
Моё экспертное мнение в статье Cossa:
Как адаптировать коммуникацию с аудиторией к текущей ситуации: 5 советов от профи
https://www.cossa.ru/trends/305461/
Руководитель отдела по работе с клиентами и партнёрами в Sidorin Lab - международного агентства по управлению репутацией брендов и персон.
Компетентен в вопросах:
- комплексное управления репутацией;
- аналитика мнений пользователей сети Интернет;
- конкурентный анализ;
- влияние репутации на стоимость компании и её прибыль;
- институт репутации и digital-юриспруденция;
- нивелирование негатива и защита бренда от информационных атак
и в других.
Анализ репутации и клиентской лояльности в соцмедиа в РФ и за её пределами.
Разработка эффективной комплексной стратегии работы.
Запуск проекта.
Моё экспертное мнение в статье Cossa:
Как адаптировать коммуникацию с аудиторией к текущей ситуации: 5 советов от профи
https://www.cossa.ru/trends/305461/
Моя статья на RB:
Как работать с клиентскими отзывами: своевременная реакция и ответы на негатив
https://rb.ru/opinion/work-in-customer-reviews/
Моя статья на РБК:
У нас отмена, 5 слабых мест онлайн-репутации в кризис
https://pro.rbc.ru/news/62455b479a7947ba1ad42347
Моя статья на РБК:
Как бороться с дипфейами в Сети
https://pro.rbc.ru/news/61b814a39a79478351553347
Моя статья:
Как защитить свою честь в Интернете
https://www.banki.ru/news/columnists/?id=10957259
Моя статья:
Негативные отзывы в сети: как устранять последствия
https://www.if24.ru/negativnye-otzyvy-v-seti-kak-ustranyat-posledstviya/
Моя статья:
Как правильно отразить информационную атаку и сохранить репутацию.
https://www.cossa.ru/special/orm/292273/
Моя статья:
Что делать, если конкуренты запустили на компанию информационную атаку
https://rb.ru/opinion/information-attack/
Моя статья:
Как найти Tone of voice для своей аудитории в сети
https://news.pressfeed.ru/kak-najti-tone-of-voice/
Моя статья:
Треш и угар: почему компании позволяют себе фривольное общение с клиентом в сети и как исправлять последствия
https://retail-loyalty.org/expert-forum/tresh-i-ugar-pochemu-kompanii-pozvolyayut-sebe-frivolnoe-obshchenie-s-klientom-v-seti-i-kak-ispravlya/