Oktell Antirobot — анализатор голосовых ответов мобильных операторов.
Antirobot позволяет решить проблему попадания операторов call-центра на «голосовую почту». Регистрируется между установленной в офисе системой телефонии и провайдером связи и работает за счет реализованного в Oktell метода сравнения голосовых данных с эталонными файлами операторских ответов. В момент, когда звонок call-центра попадает на автоответчик, программа разрывает соединение и направляет в call-центр ответ о занятости или недоступности абонента.
Каждый «холостой» звонок на мобильный телефон обходится компании почти в 2 рубля. С Oktell Antirobot вы платите только за состоявшиеся соединения с абонентом.
Каждый вызов, пришедший на голосовую почту, отнимает рабочее время оператора, а это один из важнейших ресурсов в call-центре.
Вызовы, пришедшие на автоответчик, попадают в статистику как обслуженные, однако информация о клиенте не обновляется. С Oktell Antirobot руководство call-центра получает чистую статистику по звонкам, а также информацию о том, нужно ли перезвонить абоненту, если его номер занят, не отвечает или находится вне зоны действия сети.
Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для юридических лиц и предприн...