Андрей Федотов

Андрей Федотов

2300000
О себе

Добрый день
Рассмотрите, пожалуйста, мою кандидатуру.

Фронт-офис (Дирекция)
Я владею большинством операций, связанных с предпродажной подготовкой, продажами и маркетингом, послепродажным обслуживанием, производством, дилерством, дистрибуцией, импортом товаров в Россию, логистикой, складированием, консалтингом, консультированием, управлением проектами, управлением бизнес-процессами, инновациями и современными решениями для автоматизации и развития бизнеса. Имею значительный опыт работы как в оптовой, так и в розничной торговле, а также в электронной коммерции.

Бэк-офис (администрирование)
Я владею полным набором бэк-офисных операций, включая российский бухгалтерский учет, кадровое администрирование, юриспруденцию, современные ИТ решения и технологии, офисный менеджмент, закупки, логистику / транспортный менеджмент. Я владею всеми необходимыми российскими законами и нормами и полностью способен управлять всеми операциями.

////////////////////////////////////////////

Front-office
I master the most of operations related to pre-sales, sales and marketing, aftersales, manufacturing, dealership, distribution, import of goods to Russia, logistics, warehousing, consultancy, advisory, project management, business processes management, innovations and modern solutions for business automation and development. I have significant experience in both wholesale sales and retail sales, as well as in e-commerce.

Back-office
I master the full-scope full-stack of back-office operations including Russian accounting, HR administration, legal, modern IT, office management, procurement, logistics / transport management. I master all related Russian legislation and regulations and am fully capable to manage all operations.

С уважением, Андрей
+7 (916) 051-2231 (моб./WhatsApp)

Опыт работы
ООО Мадуро Трейдинг
Коммерческий и операционный директор. Со-учредитель
мая 2017
июня 2019
Должностные обязанности:

Импорт в Россию, оптовая и розничная продажа продуктов питания и непродовольственных товаров из Мексики и Коста-Рики. Логистические поставки на условиях ExWorks, FOB и CIF. Складские помещения в Московской области, грузоперевозки. Складские услуги: размещение паллет, переупаковка, сортировка, приклеивание, маркировка и маркировка, сборка товаров. Продажи оптовикам, розничным сетям и отдельным магазинам.

ООО Бизнес-Лоджик Консалтинг и Аутсорсинг
Операционный и исполнительный директор. Со-учредитель.
авг. 2014
Должностные обязанности:

Бизнес-Консалтинг, консультирование и предоставление аутсорсинговых услуг для малых и средних предприятий. Продажи и маркетинг, электронная коммерция, оптовая и розничная торговля, бизнес-операции, импортные и таможенные операции, логистика, складирование, бэк-офис, бухгалтерия, управление персоналом, IT, юриспруденция, управление проектами, прогнозирование и планирование, бизнес-процессы и управление организационными изменениями.
Решения для оффлайн и онлайн торговли и продаж B2B и B2C, логистики и доставки, управления клиентами, складирования и дистрибуции, операций и услуг.
Аутсорсинг услуг бэк-офиса.
Доработка, внедрение и сопровождение ИТ систем и решений: ERP, CRM, WMS, BI.

Аутсорсинговые услуги на базе управленческого и бухгалтерского учета и консалтинг по логистическим
операциям для МСП.
- Импорт и экспорт: сопровождение документооборота и финансовых транзакций ТО и ТЭО.
Технический импорт алкогольной продукции.
- Транспортировка: обеспечение контрактования транспортных услуг: море, ЖД и авто.
- Обработка грузов: сопровождение перетарки, временного хранения, упаковки, маркировки, разборки
и сборки, сертификация.
- Хранение: организация и сопровождение услуг сторонними провайдерами. Например, IceHouse, FM
Logistic, ФудСити.
- Доставка (последняя миля): сопровождение контрактования различных видов транспорта под вес,
габарит и температурный режим.
- Финансовый учет операций на стороне клиента / владельца товаров с предоставлением различных
аналитических отчетов.
Типы грузов:
* скоропорт (фрукты и овощи) и продукты питания ограниченного (мысо, сыры и т.д.) и длительного
(кофе, чай, масло и т.д.) хранения с температурным режимом и без,
* промышленные товары массового спроса (одежда, мелкая электроника, косметика),
* купногабартиные товары (мебель),
* ресурсные товары (авиа топливо, боксид, карбамид),
* специальные товары (предметы искусства, ювилерные изделия).

Ориола Фарма, аптеки Старый лекарь
Зам. Генерального директора по операциям и ИТ
окт. 2013
февр. 2015
Должностные обязанности:

Операционный бюджет 50 млн. евро. Сотрудников: 52.
Полный объем фронт-офис бизнес-операций для оптовых, розничных и интернет-продаж. Полный объем операций бэк-офиса.

Импорт, складские операции и оптовая торговля: ассортимент 27k SKUs, > 2500 поставщиков, > 50K клиентов. Проекты и решения: с нуля полностью автоматизированный распределительный фарм складской комплекс 27 000 кв.м. на территории хаба "Южные врата" (проект консолидации складов компании - из трех "ручных" в один автоматизированный) , ERP на уровне всей компании опт и розница, система управления качеством, управление транспортом (Антор), страховые продажи, ценообразование, планирование и прогнозирование, ответственное хранение, складские операции, WMS (Viad@t, Австрия; подготовка проекта по Manhattan).

Розничная торговля: ассортимент 57к артикулов, > 50 поставщиков. Проекты и решения: ценообразование, планирование и прогнозирование, управление ассортиментом, ускорение инвентаризации, закупки через электронные аукционы, интернет-магазин, электронный документооборот, лояльность клиентов, мотивация торгового персонала.

Описание деятельности компании: Компания: фарма оптовая и розничная торговля; объем 980M€ (2013), 1,1в€ (2014); количество сотрудников: 4200.
Крок Консалтинг
Старший консультант по бизнес операциям и инновациям
янв. 2013
дек. 2013
Должностные обязанности:

* Консультирование по вопросам операционной деятельности и управления проектами, стратегии, прогноза и планирования, оценки и управления рисками, комплаенса, аудита.
* Управление ключевыми клиентами. Предпродажа и продажа: исследование возможностей и драйверов для генерации стоимости, разработки стратегий, решений автоматизации, развитию продаж.
* Бизнес-тренинг и коучинг

General Motors Russia
Директор по бизнес операциям и инновациям
авг. 2010
дек. 2012
Должностные обязанности:

Основные обязанности и достижения:
• Управление операциями и инновациями:
- Корпоративный консалтинг и управление дилерскими центрами, цепочками поставок, послепродажными онлайн-продажами, бизнес-процессами и проектами, стратегиями, решениями и технологиями
– Корпоративный РМО на основе БПМ, SOX, Basel2, PLM, ILM, ARB, CAB, GRC практики
- Инновационные решения для цепочек поставок автозапчастей и автомобилей, дилерских продаж импортных и локализованных автомобилей, производства, маркетинга, бренд-менеджмента
* Проектирование бизнес-систем и решений, разработка, эффективная интеграция и синергия с дилерами и по цепочке поставок, СП и контрактное производство, производственно-логистические системы; аутсорсинг и партнерство.
Подчиненные 55 сотрудников, плюс 10 в регионах международных операций GM

Описание деятельности компании: 7 заводов (2 собственных, 5 совместных), 1 Научно-исследовательский центр (Тольятти), дилерская сеть в пяти странах (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Азербайджан). Полный бизнес-цикл (НИОКР, производство, продажа, послепродажное обслуживание), работа с региональной штаб-квартирой в Шанхае. Офис по инновациям прямого подчинения штаб-квартире General motors в Детройте. 1100 пользователей, 3 дата-центра
Emerson Electric
Директор по операциям и проектам
июня 2007
авг. 2010
Должностные обязанности:

* Консалтинг, операционное и проектное управление, интеграция бизнеса и систем
* Российские MFCG и R&D M&A, расширение рынка
- Интеграция, модернизация и повышение эффективности
– Сертификация ISO 9000, лицензирование
- интеграция региональных поставок и продаж
- Деятельность центра НИОКР и поддержки клиента
* Эффективность бизнеса через
- Управление проектами, активы mgmt, PLM, измерение производительности: SLA, KPI, score card, метрики, бенчмаркинг
- ИТ-решения: облака, кластеры, виртуализация, шифрование данных, видеоконференции, метаданные, обмен сообщениями ,управление контентом (ECM)
- Управление закупками, оптимизация затрат и расходов
В подчинении 40 человек, плюс 6 в Европе

Описание деятельности компании: 1 завод, 1 Научно-исследовательский центр, 30 складов, офисы продаж (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Азербайджан). Диверсифицированный многопрофильный бизнес. Полный бизнес-цикл. Подчинение в европейскую штаб-квартиру в Цюрихе. 1500 пользователей, 2 дата-центра
Schwarzkopf & Henkel
Зам. Операционного Директора СНГ
дек. 2004
мая 2007
Должностные обязанности:

Основные обязанности и достижения:
• Развитие логистики
- Строительство и автоматизация складов, интеграция логистики через ERP, CRM, DW, BI; робототехнические системы
* Интеграция активов
- централизация, модернизация, повышение эффективности работы 3 заводов
- выход на новый рынок (Казахстан)
- бизнес M&A (2 завода)
* Эксплуатация и расширение производства (новый завод в Челябинске)
* Развитие деятельности
- организационно-функциональная структура
- эффективность управления через Управление проектами и задачами, бюджетирование и затраты, учет активов, электронный документооборот, ECM, SLA, KPI, политики и процедуры
20 подчиненных

Описание деятельности компании: 6 заводов, все офисы продаж (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь). Полный бизнес-цикл. Матричная структура управления: прямое функциональное подчинение штаб-квартире в Дюссельдорфе. 1600 пользователей, 4 дата-центра.
Москва, Руководитель отдела бизнес интеграции
нояб. 2000
дек. 2004
Должностные обязанности:

Разработка ключевых бизнес-решений и ИТ-услуг путем полной интеграции широкого спектра бизнес-систем и технологий, включая ERP (CS/3 и SAP), финансы (Hyperion), CRM, B2B и BI, 1С, операции (Lotus Notes), управление данными, склад mgmt. (штрихкодирование, RFI), служба поддержки, инфраструктура и связь, центры обработки данных и план резервирования / отказоустойчивости (DR site)

Описание деятельности компании: British American Tobacco Russia Россия, www.batrussia.ru Руководитель отдела бизнес интеграции 3 завода, центральный офис продаж. Полный бизнес-цикл, логистика, продажи. 2500 сотрудников, 3 дата-центра. Разработка ключевых бизнес-решений и ИТ-услуг путем полной интеграции широкого спектра бизнес-систем и технологий, включая ERP (CS/3 и SAP), финансы (Hyperion), CRM, B2B и BI, 1С, операции (Lotus Notes), управление данными, склад mgmt. (штрихкодирование, RFI), служба поддержки, инфраструктура и связь, центры обработки данных и план резервирования / отказоустойчивости (DR site)
Руководитель инженерно-технической группы
янв. 1996
нояб. 2000
Должностные обязанности:

• Управление
Техническая группа, ответственная за мониторинг и отчетность ИТ-услуг, безопасность, резервное копирование, DR, аудит, технический анализ
* Бизнес-услуги на платформе SAP, Телекоммуникации, электронная почта, Интернет, интранет
* Установка, настройка, администрирование, обновление и модернизация инфраструктуры

Описание деятельности компании: Головной офис в Москве, 3500 сотрудников, техническая поддержка бизнес-систем и инфраструктуры
Бизнес-образование
Испания
MBA
марта 2009
нояб. 2010
Обучение
Бизнес школа Открытого университета, Великобритания
Менеджмент, Сертификат менеджмента
Бизнес институт Aveta, США
Управление качеством, Сертификат Black Belt систем управления качеством SixSigma и LEAN
Stonebridge College, Великобритания
Управление, Диплом финансов и инвестиционного менеджмента, Диплом бухгалтерского учета малого и среднего бизнеса
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Исполнительный директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.