Виталий Мухортов

Виталий Мухортов

2300000
О себе

• Опыт 14+ лет в цифровом и классическом маркетинге в крупных федеральных компаниях и на зарубежных рынках.
• Интересны проекты федерального уровня на стыке онлайн и оффлайн.

• Личные качества: стратегическое мышление, лидер, ответственный, энергичный, системный, коммуникабельный, целеустремленный, креативный.
• Умею эффективно работать в условиях жесткого цейтнота, ограниченного бюджета и стрессовых ситуациях.

• ПК (продвинутый пользователь): офисные программы - пакет Microsoft Office, Excel, Power Point, 1С, Битрикс 24, Амо CRM, LOYA, колл-трекинг системы, системы онлайн-рассылок, таких как Sendpulse, UniSender, CMS WordPress, Tilda и пр.
Владею графическими пакетами: Adobe CS (Photoshop, Illustrator, InDesign), Corel Draw.

• Хобби: путешествия, искусство, литература, психология, музыка, мода, лыжи, теннис, плавание, велоспорт.
• Есть художественный вкус. Рисую от руки.

Публикации:
• персональные статьи в журналах:
Маркетинг-PRO, «Банки и деловой мир», «Кофе и чай в России», «Рекламодатель: теория и практика»
• заметки в качестве эксперта в журналах «Новости торговли», «Моё Дело», "Эксперт"

Опыт работы
ГК ТАРКОС
Директор по маркетингу (в подчинении 8 чел)
нояб. 2017
Должностные обязанности:

ГК ТАРКОС - Лидер Центрально-Чернозёмного региона

Зоны ответственности:

Бизнес-планирование. Стратегический маркетинг.

• Участие в разработке миссии, ценностей и стратегических бизнес-целей ГК ТАРКОС
• Анализ рынка и разработка стратегии маркетинга
• Изучение потребительских инсайтов. Организация исследований.
• Разработка платформы бренда, стратегии позиционирования
• Формирование продуктового портфеля

Операционный маркетинг

• Разработка, защита и контроль исполнения плана маркетинга
• Формирование и выполнение планов продаж
• Построение региональной модели ценообразования с учетом конкурентного окружения
• Разработка рекламной стратегии и креативной рекламной концепции
• Бюджетирование: формирование и защита бюджета согласно требуемой доходности и прибыльности продукции, контроль исполнения
• Digital стратегия и SMM (Instagram, FB, VK): разработка и контроль реализации
• Рекламная кампания и медиапланирование: организация и контроль
• Участие в разработке новых продуктов и сервисных пользовательских решений (мобильное приложение «Карта Вкуса»)
• Развитие программы лояльности, CRM
• Развитие партнерства (Ассоциация крафтовых пивоварен, Ассоциация охотников и рыболовов и др.)
• Контроль разработки рекламных и POS-материалов в соответствии с концепциями брендов (продакшн)

Аналитика

• Стратегический анализ (PESTEL, SWOT, TOWS, 5-FORCES и т.д.)
• Анализ рынка (емкость, динамика, сегменты, тренды, opportunities и т.д.)
• Анализ эффективности рекламных кампаний и промомероприятий (ROI, % затрат).
• Регулярный анализ активности конкурентов (цены, акции, рекламные кампании, продукты), бенчмаркинг

Управление департаментом маркетинга

• Формирование департамента маркетинга, организация эффективного взаимодействия внутри департамента маркетинга и с бизнес-единицами ГК
• Контроль и планирование работы департамента маркетинга.
• Мотивация и развитие сотрудников департамента маркетинга.
• Управление персоналом (8 человек)

Достижения: • Партнерство с брендом KIA, участие в городском фестивале KIA FEST в качестве генерального спонсора • 50+ новых клиентов по итогам участия компании в отраслевой выставке ПРОДЭКСПО (Москва) • Проведена рекламная кампания федерального значения с охватом более 16 млн рекламных контактов (пресса, наружная реклама и т.п.) • Разработана платформа ведущего бренда пива «Сомовское» • Разработано и выведено на рынок 20+ новых сортов пива, в т.ч. имеющих уникальные конкурентные преимущества • Сформирован департамент маркетинга с «нуля» • Разработаны миссия, стратегия и архитектура брендов ГК ТАРКОС
Описание деятельности компании: (2 пивоваренных завода, федеральная розничная сеть БИР МИР, сеть ресторанов Pitnica, пабы Green Hat)
Hendel LLC (International FMCG Company, Moscow)
Директор по продуктовому маркетингу
нояб. 2016
нояб. 2017
Должностные обязанности:

• Анализ рынка и разработка стратегии
• Анализ потребительских инсайтов и возможностей рынка
• Разработка концепции бренда DIAVITA
• Разработка и реализация плана маркетинга
• Бюджетирование
• Разработка новых продуктов и сервисных решений
• Программы продвижения: разработка и контроль выполнения
• Контроль разработки рекламных материалов, e-mail marketing
• Развитие партнерства (e-commerce)

Достижения: • Реализованы успешные стартовые продажи на сумму более 1 000 000 евро на рынках 4 стран (Italy, Bulgaria, Thailand, Vietnam) • Выведена новая продуктовая линия из 10 позиций на зарубежные рынки • Разработана концепция и структура нового бренда DIAVITA • Создан полный пакет маркетинговых материалов и масштабирован для рынков нескольких стран • Совместно с диетологами разработаны программы питания для рынков 4 стран (Italy, Bulgaria, Thailand, Vietnam) • Запущен новый онлайн сервис для покупателей
Описание деятельности компании: FMCG
BlueCoins, Лаборатория Прибыльного Онлайн-маркетинга
Директор по продажам и маркетингу
окт. 2013
нояб. 2016
Должностные обязанности:

• Анализ рынка и разработка стратегии
• Бизнес-планирование
• Маркетинговое планирование и бюджетирование
• Организация маркетинговых исследований
• Развитие линейки услуг (создание продающих сайтов, SEO, лидогенерация, SMM, контекстная и таргетированная реклама и др)
• Построение бизнес-процессов, контроль экономической эффективности
• Планирование и организация продаж
• Поиск новых эффективных каналов продаж и продвижения
• Развитие отношений с ключевыми партнерами (Яндекс Директ, SmartBox, Elama, TriNet, SeoPult, etc)

Достижения: • Организован бизнес «с нуля» • Привлечены крупные заказы (Ford Sollers, МЦД «Олимп» и другие) • Выстроен процесс многоканальной генерации клиентов • Бизнес выведен в зону прибыльности • Разработаны позиционирование бизнеса и концепция бренда BlueCoins • Разработан товарный знак BlueCoins, зарегистрировано право собственности
Описание деятельности компании: Агентство интернет-маркетинга
Mareven Food Central
Групп бренд менеджер
июня 2012
янв. 2013
Должностные обязанности:

• Управление вверенной группой брендов
• Участие в разработке стратегии и плана маркетинга
• Разработка и реализация медиа стратегии
• Контроль реализации плана маркетинга
• Работа с рекламными агентствами: годовое медиа планирование, управление и контроль ТВ- сделок, оценка эффективности рекламных кампаний, медиа аудит
• Разработка и реализация диджитал стратегии
• Разработка, подготовка и контроль национальных промо- акций для конечного потребителя
• Анализ эффективности рекламных компаний и акций для конечного потребителя
• Разработка новой продукции
• Маркетинговые исследования, выявление потребительских инсайтов и новых возможностей рынка
• Анализ продаж и контроль товарных запасов
• Ежеквартальная отчетность
• Управление командой маркетологов (3 человека)

Достижения: • увеличены продажи РОЛЛТОН на 14% • выпущены новые продукты РОЛЛТОН: вермишель с мясными вкусами, картофельное пюре и др. • улучшен дизайн упаковки для продукции РОЛЛТОН: вермишели, лапши, картофельного пюре, супа "с сухариками" • сделаны продуктовые улучшения для вермишели, лапшы, картофельных пюре, супов • реализован успешный запуск рекламной кампании на ТВ (бюджет 1,5 млн $)
Описание деятельности компании: Лидер российского рынка продуктов быстрого приготовления (бренды РОЛЛТОН, BIG BON)
Чайный дом HYLEYS (представительство HYLEYS в России)
Руководитель департамента маркетинга и инноваций (в подчинении 5 человек)
мая 2007
янв. 2012
Должностные обязанности:

• Стратегический анализ, разработка и внедрение стратегии маркетинга
• Маркетинговое операционное планирование и бюджетирование, контроль
• Стратегическое развитие ассортимента
• Разработка и управление проектами запуска новых продуктов с высокой маржинальностью (NPD)
• Разработка и контроль реализации интегрированных промокампаний (ATL,BTL, push/pull, трейд-маркетинг, SMM). Оценка эффективности.
• Организация исследований рынка
• Регулярное участие компании в отраслевых выставках (ПРОДЭКСПО, WORLD FOOD)
• Взаимодействие с зарубежными партнерами (США, Китай, Цейлон, страны СНГ)
• Развитие отношений с клиентами
• Контроль и планирование работы департамента маркетинга. Построение эффективной коммуникации внутри департамента маркетинга и со смежными подразделениями.
• Мотивация и развитие сотрудников департамента маркетинга.
• Управление персоналом (5 человек)

Достижения: • На 50% увеличена доля рынка компании • до 25% увеличена доля высокомаржинальных продуктов в продажах компании • выведена на рынок уникальная продуктовая линия «Чайный Сомелье», не имеющая аналогов • Nature's Harmony - инновационная продуктовая линия с оригинальным УТП (золотые медали «Лучший Продукт», «Инновационный продукт» ПРОДЭКСПО, вход в федеральные сети) • 30+ новых продуктовых позиций выведены на рынок • разработаны и внедрены кросс-функциональные бизнес-процессы, повысившие эффективность работы компании • введена система контроля качества при выпуске новых продуктов • сформирован отдел маркетинга из 5 сотрудников
Описание деятельности компании: FMCG/Производство и продажа чайной продукции.
Бизнес-образование
Великобритания
MBA
янв. 2007
февр. 2011
Обучение
Британская высшая школа дизайна, Москва
Графический дизайн
Дизайнер
Международный институт рекламы, Москва
Рекламные коммуникации
Специалист по рекламе
Повышение квалификации
Инновационный менеджмент для руководителей и предпринимателей
Институт Экономики и Финансов «Синергия»
Сертификат
2008
Трейд-маркетинг: Цели, решения, эффективность
Академия Маркетинга
Сертификат
2010
Excel для бизнеса
Образовательная платформа LABA
Сертификат
2019
Курс «Монетизация Инстаграм»
Академия Марии Солодар
администратор Инстаграм
2019
Тесты, экзамены, сертификаты
TOEFL тест
Москва
2007
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.