ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ:● Менеджмент. Специализация «Управление персоналом» (диплом).● Преподаватель - Переводчик английского и немецкого языков (диплом). ● Гид-Переводчик (лицензия).КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: ● Профессиональный и Жизненный опыт. ● Английский язык – свободное владение (устный, письменный). Подчинение экспатам. ● Опыт руководящей работы в сочетании с высшим образованием 'Менеджмент'.● Опыт развития бизнеса, тесного сотрудничества с иностранным Топ Менеджментом в крупных международных компаниях.● Отличные организаторские и коммуникативные навыки. Проф. активность, здоровые амбиции, ответственность, стабильность, гибкость. ● Опытный пользователь (MS Office, «OLAP», «Bank Soft», «Core Finance», «Outlook», Интернет). Имею опыт управления и развития бизнеса в крупных иностранных структурах: ● 8-летний опыт управления американским и словенским Call Центрами (230 человек, входящие и исходящие звонки). ● 5-летний опыт управления Customer Service (представительство французской компании в Москве). Опыт сопровождения Ключевых клиентов. ● Начальник Отдела Обработки Данных в крупном западном банке (1.5 года).ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ: солидная, представительная леди. Имею РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО от Работодателя (expatriate), Вице Президента Департамента пластиковых карт и организации альтернативных способов доставки ООО 'Кредит Европа Банк»
РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ (65 ЧЕЛОВЕК) + РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В МОСКВЕ И РЕГИОНАХ:1. Контроль этапов движения клиентских заявлений на выпуск банковских карт: сбор регистрация ввод корректировка архивирование заявлений. 2. Планирование, найм, обучение, адаптация, мотивация, аттестация персонала. Разработка тренингов, тестов, внутренних нормативных документов. Составление, перевод, согласование Должностных Инструкций (5 позиций).3. Разработка Плана Отдела, нормативных показателей. УПРАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТЬЮ, документооборотом. 4. Контроль качества заполнения заявлений: тренинги отдела продаж, экспресс отделений. 5. Тесное сотрудничество с ТОП МЕНЕДЖЕРАМИ (экспаты) департаментов: Аудит, департамент Мониторинга и Задолженности, Служба Безопасности, Розничный Бизнес, HR, IT, Административный. Развитие бизнеса в регионах, формирование кадрового состава, анализ эффективности деятельности подразделений. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРАМ - КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ. Организация визитов регионального руководства в Головной офис. 6. Содействие иностранному Топ Менеджменту Департамента в вопросах развития бизнеса. Переговоры с первыми лицами, участие в совещаниях Менеджмента Банка. Участие в мероприятиях по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, проводимых в Банке7. Бизнес-планирование, разработка организационной структуры, аудит существующей системы управления и построение новой модели, разработка и внедрение кадровых процедур, составление бюджета по расходам на персонал, офисное оборудование, административные вопросы. 8. Функции переводчика (последовательный перевод на переговорах, ежедневный перевод бизнес документации).ПРОЕКТЫ:1) Outsourcing Project (привлечение внешнего персонала);2) «Организация Обучения региональных представителей технике продаж клиентских заявлений;3) Внедрение программное обеспечение ABBYY с целью оптимизации обработки клиентских заявлений.4) Составление, согласование, утверждение Процедуры «Прием, обработка, архивирование клиентских заявлений на выпуск банковских карт в Москве и Регионах».---------------ПОДЧИНЕННОСТЬ: Вице Президенту Департамента пластиковых карт, экспат.