Сергей Ильин

Сергей Ильин

2240300
О себе

1. Управление предприятием и персоналом более 21г.
2. Исполнительный директор, генеральный директор.
3. Менеджмент. Планирование. Контроль на предприятии.
4. Создание сети маршрутов и их оптимизация.
5. Нацеленный на результат. Ответственность. Честность.

Опыт работы
Механический завод.
Косультант
нояб. 2017
марта 2018
Должностные обязанности:

Антикризисное управление.
Генеральный директор завода обратился ко мне. Руководство (собственники) не питают больших надежд и в серьёз думают о продаже завода. Пояснил, что на реорганизацию и другие варианты вложения денег у завода отсутствуют.
1 этап. Встретились на заводе. Общее около 1100 чел. работает на заводе. Ситуация на сегодня, и к чему пришёл завод. Кто получает задание, делает его в режиме здесь и сейчас! Не получается выполнить задание, доклад немедленно. О плохих вестях говорить в первую очередь. Когда определились, что можем, сейчас чего нет, стало понятно с чего начинать.
2 этап. Нарисовали цепь и определили систему предприятия. Вклад – Операционные расходы – Выручка. Цепь основная от заказа продукта до продажи и доставки клиенту. Соединили всю цепь. Дали команду найти, где больше всего происходит задержка выпуска продукции. Руководители искали, то ограничение, которое держит выпуск продукции больше всех.
3 этап. Потрачено 3 дня, чтобы определить те самые места, где происходит задержка выпуска продукции. Найдено несколько мест. Искать одно или максимум два ограничения, где самая большая задержка из всех. Пошли по цехам, где найдены ограничения. К вечеру 3го дня пришли к выводу, что универсально - расточной станок. Получилось, он сдерживает всю цепочку движения. Нашли ещё один участок, который также сильно влиял на весь процесс. Вопрос к руководителям: сколько стоит час простоя данного станка? Ответ 0.7- 1 тыс. руб. за час. Особая точность здесь не критична. Простой станка - равен цене непроданной продукции. Стоимость часа работы стала более 27 тыс. руб. На 4й день встал вопрос, что будем делать со станком? Другого такого нет. Выход нашли. 4 этап. Чтобы увеличить выпуск блока электронного управления. На участке второго ограничения. Инженера и технологи во главе с начальником цеха, добавили, дополнительно рабочих сняв их с других участков. Увеличив выпуск управляющих блоков. На этом участке поняли, можем исключить ограничение. Блок управления стал, легче и сборка его сократилась по времени в 3-5 раз. Ограничение печи, в которых была закалка корпусов. Сделали приспособление, это дало возможность загружать больше корпусов. И быстрее менять загрузочные платформы. Узким горлышком остался только станок. Попросили о помощи у своих рабочих. Руководители, увидев возможность, изменили взгляды.
5 этап. Поставив 2х рабочих к станку и изменили схему работы, станок перестал простаивать. Через 2 дня запустили привезённые станки, что снизило время выработки и увеличило пропускную способность станка в 3 раза с учетом 3х других станков. Его пропускную способность привязали к конечному месту. Ввели очередность заказов. Сократили горящие заказы в 3 раза. Первым результатом деятельности оказались не деньги. Сократились звонки заказчиков, когда будет готов наш заказ. На что в той ситуации ответа не было.
6 этап. Через 2.5 месяца все просроченные заказы, отправлены заказчику. Либо были уже на стадии отправки клиенту. За прошедшие 3 месяца увеличили выпуск продукции на 15-25%. На начальном этапе никто не верил, что исправить ситуацию возможно. К концу 5 месяца работы, завод отдал все просроченные заказы. Высвободили мощности, увеличили прибыль в течение 6ти месяцев работы до 25% чистого дохода. Сократили время исполнения заказов с 3 месяцев до 3 недель. Собственники отметили, что благодаря изменениям внедрённым, они смогли получить большой заказ, от которого точно бы раньше отказались. Собственники отказались продавать завод. Начали рассматривать, возможность реконструкции.
Итого: За полгода работы предприятие снизило складские расходы на 25% в деньгах около 15 млн. руб. За счёт изменения производственного процесса увеличило собственные мощности на 35%. Увеличение валовой выручки на 100 млн. руб.

Частная грузовая компания. ИП Кржановский
Начальник Базы
нояб. 2016
янв. 2018
Должностные обязанности:

1. Руководство предприятием. (Грузоперевозки. Сыпучие грузы для строительства).
2. Управление Ремонтной базой в полном объёме.
( Ремонт и обслуживание техники, обслуживание зданий. коммуникаций).
3. Закупка техники.
4. Взаимодействие ГИБДД, УГАДН и органами власти. Разрешительная документация.
5. Управление персоналом: 155чел.
7. 81 ед. техники самосвалы 40 тонные Скания. 3 ед. Тракторы, 5 ед. бульдозера и др.

Достижения: Снижение затрат на содержание базы на 200 тыс. руб. в месяц. Замена отопления, реконструкция освещения. изменение процесса ремонта техники.
Описание деятельности компании: Услуги транспорта для строительства Производственных обьектов и дорог.
OOO Авто Стар
Заместитель генерального директора
янв. 2014
нояб. 2016
Должностные обязанности:

1. Менеджеры. Диспетчерский отдел.
2. Контроль договоров на перевозку. АХО. Охрана.
3. Заключение договоров. Склад запчастей и оборудования.
4. 91 ед техники. (Автобусы ПАЗ, Лаз, НефАЗ, Маз, Лиаз).
Водителей и др. Сотрудников 181 чел.
5. Контроль работы Ремонтной Базы. Подвижного состава на линии.

Достижения: Снижение затрат на ремонт на 150 - 250 тысяч рублей в месяц.Внедрение бережливого производства. Замена поставщиков запасных частей и оборудования.
Описание деятельности компании: Контроль ремонта и Т. О. подвижного состава. Контроль путевой документации. упорядочение процесса ведения путевой документации.
Территориальное Объединение работодателей "Наш Город"
Заместитель Председателя Объединения
янв. 2001
нояб. 2011
Должностные обязанности:

1. Взаимодействие со структурами исполнительной власти. с ГИБДД, МВД, УГАДН и другими органами власти.
2. Внесение законодательных инициатив в органы законодательной власти.
3. Численность объединения 5000 человек. 1511 единиц техники.

Достижения: Снижение Регионального Налога (коэффициэнта).
Описание деятельности компании: Взаимодействие со структурами исполнительной власти. Управление и внедрение на Пассажирских предприятиях новых методов работы. Контроля, Делегирования. Планирования.
ПАТП (частное)
Генеральный директор
авг. 1999
марта 2014
Должностные обязанности:

1. Сотрудников - 280 чел. - 151 ед.
2.3. Оформление лицензии на перевозку пассажиров.
4. Создание 7 отделов - (менеджеры, Логисты, отдел кадров НR, бухгалтерия, договорной отдел, отдел сбыта и закупок. Юридический ) и 3 подразделения транспортное, ремонт и обслуживание, база на предприятии.
5. Набор сотрудников.
6. Заключение договоров на обслуживание предприятий, закупку техники, зап. частей, оборудования, перевозку пассажиров с мэрией, обл. Администрацией, Минтрансом, перевозку льготников.
7. Стоянка для транспорта. Охрана.
8. Контроль работы транспорта.
9. Экономия ТЭР ресурсов предприятия.
10. Взаимодействие с органами власти.

Достижения: Создание предприятия и сети маршрутов 19 направлений, рентабельных, ранее не существующих и работающих по настоящий период времени.Оптимизация маршрутов дал увеличение доходности на 29% от прежних результатов работы Экономия ТЭР ресурсов предприятия, ежемесячная экономия от 100 до 150 тысяч рублей.Успешно пройдено более 75 проверок различными контролирующими органами.
Описание деятельности компании: Создание ремонтной базы. После введения в эксплуатацию выход техники на линию увеличился на 43%. Заключение договоров на обслуживание предприятий. Перевозка льготников.Создание подразделения линейных диспетчеров и внедрение системы Глонас.
Частное Грузовое АвтоПредприятие
Исполнительный директор
окт. 1993
авг. 1999
Должностные обязанности:

1. Подбор персонала.
2. Управление Персоналом
3. Договорная работа.
4. Создание технической базы по ремонту и обслуживанию техники. Экономия ТЭР.
5. Закупка техники. Арендные отношения.
6. Заключение договоров на перевозку грузов.
7. Внедрение новых методов работы при ремонте и обслуживании техники.
8. 70 ед. грузовой автотехники, 10 ед. трактора погрузчики и др.
9. 111 чел.в подчинении.

Достижения: Экономия составила до 100 тыс. ежемесячно. Создание Склады ( ГСМ, ЗАПЧ., ОБОРУДОВАНИЕ). Стоянка Техники. Охрана.
Описание деятельности компании: Подбор персонала. Управление Персоналом. Договорная работСоздание технической базы по обслуживанию техники. Экономия ТЭР.а.
Обучение
Ульяновский автомеханический техникум
Инструментальное производство, техник - технолог.
специалист
Московская финансово-юридическая академия.
Факультет стратегическое управление.Менеджмент организации
Бакалавр.
Повышение квалификации
Международный форум пассажиро - перевозчиков
Мюнхен - Мангейм - Штутгард
курсы повышения квалификации руководителей
2007
Канадские курсы руководителей и предпринимателей.
СП Канада - Россия г. Ульяновск.
2008
Лидер, руководитель
Ульяновск. Тренинговый центр НЛП " ЭМТЭЛ
2011
Общая информация
Отрасль: Транспорт, перевозки, логистика, склад
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
в браке
Ульяновск
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.