Позитивный хороший человек, без вредных привычек но с юмором.Помогаю пожилым людям и ветеранам ВОВ.Увлечения.Спорт, деловая литература, история, кино, музыка.Публикации.Автор статьи 'Ясное осознание потребности - залог правильного выбора'(журнал Современный Офис № 11, ноябрь 2006).Знаю как увеличить объём продаж (увеличить доход бизнеса), имею хорошие связи в бизнесе и бюджетных структурах.Наработал деловые связи в государственном и муниципальном секторе, среди госкомпаний и в следующих отраслях:- IT-бизнес (компьютерные компании, дистрибьюторы и дилеры оргтехники и расходных материалов и программного обеспечения, сотрудники представительств (вендоров) зарубежных компаний;- корпоративные клиенты из отраслей:банки, страховые компании, нефтегаз, мебель, медицина и фармацевтика, строительство, образование, розничная торговля, а также производители и импортеры сектора FMCG (товары повседневного спроса).
Организационное развитие. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Планирование бюджета, анализ эффективности, оптимизация расходов. Разработка новых продуктов. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта. Долгосрочное прогнозирование продаж. Анализ тенденций рынка (компаний-конкурентов). Бенчмаркинг. Подготовка экономически обоснованных предложений по проведению рекламных кампаний Разработка, внедрение и контроль программ лояльности потребителей. Применение инноваций в работе. Управление персоналом (набор, обучение, мотивация, контроль). Участие в разработке стратегии развития Компании, развитие конкурентных преимуществ организации, привлечение и удержание ключевых клиентов. Заключение контрактов с заказчиками федерального уровня.