующих поставщиков. Экономия в 2014 г.: 225 тыс евро; в 2015 г. - 39 000 евро; в 2016 г. – 110 000 евро; в 2017 г. – 200 000 евро. -- перевела внутреннего заказчика на альтернативные ингредиенты - экономия 17% стоимости закупа, на бумажные стаканы – экономия 800 тыс руб в год. - В 2014 скорректировала и формализовала политику работы с региональными дистрибьюторами. Результат: повысила уровень доверия к компании со стороны региональных дистрибьюторов; увеличила долю продуктов компании в портфелях дистрибьюторов (в среднем на 27%); обеспечила выход компании в 4 новых региона (рост чистой прибыли по направлению «кофе, ингредиенты и сопутствующие товары для вендинга» на 5% в 2016). - Развитие в регионе Москва и обл.: на основании стратегии развития усилила команду и сформировала сеть партнеров и обеспечила прирост активной клиентской базы в 2 раза; объем продаж кофе и ингредиентов увеличила в 7 раз; торговых аппаратов – в 4 раза. - 2014-2016: разработала финансовую модель, на основании которой ежедневно контролировала ценообразование в условиях резких колебаний курсов валют (продажи в рублях, закуп в валюте). Результат: удалось сохранить активы компании. - Условно-постоянные издержки группы компаний в период кризисных явлений снизила: в 2015 на 20%; в 2016 - на 12% за счет оптимизации затрат на маркетинг, оптимизации организационно-штатной структуры, оптимизации затрат на хранение. - ввела на системной основе работу 2 проектных групп (проектный конвейер) с целью запуска новых направлений деятельности; вовлекла действующих сотрудников: минус затраты на дополнительный персонал на старте проекта, плюс мотивация команды заниматься не только рутиной (за 2 года разработали и запустили 7 направлений, из которых 6 успешны). - 2015-2016 инициировала и организовала совместно с финансовым директором группы компаний автоматизацию направления "Продажи кофе, ингредиентов и сопутствующих товаров для вендинга" (на базе 1С). В результате: нет просроченной дебиторской задолженности, увеличение повторных покупок и объемов продаж на 12% в течение 3 месяцев после внедрения. Благодаря системному менеджменту и внедрению проектного конвейера за период 2014-2017 гг удалось: - достичь рентабельности основной деятельности выше средней по отрасли на 60%; - ROE выше средней по отрасли на 60%, ROS выше на 60%; - увеличить продажи кофе дорогого сегмента в 2 раза за период 2016 г.; - увеличить долю рынка по продажам ингредиентов и СТВ на 77%, по установленным ТА на 30%, по кофе на 51%.
Описание деятельности компании: Федеральная вендинговая компания с развитой дилерской сетью и с расширенным ассортиментом вендинговых продуктов: торговые автоматы, ЗИП, кофе, ингредиенты и сопутствующие товары. Эксклюзивный представитель в России: JOFEMAR, SATRO QUALITY DRINKS, Deorsola, Silplaster; собственные марки VendLine, CoffeeMaster, Master Vending Machines.
ООО "Рес Проперти Менеджмент Рус"
Генеральный менеджер по развитию
янв. 2011
окт. 2013
Должностные обязанности:

№ 1 в регионе, годовой оборот – более 2 млрд. руб., численность сотрудников ~ 100 чел.

Подчинение: Генеральному директору, Управляющему соучредителю.

Результаты:
ТРЦ
• Рост EBITDA в среднем 16% в год;
• Рост ЧП от владения в среднем 15% в год;
• 100% заполняемость объекта, при выше рыночной арендной ставке;
• Рост посещаемости в среднем 11% в год, в 2013 г. рост 30% (открытие 2-й очереди);
• Рост продаж в среднем 14% в год, в 2013 рост на 60% (открытие 2-й очереди);
• Рост показателя конвертации 1,5% в год, в 2013 – рост 7,3% (открытие 2-й очереди);
• Рост удовлетворенности арендаторов за период на 13%.
Офисные центры:
• 100% заполняемость при сохранении рыночных ставок аренды.

• Проект (4 мес): описала, систематизировала, оптимизировала бизнес-процессы компании. Результат: повысился уровень качества работы с арендаторами и уровень удовлетворенности работой УК;
• Проект (4 мес): выделила в отдельное направление «Продажи рекламных площадей на объектах недвижимости»; систематизировала, выстроила, описала бизнес-процессы; наладила системную работу с клиентской базой; снизила уровень просроченной ДЗ; выделила места под размещение рекламных носителей на объектах; сформировала паспорта РИН; отобрала, обучила сотрудника на данное направление. Работающее направление передала в коммерческий отдел УК. Результат: рост выручки по направлению в первый год более чем на 20%; просроченную ДЗ снизила с 45% до 7%.
• Проект (3 мес): выделила место на крыше ТРЦ под размещение рекламных конструкций. Проект защитила у собственника. Результат: 2,5 млн выручки/год, срок окупаемости - 1,3 г.; дополнительно – имиджевый фактор для самого объекта недвижимости.
• Проект (3 мес): автоматизировала процесс подачи и обработки заявок по объектам недвижимости (плановые и внеплановые ремонты, проведение маркетинговой активности арендаторов, т.п.). Обучила сотрудников всех служб, участвующих в процессе (служба администраторов, ТЭЗ, маркетинг); организовала проведение разъяснительной работы для арендаторов; прописала инструкции работы. Результат: отсутствие потерь заявок от арендаторов, срок реагирования на заявки арендаторов увеличился в 2 раза; рост на 13% удовлетворенности арендаторов УК объекта.
• Проект (8 мес): обновление навигации в торгово-развлекательном центре - от исследования «лучших практик» до полной реализации проекта.
• Проект (2 мес) в составе проектной группы: разработан, прошел защиту у акционеров и внедрен новый концепт продовольственного магазина (фрэш-маркет). Это 1-й магазин данного формата в РФ. Выполняла: исследовала концепты, работающие за рубежом; определила структуру и набор данных презентации для защиты проекта перед собранием соучредителей. Вместе с рабочей группой защитила проект на совете соучредителей компании. Проект успешно функционирует. Заданный уровень дохода для компании-владельца обеспечен.
• Проект (4 мес): продажа объекта (ТРЦ). Цель: получить заданный уровень дохода от продажи. Разработана стратегия продажи объекта, определена оптимальная нарезка, определена схема продажи. Реализовывала: создала (руками подрядчика) сайт-платформу для сбора заявок на приобретение, описала бизнес-процесс получения и обработки заявок, приняла участие в разработке стратегии продажи. Результат: получен уровень дохода выше целевого показателя на 20%.
• В составе рабочей группы разрабатывала предложения по стратегическому развитию объектов недвижимости.

Описание деятельности компании: Управление объектами коммерческой недвижимости (более 100 000 кв.метров в управлении): крупнейший в Калининградской обл. ТРЦ «Европа» (www.europecentre.ru) + 2 офисных центра («Калининградский деловой центр» www.kaliningradbusinesscenter.ru, бизнес центр на ул. Черняховского). Среди партнеров: ГК «Kanayan Retail & Development Consulting» (Канаян Кира, Рубен, Армен), JDV (Jos De Vries).
ООО «Петрол Плюс Регион»/Transit Card International (группа компаний FleetCor Eastern Europe)
СЕО дочерней компании в Пльше / Коммерческий директор по нероссийским рынкам (Прибалтика, Польша)
июля 2007
сент. 2010
Должностные обязанности:

№ 1 в России, Польше, Прибалтике, лидер в мире в отрасли платежных решений для контроля затрат на топливо
Годовой оборот ~ 10 млрд.руб. по восточно-европейскому подразделению. Количество сотрудников ~ 700 чел.
Независимый оператор № 1 в Восточной Европе, более 12 000 АЗС

Подчинение: Вице-президенту по стратегии и финансам.
В подчинении 37 человек, офисы в г.Варшава, г.Вильнюс, г.Калининград

Результаты:
• Увеличила сред/мес. оборот в литрах по Прибалтике в 5 раз; по Польше – на 60%. Доля Калининградских компаний в сред/мес. обороте составила – 4%
• Увеличила рентабельность продаж клиентов Польши на 24%.
• Увеличила операционную прибыль на 62%
• Увеличила общая активную клиентскую базу в 2,5 раза.

• Организовала внедрение нового продукта на рынке стран Прибалтики. Результат: компания заняла лидирующую позицию на рынке, целевой план продаж по году перевыполнен на 20%.
• Реорганизовала отдел продаж по Прибалтике. Результат: повысилась эффективность работы отдела (увеличено количество привлекаемых в месяц клиентов в 2 раза, увеличены продажи на 20% по году).
• Инициировала выбор и развитие целевого сегмента на рынке Польши, который ранее считался малоперспективным. Результат: обеспечила прирост оборота в литрах по рынку за счет данного сегмента составил 7%, рентабельность продаж по данному сегменту выше средней рентабельности на 60%, при этом риски по возникновению невозвратной дебиторской задолженности покрыты обеспечением.
• Прибалтика: в кризисный 2009 г. страховыми компаниями были отозваны страховые лимиты, обеспечивающие ДЗ клиентов. В течение 1,5 месяцев по рынку Литвы организовала проведение работы по оценке финансовой отчетности клиентов. Получены дополнительные обеспечительные документы (векселя); пересмотрены и дифференцированы условия отсрочек. Результат: текущая ДЗ получена в полном объеме, сохранена работа с клиентской базой; снижены риски компании. Компании-конкуренты покинули рынок Прибалтики на период кризиса и имели большой объем невозвратной ДЗ.
• Инициировала пересмотр подхода к оценке кредитных рисков для компаний Латвии в 2009 году.
Результат: компания продолжила работу с крупными клиентами рынка Латвии и получала доход с рынка в кризисный период 2009-2010 гг. (доля клиентов в обороте рынка Прибалтики - 21%);
• Привлекла к сотрудничеству крупных перевозчиков Польши, которых компания не могла привлечь ранее в силу их лояльности основному конкуренту.
Результат: в течение 4 месяцев среднемесячный оборот по данному рынку в литрах вырос на 15%.
• Организовала введение системы мотивации для Сервисной службы. Цель: развитие потенциала АКБ. Результат: на 10% увеличен общий оборот в литрах.
• Откорректировала систему мотивации отделов продаж.
Результат: уровень неактивированных карт клиентов снижен практически до 0.
• Организовала продажи на рынке Калининградской обл. За 4 месяца сред/мес. оборот в литрах составил 4% в общем обороте.
• Организовала проведение внешнего финансового аудита в компании Польши. Адаптировала работу компании Польши под новые стандарты и процедуры работы в связи с приобретением FleetCor Eastern Europe.

Описание деятельности компании: № 1 в России, Польше, Прибалтике, ТОП-3 в мире в отрасли платежных решений для контроля затрат на топливо Годовой оборот ~ 10 млрд.руб. по восточно-европейскому подразделению. Количество сотрудников ~ 350 чел. Независимый оператор № 1 в Восточной Европе, более 12 000 АЗС
Обучение
GeekBrains и Mail.ru Group
МВА
Digital MBA. Руководитель интернет-бизнеса
Adam Mickevich University in Poznan
Economy
MBA. Marketing and Management
Warsaw University of Technology Business School
General Management
EMBA
Повышение квалификации
«Директор по продажам В2В»
Проф. Андрей Кулинич, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса (МИРБИС)
2009
Тренинг «Маркетинговые войны»
Вадим Ширяев (СОМАР)
2012
Лидерство: повышение персональной эффективности руководителя
Калининградская Школа Международного Бизнеса
2015
Активизация сбыта средствами маркетинга
Проф., д.э.н. Шкардун В.Д. совместно с Калининградская школа международного бизнеса
2015
Управление проектной деятельностью
LocusProfi, Олег Алферов
2016
Поиск эффективной модели бизнеса
Калининградская Школа Международного Бизнеса
2017
Группа как целое. Изучение лидерства, власти и организации
Group Relations Conference Russia, Московская Школа Управления «СКОЛКОВО»
2019
MBTI Certification Program
The Myers-Briggs Company, Московская Школа Управления «СКОЛКОВО»
2019
Группа как целое. Изучение лидерства, власти и организации
Московская Школа Управления «СКОЛКОВО»
Группа как целое. Изучение лидерства, власти и организации
2019
MBTI Certification Program
Московская Школа Управления «СКОЛКОВО»
MBTI Certification Program
2019
Директор по развитию. Перезагрузка
Российская консалтинговая компания «Стратегии устойчивого развития» (проф. д.т.н. Сазанович А.Н.)
2020
Директор по развитию. Перезагрузка
Российская консалтинговая компания «Стратегии устойчивого развития» (проф. д.т.н. Сазанович А.Н.)
Директор по развитию. Перезагрузка
2020
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Языки
Польский (Свободный)
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.