Артем Мовсесян

Артем Мовсесян

2400000
О себе

Более 20-ти лет опыта работы в маркетинге и более 50ти маркетинговых проектов.

Обширный опыт в области корпоративного, FMCG и промышленного маркетинга, в том числе стратегического консалтинга, проектов в сфере маркетинга и менеджмента, управления бренд-портфелем и созданием брендов для таких клиентов, как: Уралсиб Страхование, Latini, Ренессанс Страхование, Криас, Кондитерская Фабрика Волшебница, Zollinger, Starbucks, Лаборатория Касперского, Enel, Клинвет, Сигма (бренд Корона), Исток, Объединенные Кондитеры, Московская Чайная Компания, Zarina, Талосто и другие.

Опыт работы в областях ТНП (продукты питания, кондитерские изделия, кофе и чай, алкогольные и безалкогольные напитки, масложировые товары, косметика и гигиена), бытовая техника, розничные сети, строительство, энергетика, информационные технологии.

В течении нескольких лет работал на инвестиционный банк, участвуя в проектах по due diligence и в качестве эксперта по маркетингу и отвечал за бизнес и маркетинговые прогнозы и маркетинговые исследования.

Также имею опыт работы в сфере инвестиций, в частности управления инвестициями в недвижимость.

Провожу тренинги по брендингу и маркетингу и выступаю на форумах и семинарах по маркетингу.

В настоящий момент являюсь преподавателем INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT (www.ihsbm.ru), Высшая Школа Брендинга.

Опыт работы
Boston Business Partners
Партнер
окт. 2012
Должностные обязанности:

Разработка бизнес стратегий для B2B и В2С компаний, обычно включающая в себя:
- описание видения, миссии и ценностей компании;
- анализ внутренней и внешней среды;
- оценку бизнеса в контексте внешней среды;
- анализ конкурентов и лучших практик;
- поиск возможностей для роста и стратегические альтернативы;
- стратегический выбор, его оценка и детализация;

Управление изменениями в компании:
- постановка KPI для менеджмента;
- адаптация организации в сторону выбранной бизнес модели;
- проектный менеджмент (roadmapping and dashboards)

Разработка маркетинг стратегий, включающие в себя:
- Маркетинговые исследования;
- Определение стратегических сегментов рынка;
- Критические факторы успеха(CFS);
- Стратегия позиционирования;
- Бренд стратегия и бренд архитектура;
- Стратегия коммуникаций и планирование.

Достижения: Разработка маркетинг стратегии компании, реализация которой привела к увеличению продаж с 200млн до 2,4млрд.руб за 3 года
Описание деятельности компании: Разработка бизнес и марктениговых стратегий
Robilant&Associati
Директор по развитию бизнеса и стратегии
янв. 2012
сент. 2017
Должностные обязанности:

Решение стратегических маркетинговых задач ключевых клиентов компании в России. Участие в международных проектах по разработке маркетинговых и брендинговых стратегий.

УПРАВЛЕНИЕ

Организация департамента/отдела маркетинга, в том числе функциональной структуры, системы взаимосвязей с другими отделами, описание ключевых бизнес-процессов, постановка KPIM и бюджетирование;
Участие в отборе, оценке, аттестации, повышении квалификации подчиненного персонала;
Управление операционным блоком маркетинга, интеграция задач в маркетинговый план, администрирование проектов;
Анализ финансовой эффективности разработки, «запуска» и продвижения брендов;
Оценка прибыльности отдела маркетинга (маркетинговый отчет о прибылях и убытках).

СТРАТЕГИЯ И МАРКЕТИНГ

Участие в разработке корпоративной и бизнес стратегии компании;
Разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых стратегий;
Проведение анализа процесса ценообразования, предпочтений потребителя и моделей потребления;
Инициация разработки новых продуктов и изменения в текущих продуктах компании;
Разработка стратегии развития бренда;
Разработка позиционирования и репозиционирования торговой марки / бренда;
Подготовка и защита годового маркетинг плана;
Контроль за неприбыльными продуктами (ABC и другие виды анализов)
Разработка функциональных стратегий (ценообразование, продвижение, коммуникации итп)

Достижения: прирост продаж с ноля до 100тыс.евро/год
Описание деятельности компании: Услуги для бизнеса - Консалтинговые услуги
Аванта
Директор по маркетингу
апр. 2009
июля 2001
Должностные обязанности:

Создание стратегии по маркетингу и разработка нового бренда и названия для холдинга «Аванта». Создание и руководство отделом маркетинга компании.
Структурирование товарного портфеля П/К завода Сувенир (впоследствии Аванта (Краснодар)).
Работа по созданию новых торговых марок EVO, Лаборатория Природы, Нега, Твайс (линейка взрослых и детских паст).

Описание деятельности компании: Товары народного потребления
Komandor Advertising Group
Руководитель направления консалтинга по маркетингу
янв. 2006
янв. 2010
Должностные обязанности:

Ведение BtoB проектов по маркетингу. Разработка стратегии и операционный менеджмент. Ребрендинг. Полный маркетинговый цикл от исследований и стратегии до коммуникации и медиа-планирования.
Структурирование отделов маркетинга.

Клиенты: Ренессанс Управление инвестициями, Vitek, Сигма (бренд Корона)

Описание деятельности компании: Маркетинг консультирование
Ренессанс Страхование
Москва, Консультант по стратегическому маркетингу
июля 2005
окт. 2006
Должностные обязанности:

На базе компании занимался разработкой
1) нового бренда компании,
2) стратегии ребрендинга компании.
3) стратегии по маркетингу компании на 5 лет.
4) нового продуктового портфеля.
5) новой структуры управления маркетингом.

Достижения: Стратегия была защищена на совете директоров компании.
Описание деятельности компании: Страхование
emg
Консультант по маркетингу
авг. 2001
мая 2004
Должностные обязанности:

Руководство маркетинговыми проектами компании.

Клиенты: Марс, Кока-Кола, Нестле, Талосто

Frito-Lay
Group Product Manager
февр. 1998
апр. 1999
Должностные обязанности:

Бренд менеджер Lays & Ruffles

Описание деятельности компании: Продукты питания
MARS
Brand Manager
февр. 1997
дек. 1997
Должностные обязанности:

Бренд менеджер - Whiskas

Бизнес-образование
США
Программа повышения квалификации
авг. 2018
Обучение
Bentley Graduate School of Business, Boston, USA
Business/ Marketing
MBA
Московский Государственный Открытый Университет
Международная Экономика
Бакалавр
Повышение квалификации
Institute of Directors (UK)
Москва
Award in Strategy & Marketing
2017
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Партнер
Москва
Языки
Арабский (Базовый)
Немецкий (Базовый)
Английский (Базовый)
Итальянский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.