• Концептуальное реформирование промышленных предприятий в эффективные цифровые современные заводы (Digital-завод).
• Повышение операционной эффективности производства. Снижение количества потребного персонала. Повышение производительности. Увеличение количества выпускаемой продукции. Снижение расходов в формуле себестоимости. Автоматизация бизнес-процессов. Снижение себестоимости продукции.
•Создание Технологии комплексного развития операционной эффективности.
• Построение Единой бизнес-системы предприятия (холдинга, корпорации и т.д.).
• Формирование Производственной системы.
• Реализация Непрерывного потока создания ценности.
• Выстраивание Системы постоянных улучшений.
• Внедрение Процессной системы адаптивного управления.
• Комплексный Экономико-Технико-Технологический Аудит предприятий промышленности – производственная система, производственные процессы, производственные технологии, бизнес-процессы/бизнес-системы/бизнес-показатели, Научные разработки, R@D, IP (патенты, НОУ-ХАУ и т.д.), Испытательные центры, Качество, Инструмент (режущий, оснастка и т.д.), Инновации, Управление изменениями, СТОИР, Загрузка оборудования, Энергетика, Водоснабжение/Водоотведение, Инвестиции (в развитие/в поддержание), Закупки, Снабжение, Склад, Логистика, Продажи, IT, Управление персоналом (HR), Нормирование, Планирование, Эффективность, Стратегия, Проектный офис и т.д.
• Внедрение Искусственного интеллекта (предобучение, базисные модели) на предприятии.
• Трансформация/замена технологий на более совершенные и доступные по цене – 3D Print, MIM (Metal Injection Molding), Экструзия стальная, Сложные виды штамповки, Высокоточное литье без дальнейшей мехобработки и т.д. Снижение материалоемкости продукции, агрегатное укрупнение деталей и сборочных единиц в конструкторской документации, пересмотр технических требований.
• Снижение потребного количества основного и вспомогательного персонала на производственных площадках- роботизация, автоматизация, RPA (имитация работы человека), сокращение норм времени, перенормирование, новые технологии, новые материалы и инструменты, предиктивная диагностика/аналитика, RFID-метки, машинное зрение, smart-контракты, машиночитаемые нормально-правовые и локальные акты и т.д. Автоматизация контроля и учета выработки (производительности) основного персонала.
• Повышение производительности, увеличение выработки персонала, снижение стоимости нормочаса, повышение маржинальности продукции, сокращение постоянных затрат, количественное снижение переменных затрат и т.д.
• Межзаводская кооперация - оперирование свободными мощностями основного оборудования (станочным, литейным и т. д.), оперирование запасами производимых деталей, сборочных единиц и заделов (межзаводских, межцеховых, складских и т. д.), оперирование доступным инструментом и оснасткой межзаводского и внутреннего уровня, включая оценку периодизации закупок и возможность обмена/заимствования между заводами, оперирование свободным пулом комплектующих на заводах холдинга для ремонта основного производственного оборудования с возможностью обмена/заимствования между заводами, оперирование потенциальным дефицитом/избытком основного и вспомогательного персонала, формирование альтернативных маршрутов производства продукции при форс-мажорном выходе основного оборудования из строя; планирование замены оснастки с учетом сроков и наличия внутренних мощностей на изготовление.
Бизнес-Партнер (ПромТех и МашТех)
Миссия - Создание БИЗНЕС-СИСТЕМЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ, СИСТЕМЫ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ и т.д. на промышленных предприятиях:
- Концептуальное реформирование промышленных предприятий в эффективные цифровые современные заводы (Digital-завод).
- Повышение операционной эффективности производства. Снижение количества потребного персонала. Повышение производительности. Увеличение количества выпускаемой продукции. Снижение расходов в формуле себестоимости. Автоматизация бизнес-процессов. Снижение себестоимости продукции.
– Управление предприятиями Группы Компаний «Концерн Калашников».
– Управление себестоимостью продукции Группы Компаний.
– Реализация сбалансированного комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности предприятий Группы Компаний.
– Внедрение IT-решений по эффективной реализации производственно-технологических целей и задач на предприятиях Группы Компаний.
– Руководство и развитие производственной системы предприятий Группы Компаний. Разработка комплексных мероприятий по проведению структурных преобразований, интеграционных процессов и корпоративной политики на предприятиях Группы Компаний. Реализация комплексных планов по техническому перевооружению Группы Компаний. – Определение приоритетных направлений производственно-технического и инновационного развития предприятий Группы Компаний. Формирование и управление инвестициями в производственном комплексе предприятий Группы Компаний.
Стратегическое управление Группой Компаний
– Разработка и реализация сбалансированного комплекса мероприятий, направленного на повышение уровня зрелости управления процессами разного уровня и эффективности деятельности транспортного комплекса в целом, процессов стратегического и операционного управления, процессов управления кадрами, организационной структуры и результативности.
– Осуществление специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций, возложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководство научно-исследовательским потенциалом предприятий обрабатывающей промышленности железнодорожной отрасли Российской Федерации и стран СНГ. Разработка продуктов для синергетического эффекта от совместной работы промышленных предприятий Российской Федерации по выпуску вагонов, тележек и комплектующих, инжинирингового центра и сервисного подразделения.
– Производство материально-технических ценностей специального назначения и для рынка гражданской продукции посредством механообработки. Разработка новых технологий для производств обрабатывающей промышленности и внедрение их на предприятиях. Создание инновационных систем менеджмента качества и внедрение их на предприятиях.
Создание и внедрение уникальной продукции, не имеющей российских и зарубежных аналогов и обеспечивающей повышение качества работы железнодорожного транспорта Российской Федерации и стран СНГ и, вместе с тем, снижение затрат. Создание законченных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и внедрение агрегатов для вновь создаваемых и находящихся в эксплуатации локомотивов, грузовых вагонов и путевых машин, железнодорожной инфраструктуры.