ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ
Чем мне нравиться мой бизнес - в нём всё основано на цифрах и на фактах. Благодаря современным системам метрики и аналитики можно достаточно глубоко и тщательно анализировать поведение посетителей на сайте.
⠀
Недавно мы выпустили новый сайт для агентства по продаже недвижимости в Турции - https://statusproperty.ru.
И благодаря качественной работе наших специалистов на каждом этапе разработки сайта, благодаря активному участию Заказчика мы получили потрясающий и рекордный для нас результат - показатель отказов по всему трафику 9%.
⠀
Поясню, что это значит и почему это так здорово для нас и для бизнеса.
⠀
Показатель отказов - термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или пробывших на сайте менее 15 секунд.
То-есть, если на сайт зашло 1000 человек, и в первые 15 секунд его покинуло 500 человек, то показатель отказов = 50%.
Это один из ключевых показателей при создании сайта, ибо чем он меньше, тем больше людей задерживаются на сайте.
На качество показателя отказов влияют 3 основных параметра:
⠀
1️⃣ Релевантность трафика (если человек хочет купить тапочки, мы ему показываем и рекламируем сайт с тапочками, а не с холодильниками).
⠀
2️⃣ Актуальный и понятный контент (хорошие тексты и уникальные, конкурентные предложения, отвечающие запросам посетителей).
⠀
3️⃣ Качество сайта (дизайн, скорость работы, удобство использования и навигации). ⠀
Качество выполнения этих трёх пунктов во многом зависят от нашей работы. Нормой отказов для такого рода сайта, является 20%. Выше 25% - это проблема и вышеперечисленные пункты сделаны плохо. И мы гордо и смело можем заявить, что в тот момент, когда я пишу этот пост сайт посетило уже 6000 человек, а показатель отказов находиться на уровне 9%! Это рекорд для нашей студии и очень серьезные и высокие показатели для индустрии в целом.
⠀
У Вас может возникнуть вопрос, а что это значит на практике? Очень просто - больше дохода. Берем классическую воронку продаж. При посещении сайта 10 000 человек в месяц, мы получаем (условно) 200 заявок ежемесячно. Если показатель отказов составляет 20%, 2000 человек мы просто теряем, а это значит, что мы получаем уже не 200 а 160 заявок. И в принципе это нормальная стандартная ситуация. Но в нашем случае, когда показатель отказов 9%, в нашей модели это значит, что уходит не 2000 человек, а всего-лишь 900. А значит, мы получаем 182 заявки (что на 22 заявки больше).
Осталось только эту математическую модель подставить под Ваш бизнес и Вашу воронку продаж, и Вы увидите сколько дохода Вы теряете ежемесячно при плохом сайте.
⠀
Можно долго и много рассказывать о себе и о качестве своих услуг, мы же просто показываем факты, с которыми крайне трудно конкурировать. За это я и люблю этот бизнес, всё понятно, прозрачно и недвусмысленно.
⠀〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️