Если Вы полагаете, что знаете, что такое банковский сервис, то, скорее всего, делаете вывод в рамках системы оценочных суждений. В то время как сервис, в своей основе – это в первую очередь объективный социальный феномен. Не плохой и не хороший, и лишь затем коммерческое явление.
Чтобы понять, что такое банковский сервис, необходимо проанализировать его составные части. Это, во-первых, компоненты, непосредственно обусловленные процессом обслуживания клиентов. С другой стороны - весь комплекс сопутствующих явлений, связанных с коммерческой практикой в банковской сфере - технологическим развитием, проблемой когнитивности, финансовым успехом в банковском бизнесе, связью между сервисом и продажами, словом, с разнообразными явлениями, возникающими благодаря самому факту существования сервиса.
Учитывая масштабы задачи, предлагаю начать дискуссию о сервисе в финансовых институтах и для начала прошу прокомментировать новую статью на эту тему: «Как создать идеальный банковский сервис».