Support Center Software (SCS) – инструмент для управления лояльностью клиентов. Он обеспечивает эффективную обработку входящих звонков, соединяет клиента с требуемыми экспертами и гарантирует ответ оператора клиенту в установленное время ожидания.
SCS направлен на оптимизацию служб по работе с клиентами, объединяет возможности современной телефонии на базе Skype for Business и CRM-системы.
Сферы применения SCS:
- Службы технической поддержки;
- Сервисные центры;
- Call-центры и контакт-центры;
- Службы поддержки внутренних пользователей.
Задачи, которые помогает решать SCS:
1. Долгосрочный рост лояльности клиентов:
- увеличение скорости обслуживания;
- сокращение времени ожидания на линии;
2. Контроль затрат сервис-центра:
- прогнозирование необходимого количество операторов на основе статистки;
- привлечение персонала с частичной занятостью или удаленных сотрудников.
Преимущества SCS:
- Для руководителя: планирование нагрузки на сервисный центр и контроль за эффективностью сотрудников;
- Для администратора: контроль и распределение ресурсов сотрудников; прогнозирование пиковых нагрузок.
- Для оператора: ускорение и упрощение работы, увеличение количества обработанных звонков;
- Для клиента: увеличение лояльности за счёт максимально быстрой обработки запроса.
Функционал SCS:
- добавление дополнительных специалистов для ответа клиентам;
- создание и управление группами ответа, распределение операторов по очередям (линиям);
- визуализация работы всего сервис-центра и каждого сотрудника;
- автоопределение клиента и контактного лица по номеру телефона;
- перевод звонка между операторами;
- текстовый и голосовой чат между сотрудниками;
- запись и воспроизведение звонков;
- интеграция с любой CRM и занесение итогов обращения в CRM;
- детальная статистика по сервисному центру;
- отображение очереди клиентов на звонок в реальном времени;
- контроль и обработка пропущенных вызовов;
- присвоение клиентам особых категорий и правил по обработке (например: перевод на определённого оператора, обслуживание вне очереди - VIP).
Особенности SCS:
- интеграция с любой CRM-системой;
- работа на базе Microsoft Skype for Business/Microsoft Lync ;
- разработка функционала под нужды заказчика.
Если в вашей компании уже внедрен Microsoft Lync или Microsoft Skype for Business и в качестве СRM-системы используется 1C, оцените преимущества продукта.
Мы ищем героя для написания новой истории успеха SCS и ее освещения в СМИ. Присылайте заявки на создание нового эффективного контакт-центра. Мы выберем одну компанию и бесплатно внедрим SCS.
Отправьте заявку на внедрение SCS в форме: