Инженер по образованию, ВВУЗ Министерства Обороны, диплом с отличием.
Уволился в запас по окончанию контракта в 2003 в звании капитан - не устроила рутина и ограниченный потенциал ЗП вне зависимости от прилагаемых усилий.
Дети: сын 23 лет, дочь 13 лет, сын 7 года
В сферу продаж перешел из технического отдела (инженер - начальник производства) компании, специализирующейся на комплексном внедрении систем безопасности в 2005 году, понравилось и остался в сфере вот уже 13 лет.
Управлять продажами и продавать лично нравится, особенно если варишься в одном коллективном котле с единомышленниками, желающими улучшить этот мир посредством создания/удовлетворения спроса за приличное вознаграждение.
ПО и оргтехника: свободно Windows, MS Word, Excel на уровне программирования MS VB for API для ускорения вычислительных аналитических процессов в персональных задачах, PowerРoint, Outlook, Adobe Acrobat, 1С-Торговля и склад, знаком с Photoshop, да и в целом, изучение новых программных продуктов приветствуется и всегда вызывает профессиональный интерес.
Увлечения: программирование, работа с деревом (конструирование источников звука HI-FI), спортивную езду на автомобиле, спорт (фитнес), семейный отдых на природе, путешествия (горы/водоемы/страны/рыбалка)
Личные качества: активность, коммуникабельность, честность, легко обучаем, нацеленность на достижение результата, ответственность и самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, требовательность в работе к себе и подчиненным, высокие аналитические способности, презентабельный внешний вид, харизма.
Буду успешен, полезен и предан компании, в которой приобрету веру в ее продукты/услуги и амбиции генерального директора/владельца.
Ценообразование, расширение ассортиментной матрицы, привлечение и развитие стратегически важных партнеров, совершенствование внутренних бизнес-процессов.
Управление отделом продаж.
Обучение кадров, мотивация, постановка задач, контроль, расчет ЗП.
Планирование продаж и товарных запасов.
Выявление слабых и перспективных направлений в товарной матрице.
Анализ конкурентов, разработка стратегий и акций по продвижению собственных торговых марок.
Поиск и привлечение стратегически важных партнеров к сотрудничеству по Москве и из регионов РФ.
В подчинении 14 менеджеров.
Подбор кадров, их обучение, мотивация, постановка задач и контроль, развитие территории, ведение переговоров с первыми лицами компаний и заключение договоров, решение конфликтных ситуаций, продвижение продуктов компании (тренинги), разработка стратегий и акций по продаже товара, анализ конкурентов, аналитика продаж групп товаров/по менеджерам/контрагентам/городам/их совокупности, создание базы клиентов, поиск новых клиентов и сопровождение активной базы, выполнение планов отдела.
Территория Москва и Московская область
В подчинении 4 человека.
Создание базы клиентов, поиск новых клиентов и сопровождение активной базы, продвижение продуктов компании в Москве и Московской области, выполнение планов по продажам.
Создание базы клиентов, поиск новых клиентов и сопровождение активной базы, продвижение продуктов компании в Москве и Московской области, выполнение планов по продажам.
Создание базы клиентов, поиск новых клиентов и сопровождение активной базы, продвижение продуктов компании (тренинги) в том числе в регионах РФ, участие в региональных выставках, ревизии удаленных складов.