Руководство департаментом продаж. В департамент входит отдел продаж, отдел маркетинга и PR, тендерный отдел, отдел по работе с клиентами.Разработка и реализация методик эффективных продаж, маркетинговых и PR мероприятий, работа с ключевыми клиентами компании, организация бизнес-процессов, разработка и утверждение регламентирующих документов. Координация деятельности коммерческих подразделений компании. Открытие представительств и организация продаж в регионах. Значимые моменты: разработан и выведен на рынок новый продукт в линейке консалтинговых услуг «Аудит системы продаж». Успешно реализовано несколько крупных проектов (есть рекомендации). В рамках решения проектов реализовано 5 успешных внедрений CRM систем. Разработан пакет необходимых документов для реализации стратегии выхода в регионы через открытие представительств (на данный момент открыто 3 представительства в регионах). Результаты деятельности КГ отраженные в рейтинге (http:www.mnp.rururaiting).