Василий Калмыков

Василий Калмыков

Опыт работы
HSBC
Руководитель филиальной сети банка в Казахстане
авг. 2011
нояб. 2014
Должностные обязанности:

Руководство филиальной сетью, выполнение планов по привлечению депозитов и выдачи кредитов, открытие новых филиалов и офисов

Достижения: Привлечение средств клиентов в размере USD 26 за три месяца
Описание деятельности компании: Международный Коммерческий Банк
Societe Generale (ПростоКредит)
CEO
сент. 2006
нояб. 2009
Должностные обязанности:

Разработка стратегии компании и ее реализация через соответствующий бизнес-план. Ежедневный контроль за деятельностью и управление коммерческим, коллекторским, кадровым, информационным и административным департаментами. Разработка и внедрение разнообразных инструментов управления для оценки эффективности бизнеса

Достижения: Создание компании с нуля с объемом выдаваемых кредитов в год 100 миллионов евро. Достижеие безубыточности через два года, EBITDA USD 11 миллионов
Описание деятельности компании: Выдача потребительских кредитов
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Консультант
в браке
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment my photo
Василий Калмыков
Show delight your customer

Если Вы полагаете, что знаете, что такое банковский сервис, то, скорее всего, делаете вывод в рамках системы оценочных суждений. В то время как сервис, в своей основе – это в первую очередь объективный социальный феномен. Не плохой и не хороший, и лишь затем коммерческое явление.
Чтобы понять, что такое банковский сервис, необходимо проанализировать его составные части. Это, во-первых, компоненты, непосредственно обусловленные процессом обслуживания клиентов. С другой стороны - весь комплекс сопутствующих явлений, связанных с коммерческой практикой в банковской сфере - технологическим развитием, проблемой когнитивности, финансовым успехом в банковском бизнесе, связью между сервисом и продажами, словом, с разнообразными явлениями, возникающими благодаря самому факту существования сервиса.
Учитывая масштабы задачи, предлагаю начать дискуссию о сервисе в финансовых институтах и для начала прошу прокомментировать новую статью на эту тему: «Как создать идеальный банковский сервис».