В 1996-2003 гг. в качестве консультанта в интересах клиентов решал вопросы, связанные с маркетингом и стратегическим управлением во многих отраслях экономики: энергетика, черная и цветная металлургия, розничная торговля, легкая и пищевая промышленность.В 2003-2007 гг. работал в ОАО 'РЖД' в должности Заместителя начальника Департамента анализа конъюнктуры рынка.В 2007-2008 гг. был Директором Департамента стратегического развития Транспортной группы 'ФЕСКО'.С 2009 года – частный предприниматель и соучредитель ряда компаний в сфере консалтинга и образования.
Опыт работы - более 13 лет («МСЮникон Консультационная группа», АКГ «СБТ», АКГ «РБС»), в ОАО «РЖД» в 2004-2007 гг. занимал должность заместителя начальника Департамента анализа конъюнктуры рынка, в 2007-2008 гг. работал в Транспортной группе «ФЕСКО» в должности директора Департамента стратегического развития.Автор нескольких учебных курсов по стратегическому маркетингу, стратегии рыночного поведения компаний, поведению потребителей.Закончил Московский экономико-статистический институт, к.э.н.