На самом деле опытный пиарщик - никакой не фокусник. Он не может на раз сделать бренд известным, а человека лидером. Но он может вовремя сфокусировать внимание нужной бренду ЦА на нужных ему обстоятельствах и акцентах. Особенно, используя негатив. Негатив - вообще полезная штука и материал с потенциалом доверия.
Создание и развитие лояльных сообществ в социальных сетях Инстаграм, ВК, ФБ, ОК для политиков, актеров, успешных лиц. Работа с негативом. Нейтрализация (в том числе, умение ювелирно разбавить и перевести из публичного в личное) негативного фона к сообщениям по проблемным ситуациям.
В команде - с нуля весь брендинг, маркетинг PR. Сайты компаний и брендов, корпоративные СМИ, фестивали и выставки, публикации, опросы, релизы, доклады, буклеты, каталоги, презентации, фото и видеоархивы.
Концепции и менеджмент рекламных и пиар-кампаний. Формирование имиджа бренда и владельца. www.gloria-jeans.ru