Опыт работы
ООО "ЛокоТех"
Директор аналитического департамента
авг. 2020
Должностные обязанности:
Взаимодействие со всеми функциональными дирекциями управляющей компании и её активами, направленное на увеличение рентабельности и прибыли;
Аналитическая поддержка руководства компании по производственно-экономическим показателям;
Участие в разработке систем автоматизированного учета на предприятии (ERP);
Контроль производственных показателей в соответствии с утвержденными планами и бюджетами.
Достижения:
Разработал план-факторный анализ по выручке в разрезе региональных ЦФО, что позволило сформировать прозрачную картину показателей производственной эффективности и экономической прибыльности региональных ЦФО. На базе разработанного план-факторного анализа разработал ТЗ и добился реализации в 1С модуля автоматизированного расчёта программы ремонта на основании фактической наработки локомотивного парка, что позволило эффективно использовать локомотивный парк, минимизировать риски при планировании ремонтов, обеспечило снижение затрат на 2,7%. Также данная система позволила снизить сроки планирования на 5 рабочих дней. Реализовал визуализацию производственно-экономических показателей в дашбордах.
Описание деятельности компании:
Тяжелое машиностроение. Металлургия черных и цветных металлов.
ООО "ЛокоТех"
Управляющий директор по финансам и экономике
авг. 2018
авг. 2020
Должностные обязанности:
Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятий (32 актива, 14+ тыс. чел.,
выручка 30+ млрд.р.);
Стратегическое планирование и бюджетирование, контроль за исполнением бюджетных
показателей, внедрение жестких сроков сдачи отчетности, постановка управленского учета;
Управление оборотным капиталом (запасы, КЗ, ДЗ, ГП);
Разработка и внедрение мер по оптимизации производственных процессов, в т.ч. по
повышению производительности труда (а также опыт централизации функции бухгалтерского учета и
функции экономики);
Разработка и контроль за реализацией инвестиционных проектов;
Ценообразование внешние и трансфертное;
Подразделения (отделы) в подчинении: бухгалтерия, отдел планирования и бюджетирования,
финансовый, оплата и нормирование труда, аналитики, продаж.
Достижения:
Успешно реализовал следующие проекты: a) "Автоматизированная система бюджетного управления и контроля" (реализация проекта позволила снизить сроки формирования Бизнес плана на 5 суток влево, повысило скорость и качество формирования плана на планируемый период); b) 1С ERP (корректировка ТЗ, кастомизация под реальные условия); с) централизация функции «Бухгалтерский учет» (на управляемых площадках, реализован пилотный проект по переводу функции бухгалтерского учета в созданный общий центр обслуживания). Снизил размер запасов ТМЦ на 26% Улучшил EBITDA на 18% Повысил производительность труда на 4,6% Вывел 4 убыточных актива на безубыточный уровень Как результат дивизион дважды становился лидером в рейтинге Компании, занимая третье и первое место.
Описание деятельности компании:
Тяжелое машиностроение
ООО "ЛокоТех-Сервис"
Финансовый директор филиала
окт. 2016
авг. 2020
Должностные обязанности:
Организация деятельности по проведению комплексного анализа и оценки финансово-
экономических результатов деятельности филиала;
Формирование Бизнес-плана филиала, его защита в УК, корректировка бюджета по периодам;
Разработка предложений и мероприятий, направленных на снижение
издержек и рациональное использование финансовых ресурсов;
Обеспечение адаптации типовых автоматизированных систем учета к текущим требованиям
бизнеса и учета;
Формирование управленческой учетной политики, контроль ее исполнения;
Ценообразование внешние и трансфертное;
Подразделения (отделы) в подчинении: бухгалтерия, планирования и бюджетирования,
финансовый, оплата и нормирование труда, аналитики, продаж.
Достижения:
Усилил бюджетную дисциплину для всех функциональных дирекций; Сократил сроки сдачи отчетности на 5 суток за счет внедрения управленческого учёта и понятного факторного анализа; Создал новое подразделение - отдел аналитики. Результат: глубокий анализ причин, возникших отклонений, выявлены перекосы в планировании производственной дирекцией, дирекцией главного инженера и т.д., предупреждение рисков в будущем. В период отсутствия коммерческого директора на филиале (5,5 месяцев) организовал процесс заявочной компании, привёл уровень запасов к нормативному, инициировал инвентаризацию неликвидных и залежалых ТМЦ для их дальнейшего вовлечения в производство/продажи/списания;
Описание деятельности компании:
Сервисное обслуживание локомотивов
АО "Желдорреммаш"
Финансовый директор завода (6,5 тыс.чел., 42 подразделения).)
марта 2012
окт. 2016
Должностные обязанности:
Управление финансово-экономической деятельностью предприятий, защита бюджетных
параметров в управляющей компании;
Установление нормативов по оборотному капиталу для 24 подразделений (НЗП, ГП, ТМЦ),
управление КЗ, ДЗ;
Управление бюджетом инвестиций и кап.вложений;
Антикризисное управление непрофильными активами;
Ценнобразование;
Проведение внутреннего аудита и участие в независимом (с компаниями E&Y, KPMG);
Обеспечение экономической безопасности компании: идентификация и оценка рисков,
мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании и его
требованиям.
Достижения:
Разработка и реализация комплексных мероприятий по повышению операционной эффективности «100 дней» позволило вывести предприятие в безубыточный уровень; Реализовал проекты по бережливому производству, что позволило сэкономить 170 млн. рублей/год (в ценах 2014 года); Добился внедрения позаказного учета затрат во внедряемой учётной системе на базе SAP R/3 (ранее ТЗ был предусмотрен котловой метод учета затрат), что обеспечило эффективность планирования и прогнозирования затрат, утверждения справедливых цен на продукцию; Внедрил систему учета на предприятии SAP R/3, в т.ч. подготовка ТЗ, контроль за исполнением задания, доработка ТЗ под требования пользователей.
Описание деятельности компании:
Тяжелое машиностроение. Металлургия черных и цветных металлов.