• Опыт 14+ лет в цифровом и классическом маркетинге в крупных федеральных компаниях и на зарубежных рынках.
• Интересны проекты федерального уровня на стыке онлайн и оффлайн.
• Личные качества: стратегическое мышление, лидер, ответственный, энергичный, системный, коммуникабельный, целеустремленный, креативный.
• Умею эффективно работать в условиях жесткого цейтнота, ограниченного бюджета и стрессовых ситуациях.
• ПК (продвинутый пользователь): офисные программы - пакет Microsoft Office, Excel, Power Point, 1С, Битрикс 24, Амо CRM, LOYA, колл-трекинг системы, системы онлайн-рассылок, таких как Sendpulse, UniSender, CMS WordPress, Tilda и пр.
Владею графическими пакетами: Adobe CS (Photoshop, Illustrator, InDesign), Corel Draw.
• Хобби: путешествия, искусство, литература, психология, музыка, мода, лыжи, теннис, плавание, велоспорт.
• Есть художественный вкус. Рисую от руки.
Публикации:
• персональные статьи в журналах:
Маркетинг-PRO, «Банки и деловой мир», «Кофе и чай в России», «Рекламодатель: теория и практика»
• заметки в качестве эксперта в журналах «Новости торговли», «Моё Дело», "Эксперт"
ГК ТАРКОС - Лидер Центрально-Чернозёмного региона
Зоны ответственности:
Бизнес-планирование. Стратегический маркетинг.
• Участие в разработке миссии, ценностей и стратегических бизнес-целей ГК ТАРКОС
• Анализ рынка и разработка стратегии маркетинга
• Изучение потребительских инсайтов. Организация исследований.
• Разработка платформы бренда, стратегии позиционирования
• Формирование продуктового портфеля
Операционный маркетинг
• Разработка, защита и контроль исполнения плана маркетинга
• Формирование и выполнение планов продаж
• Построение региональной модели ценообразования с учетом конкурентного окружения
• Разработка рекламной стратегии и креативной рекламной концепции
• Бюджетирование: формирование и защита бюджета согласно требуемой доходности и прибыльности продукции, контроль исполнения
• Digital стратегия и SMM (Instagram, FB, VK): разработка и контроль реализации
• Рекламная кампания и медиапланирование: организация и контроль
• Участие в разработке новых продуктов и сервисных пользовательских решений (мобильное приложение «Карта Вкуса»)
• Развитие программы лояльности, CRM
• Развитие партнерства (Ассоциация крафтовых пивоварен, Ассоциация охотников и рыболовов и др.)
• Контроль разработки рекламных и POS-материалов в соответствии с концепциями брендов (продакшн)
Аналитика
• Стратегический анализ (PESTEL, SWOT, TOWS, 5-FORCES и т.д.)
• Анализ рынка (емкость, динамика, сегменты, тренды, opportunities и т.д.)
• Анализ эффективности рекламных кампаний и промомероприятий (ROI, % затрат).
• Регулярный анализ активности конкурентов (цены, акции, рекламные кампании, продукты), бенчмаркинг
Управление департаментом маркетинга
• Формирование департамента маркетинга, организация эффективного взаимодействия внутри департамента маркетинга и с бизнес-единицами ГК
• Контроль и планирование работы департамента маркетинга.
• Мотивация и развитие сотрудников департамента маркетинга.
• Управление персоналом (8 человек)
• Анализ рынка и разработка стратегии
• Анализ потребительских инсайтов и возможностей рынка
• Разработка концепции бренда DIAVITA
• Разработка и реализация плана маркетинга
• Бюджетирование
• Разработка новых продуктов и сервисных решений
• Программы продвижения: разработка и контроль выполнения
• Контроль разработки рекламных материалов, e-mail marketing
• Развитие партнерства (e-commerce)
• Анализ рынка и разработка стратегии
• Бизнес-планирование
• Маркетинговое планирование и бюджетирование
• Организация маркетинговых исследований
• Развитие линейки услуг (создание продающих сайтов, SEO, лидогенерация, SMM, контекстная и таргетированная реклама и др)
• Построение бизнес-процессов, контроль экономической эффективности
• Планирование и организация продаж
• Поиск новых эффективных каналов продаж и продвижения
• Развитие отношений с ключевыми партнерами (Яндекс Директ, SmartBox, Elama, TriNet, SeoPult, etc)
• Управление вверенной группой брендов
• Участие в разработке стратегии и плана маркетинга
• Разработка и реализация медиа стратегии
• Контроль реализации плана маркетинга
• Работа с рекламными агентствами: годовое медиа планирование, управление и контроль ТВ- сделок, оценка эффективности рекламных кампаний, медиа аудит
• Разработка и реализация диджитал стратегии
• Разработка, подготовка и контроль национальных промо- акций для конечного потребителя
• Анализ эффективности рекламных компаний и акций для конечного потребителя
• Разработка новой продукции
• Маркетинговые исследования, выявление потребительских инсайтов и новых возможностей рынка
• Анализ продаж и контроль товарных запасов
• Ежеквартальная отчетность
• Управление командой маркетологов (3 человека)
• Стратегический анализ, разработка и внедрение стратегии маркетинга
• Маркетинговое операционное планирование и бюджетирование, контроль
• Стратегическое развитие ассортимента
• Разработка и управление проектами запуска новых продуктов с высокой маржинальностью (NPD)
• Разработка и контроль реализации интегрированных промокампаний (ATL,BTL, push/pull, трейд-маркетинг, SMM). Оценка эффективности.
• Организация исследований рынка
• Регулярное участие компании в отраслевых выставках (ПРОДЭКСПО, WORLD FOOD)
• Взаимодействие с зарубежными партнерами (США, Китай, Цейлон, страны СНГ)
• Развитие отношений с клиентами
• Контроль и планирование работы департамента маркетинга. Построение эффективной коммуникации внутри департамента маркетинга и со смежными подразделениями.
• Мотивация и развитие сотрудников департамента маркетинга.
• Управление персоналом (5 человек)