Василий Калмыков

Василий Калмыков

Опыт работы
HSBC
Руководитель филиальной сети банка в Казахстане
авг. 2011
нояб. 2014
Должностные обязанности:

Руководство филиальной сетью, выполнение планов по привлечению депозитов и выдачи кредитов, открытие новых филиалов и офисов

Достижения: Привлечение средств клиентов в размере USD 26 за три месяца
Описание деятельности компании: Международный Коммерческий Банк
Societe Generale (ПростоКредит)
CEO
сент. 2006
нояб. 2009
Должностные обязанности:

Разработка стратегии компании и ее реализация через соответствующий бизнес-план. Ежедневный контроль за деятельностью и управление коммерческим, коллекторским, кадровым, информационным и административным департаментами. Разработка и внедрение разнообразных инструментов управления для оценки эффективности бизнеса

Достижения: Создание компании с нуля с объемом выдаваемых кредитов в год 100 миллионов евро. Достижеие безубыточности через два года, EBITDA USD 11 миллионов
Описание деятельности компании: Выдача потребительских кредитов
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Консультант
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Василий Калмыков

Если Вы полагаете, что знаете, что такое банковский сервис, то, скорее всего, делаете вывод в рамках системы оценочных суждений. В то время как сервис, в своей основе – это в первую очередь объективный социальный феномен. Не плохой и не хороший, и лишь затем коммерческое явление.
Чтобы понять, что такое банковский сервис, необходимо проанализировать его составные части. Это, во-первых, компоненты, непосредственно обусловленные процессом обслуживания клиентов. С другой стороны - весь комплекс сопутствующих явлений, связанных с коммерческой практикой в банковской сфере - технологическим развитием, проблемой когнитивности, финансовым успехом в банковском бизнесе, связью между сервисом и продажами, словом, с разнообразными явлениями, возникающими благодаря самому факту существования сервиса.
Учитывая масштабы задачи, предлагаю начать дискуссию о сервисе в финансовых институтах и для начала прошу прокомментировать новую статью на эту тему: «Как создать идеальный банковский сервис».